Вопрос Помогите с цветом ватермарки пожалуйста

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
88
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кто поможет пожалуйста, с дефолта тут стоит обычный цвет а как сделать что бы ты тему переключал и такая же тема была в ватермарке? Типо у меня тема Сине-белая я включил ее и такой же цвет что бы был и в ватермарке. Помогите пжпжп, а кто может сделайте код потому что я тупой, паста 3.1 Ready
WatermarkRenderer:
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.displayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8;
        int iconcolor = ColorUtils.rgb(190, 185, 255);

        String[] icons = {"o", "e", "c", "b", "n", "m"};
        String username = System.getProperty("Lilkov", "Lilkov");
        String[] texts = {"Aurora Client", username, "FPS", "UI", "TXT"};

        float miuIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[0], fontSize + 3);
        float miuTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[0], fontSize);

        float miuRectWidth = miuIconWidth + miuTextWidth + padding * 2;
        float miuRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, miuRectWidth, miuRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[0], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, texts[0], posX + padding + miuIconWidth, posY + padding * 0.75f, iconcolor, fontSize);

        posX += miuRectWidth + padding - 2;

        float usernameIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[1], fontSize + 3);
        float usernameTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[1], fontSize);

        float usernameRectWidth = usernameIconWidth + usernameTextWidth + padding * 2;
        float usernameRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, usernameRectWidth, usernameRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[1], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, texts[1], posX + padding + usernameIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += usernameRectWidth + padding - 2;

        int fps = Minecraft.getInstance().debugFPS;
        String fpsText = fps + "fps";
        float fpsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[2], fontSize + 3);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);

        float fpsRectWidth = fpsIconWidth + fpsTextWidth + padding * 2;
        float fpsRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, fpsRectWidth, fpsRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[2], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, posX + padding + fpsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += fpsRectWidth + padding - 2;

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        String coordsText = String.format("%d, %d, %d",
                (int) Math.round(mc.player.getPosX()),
                (int) Math.round(mc.player.getPosY()),
                (int) Math.round(mc.player.getPosZ())
        );
        float coordsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[3], fontSize + 3);
        float coordsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(coordsText, fontSize);

        float coordsRectWidth = coordsIconWidth + coordsTextWidth + padding * 2;
        float coordsRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, coordsRectWidth, coordsRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[3], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, coordsText, posX + padding + coordsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX = 4;
        posY += padding * 3 + padding;

        String serverIP = mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "localhost";
        float serverIPIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[4], fontSize + 3);
        float serverIPTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(serverIP, fontSize);

        float serverIPRectWidth = serverIPIconWidth + serverIPTextWidth + padding * 2;
        float serverIPRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, serverIPRectWidth, serverIPRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[4], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, serverIP, posX + padding + serverIPIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += serverIPRectWidth + padding - 2;

        int ping = mc.getConnection() != null ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
        String pingText = ping + "ms";
        float pingIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[5], fontSize + 3);
        float pingTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);

        float pingRectWidth = pingIconWidth + pingTextWidth + padding * 2; // Оставляем ширину с учетом padding
        float pingRectHeight = padding * 3; // Высота остается прежней

        drawStyledRect(posX, posY, pingRectWidth, pingRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[5], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, posX + padding + pingIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        displayUtils.drawRoundedRect(x - 0.8f, y - 0.8f, width + 1.5f, height + 1.5f, radius, ColorUtils.rgba(46, 45, 58, 255));
        displayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
    }
}
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
88
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
88
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
88
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а можно 1 так сделать а остальные типо белого? как в нурике там и иконка ватермарки переливается и текст
понял как с иконками делать? Если да расскажи пожалуйста
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
88
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
понял как с иконками делать? Если да расскажи пожалуйста
вроде понял, если у тебя паста експы 3.1 заходи в WatermarkRenderer и ищи строку где будет написано по типу " int iconcolor = ColorUtils.rgb(255, 255, 255); ", у меня это 38 строка и заменяешь на " int iconcolor = ColorUtils.getColor(1); " на фото думаю поймешь где оно у тебя
 

Вложения

Сверху Снизу