Обход античита Sprint fix - grim, legit // expensive 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
175
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }

если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
 
А зачем в авто спринт добавлено ломаете щита? Если оно должно быть в килке
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А зачем в авто спринт добавлено ломаете щита? Если оно должно быть в килке
это сама логика киллауры у меня, просто я не дописал полностью, а только спринт
воу воу полегче :joycat: :joycat:
а что тебе не так?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пишет обновите джаву
 
Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }

если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
а куда эт сувать
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Привет. Зачем слил пастеры сами бы не додумались. Прошу удали темку
Из-за этого спринтфикса многие пасты школьников начнут обходить античиты.
 
Назад
Сверху Снизу