Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Кто поможет пожалуйста, с дефолта тут стоит обычный цвет а как сделать что бы ты тему переключал и такая же тема была в ватермарке? Типо у меня тема Сине-белая я включил ее и такой же цвет что бы был и в ватермарке. Помогите пжпжп, а кто может сделайте код потому что я тупой, паста 3.1 Ready
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.displayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 4;
float posY = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 8;
int iconcolor = ColorUtils.rgb(190, 185, 255);
String[] icons = {"o", "e", "c", "b", "n", "m"};
String username = System.getProperty("Lilkov", "Lilkov");
String[] texts = {"Aurora Client", username, "FPS", "UI", "TXT"};
float miuIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[0], fontSize + 3);
float miuTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[0], fontSize);
float miuRectWidth = miuIconWidth + miuTextWidth + padding * 2;
float miuRectHeight = padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, miuRectWidth, miuRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[0], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, texts[0], posX + padding + miuIconWidth, posY + padding * 0.75f, iconcolor, fontSize);
posX += miuRectWidth + padding - 2;
float usernameIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[1], fontSize + 3);
float usernameTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[1], fontSize);
float usernameRectWidth = usernameIconWidth + usernameTextWidth + padding * 2;
float usernameRectHeight = padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, usernameRectWidth, usernameRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[1], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, texts[1], posX + padding + usernameIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
posX += usernameRectWidth + padding - 2;
int fps = Minecraft.getInstance().debugFPS;
String fpsText = fps + "fps";
float fpsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[2], fontSize + 3);
float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);
float fpsRectWidth = fpsIconWidth + fpsTextWidth + padding * 2;
float fpsRectHeight = padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, fpsRectWidth, fpsRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[2], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, posX + padding + fpsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
posX += fpsRectWidth + padding - 2;
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
String coordsText = String.format("%d, %d, %d",
(int) Math.round(mc.player.getPosX()),
(int) Math.round(mc.player.getPosY()),
(int) Math.round(mc.player.getPosZ())
);
float coordsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[3], fontSize + 3);
float coordsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(coordsText, fontSize);
float coordsRectWidth = coordsIconWidth + coordsTextWidth + padding * 2;
float coordsRectHeight = padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, coordsRectWidth, coordsRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[3], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, coordsText, posX + padding + coordsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
posX = 4;
posY += padding * 3 + padding;
String serverIP = mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "localhost";
float serverIPIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[4], fontSize + 3);
float serverIPTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(serverIP, fontSize);
float serverIPRectWidth = serverIPIconWidth + serverIPTextWidth + padding * 2;
float serverIPRectHeight = padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, serverIPRectWidth, serverIPRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[4], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, serverIP, posX + padding + serverIPIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
posX += serverIPRectWidth + padding - 2;
int ping = mc.getConnection() != null ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
String pingText = ping + "ms";
float pingIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[5], fontSize + 3);
float pingTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);
float pingRectWidth = pingIconWidth + pingTextWidth + padding * 2; // Оставляем ширину с учетом padding
float pingRectHeight = padding * 3; // Высота остается прежней
drawStyledRect(posX, posY, pingRectWidth, pingRectHeight, 3);
Fonts.ico.drawText(ms, icons[5], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, posX + padding + pingIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
displayUtils.drawRoundedRect(x - 0.8f, y - 0.8f, width + 1.5f, height + 1.5f, radius, ColorUtils.rgba(46, 45, 58, 255));
displayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
}
}
Вложения
-
13.2 KB Просмотры: 63