Вопрос Помогите с цветом ватермарки пожалуйста

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2024
Сообщения
97
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кто поможет пожалуйста, с дефолта тут стоит обычный цвет а как сделать что бы ты тему переключал и такая же тема была в ватермарке? Типо у меня тема Сине-белая я включил ее и такой же цвет что бы был и в ватермарке. Помогите пжпжп, а кто может сделайте код потому что я тупой, паста 3.1 Ready
WatermarkRenderer:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.displayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 4;
        float posY = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 8;
        int iconcolor = ColorUtils.rgb(190, 185, 255);

        String[] icons = {"o", "e", "c", "b", "n", "m"};
        String username = System.getProperty("Lilkov", "Lilkov");
        String[] texts = {"Aurora Client", username, "FPS", "UI", "TXT"};

        float miuIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[0], fontSize + 3);
        float miuTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[0], fontSize);

        float miuRectWidth = miuIconWidth + miuTextWidth + padding * 2;
        float miuRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, miuRectWidth, miuRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[0], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, texts[0], posX + padding + miuIconWidth, posY + padding * 0.75f, iconcolor, fontSize);

        posX += miuRectWidth + padding - 2;

        float usernameIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[1], fontSize + 3);
        float usernameTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(texts[1], fontSize);

        float usernameRectWidth = usernameIconWidth + usernameTextWidth + padding * 2;
        float usernameRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, usernameRectWidth, usernameRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[1], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, texts[1], posX + padding + usernameIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += usernameRectWidth + padding - 2;

        int fps = Minecraft.getInstance().debugFPS;
        String fpsText = fps + "fps";
        float fpsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[2], fontSize + 3);
        float fpsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(fpsText, fontSize);

        float fpsRectWidth = fpsIconWidth + fpsTextWidth + padding * 2;
        float fpsRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, fpsRectWidth, fpsRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[2], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, fpsText, posX + padding + fpsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += fpsRectWidth + padding - 2;

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        String coordsText = String.format("%d, %d, %d",
                (int) Math.round(mc.player.getPosX()),
                (int) Math.round(mc.player.getPosY()),
                (int) Math.round(mc.player.getPosZ())
        );
        float coordsIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[3], fontSize + 3);
        float coordsTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(coordsText, fontSize);

        float coordsRectWidth = coordsIconWidth + coordsTextWidth + padding * 2;
        float coordsRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, coordsRectWidth, coordsRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[3], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, coordsText, posX + padding + coordsIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX = 4;
        posY += padding * 3 + padding;

        String serverIP = mc.getCurrentServerData() != null ? mc.getCurrentServerData().serverIP : "localhost";
        float serverIPIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[4], fontSize + 3);
        float serverIPTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(serverIP, fontSize);

        float serverIPRectWidth = serverIPIconWidth + serverIPTextWidth + padding * 2;
        float serverIPRectHeight = padding * 3;

        drawStyledRect(posX, posY, serverIPRectWidth, serverIPRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[4], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, serverIP, posX + padding + serverIPIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding

        posX += serverIPRectWidth + padding - 2;

        int ping = mc.getConnection() != null ? mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime() : 0;
        String pingText = ping + "ms";
        float pingIconWidth = Fonts.ico.getWidth(icons[5], fontSize + 3);
        float pingTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(pingText, fontSize);

        float pingRectWidth = pingIconWidth + pingTextWidth + padding * 2; // Оставляем ширину с учетом padding
        float pingRectHeight = padding * 3; // Высота остается прежней

        drawStyledRect(posX, posY, pingRectWidth, pingRectHeight, 3);

        Fonts.ico.drawText(ms, icons[5], posX + padding - 2, posY + padding * 0.65f, iconcolor, fontSize + 3);
        Fonts.sfui.drawText(ms, pingText, posX + padding + pingIconWidth, posY + padding * 0.75f, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255), fontSize); // Убрали лишний padding
    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        displayUtils.drawRoundedRect(x - 0.8f, y - 0.8f, width + 1.5f, height + 1.5f, radius, ColorUtils.rgba(46, 45, 58, 255));
        displayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgb(9, 8, 23));
    }
}
 

Вложения

  • зображення_2025-02-24_232845069.png
    зображення_2025-02-24_232845069.png
    13.2 KB · Просмотры: 80
ColorUtils.getColor(1))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а в какую строчку
а все сяб я понял
1740502865068.png
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну также меняешь цвет иконок
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можно 1 так сделать а остальные типо белого? как в нурике там и иконка ватермарки переливается и текст
понял как с иконками делать? Если да расскажи пожалуйста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
понял как с иконками делать? Если да расскажи пожалуйста
вроде понял, если у тебя паста експы 3.1 заходи в WatermarkRenderer и ищи строку где будет написано по типу " int iconcolor = ColorUtils.rgb(255, 255, 255); ", у меня это 38 строка и заменяешь на " int iconcolor = ColorUtils.getColor(1); " на фото думаю поймешь где оно у тебя
 

Вложения

  • 1741213057665.png
    1741213057665.png
    69 KB · Просмотры: 7
Назад
Сверху Снизу