Обход античита Sprint fix - grim, legit // expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }
если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
ёбаный кал который ничего не байпасит
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну чёт сделал, спуки/рв/хв и т.д обходит, сс не надо обычный спринт (байпасс)

код:
Java:
    private void updateAttack() {
        if (mc.player.isBlocking() && options.getValueByName("Отжимать щит").get()) {
            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
        }

        stopWatch.setLastMS(600);
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);

        boolean is_sprint = mc.player.isSprinting();
        boolean sprint = false;
        if (is_sprint) {
            if (sprints.is("Грим")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                if (mc.player.isInWater()) {
                    mc.player.setSprinting(false);
                    sprint = true;
                }
                sprint = true;
            }
            if (sprints.is("Legit")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CUseEntityPacket(target, mc.player.isSneaking()));

                new Thread(() -> {
                    try {
                        Thread.sleep(50);
                        mc.player.setSprinting(true);
                    } catch (InterruptedException ignored) {}
                }).start();
            }
        }

        if (target instanceof PlayerEntity player && options.getValueByName("Ломать щит").get()) {
            breakShieldPlayer(player);
        }
    }
если будут баги (у меня их не было), пишите сюда
Чего😱😱😱😱 А не проще просто выключать спринт до атаки и после удара уже врубить? Тем более если через поток делать то будет лагать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
177
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чего😱😱😱😱 А не проще просто выключать спринт до атаки и после удара уже врубить? Тем более если через поток делать то будет лагать
можно и так, но мне легче такой сделать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2024
Сообщения
100
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
177
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
177
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
295
Реакции[?]
22
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Опять майнкаппферы напрудили своим говнокодом как вас нахуй выгнать с форума
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
287
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
вы хотите чтобы у меня майн лагал каждые 50 миллисекунд
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
295
Реакции[?]
22
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу