разгонись и быстро-быстро с прыжка влети головой в стенкуНу чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)
код:
если будут баги (у меня их не было), пишите сюдаJava:private void updateAttack() { if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Грим")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
В Killaura.java . нажми shift + f и ищи там private void updateAttack() {а куда эт сувать
не обходит спукитайм сразу античит бан за 1 ударНу чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)
код:
если будут баги (у меня их не было), пишите сюдаJava:private void updateAttack() { if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Грим")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
почти единственный адекватный человек на этом форуме, благодарюВ Killaura.java . нажми shift + f и ищи там private void updateAttack() {
потом меняй этот кусок кода на тот который дан тут
Рад помочьпочти единственный адекватный человек на этом форуме, благодарю
нихуя не стопает спринт , нахуя эта тема нужнаНу чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)
код:
если будут баги (у меня их не было), пишите сюдаJava:private void updateAttack() { if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) { mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player); } stopWatch.setLastMS(600); mc.playerController.attackEntity(mc.player, target); mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND); boolean is_sprint = mc.player.isSprinting(); boolean sprint = false; if (is_sprint) { if (sprints.is("Грим")) { mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING)); if (mc.player.isInWater()) { mc.player.setSprinting(false); sprint = true; } sprint = true; } if (sprints.is("Legit")) { mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking())); new Thread(() -> { try { Thread.sleep(50); mc.player.setSprinting(true); } catch (InterruptedException ignored) {} }).start(); } } if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) { breakShieldPlayer(player); } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz