Обход античита Sprint fix - grim, legit // expensive 3.1

Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }

если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
разгонись и быстро-быстро с прыжка влети головой в стенку
 
Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }

если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
не обходит спукитайм сразу античит бан за 1 удар
 
В Killaura.java . нажми shift + f и ищи там private void updateAttack() {

потом меняй этот кусок кода на тот который дан тут
почти единственный адекватный человек на этом форуме, благодарю
 
Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
Expand Collapse Copy
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }

если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
нихуя не стопает спринт , нахуя эта тема нужна
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
Привет. Зачем слил пастеры сами бы не додумались. Прошу удали темку
Из-за этого спринтфикса многие пасты школьников начнут обходить античиты.
АХАХАХАХАХАХ
 
Назад
Сверху Снизу