Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)
код:
private void updateAttack() {
if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
}
stopWatch.setLastMS(600);
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
boolean sprint = false;
if (is_sprint) {
if (sprints.is("Грим")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}
if (sprints.is("Legit")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));
new Thread(() -> {
try {
Thread.sleep(50);
mc.player.setSprinting(true);
} catch (InterruptedException ignored) {}
}).start();
}
}
if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
breakShieldPlayer(player);
}
}
если будут баги (у меня их не было), пишите сюда