Вопрос Double Tap Source

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливал на пару минут но люди не успевают
 
господи парни.... выучите плюсы сначала, а потом лезьте уже эксплоиты делать.
так же советую вам посмотреть как работал рапидфаер ибо ставить нужно одно и тоже( playertick ), посчитайте правильно плеер тик, ничего хукать не надо, нужен просто мозг и не более.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
господи парни.... выучите плюсы сначала, а потом лезьте уже эксплоиты делать.
так же советую вам посмотреть как работал рапидфаер ибо ставить нужно одно и тоже( playertick ), посчитайте правильно плеер тик, ничего хукать не надо, нужен просто мозг и не более.
вот именно, шиалекс всему голова
 
господи парни.... выучите плюсы сначала, а потом лезьте уже эксплоиты делать.
так же советую вам посмотреть как работал рапидфаер ибо ставить нужно одно и тоже( playertick ), посчитайте правильно плеер тик, ничего хукать не надо, нужен просто мозг и не более.
что такое unsigned int?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
господи парни.... выучите плюсы сначала, а потом лезьте уже эксплоиты делать.
так же советую вам посмотреть как работал рапидфаер ибо ставить нужно одно и тоже( playertick ), посчитайте правильно плеер тик, ничего хукать не надо, нужен просто мозг и не более.
так а разве не надо хукать в креате мув?
 
так а разве не надо хукать в креате мув?

в креат муве надо вызывать функцию, а сам дт это просто реверс getweaponattacktime, и скажу больше, там код не такой уж и большой) смотрите в том же вейви как реализован рапид, и пастите дткшку
а то что слили на вашем hvh.net это поебень еще та, она не ворк если че уже у мя дохуя знакомых проверили
 
Щас активно занимаюсь разработкой кое чего, мне очень нужен сурс дабл тапа. Если у кого-то есть сурсы (желательно более менее актуальные) или его логика, пожалуйста, отправьте их мне в личку или под постом! Очень поможете!
могу попробовать дать тебе сурс код дт
 
мне дай, по братски
C++:
Expand Collapse Copy
int GetPlayerTick() {
    float flWatTickOffset{};
    float flTemp = SDK::WeaponBase->GetNextPrimaryAttackTickRatio() + modf(SDK::WeaponBase->GetWatTickOffset(), &flWatTickOffset);
    int iPlayerTick = flWatTickOffset + SDK::WeaponBase->GetNextPrimaryAttackTick();

    if (flTemp >= 1.f)
        ++iPlayerTick;
    else if (flTemp < 0.f)
        --iPlayerTick;

    return iPlayerTick;
}

void ProcessDoubleTap() {
    int iHistoryTick = GetPlayerTick();
    
    if (!C_GET(bool, Vars.bDoubleTap))
        return;

    if (!SDK::UserCmd->csgoUserCmd.inputHistoryField.pRep)
        return;

    for (int i = 0; i < SDK::UserCmd->csgoUserCmd.inputHistoryField.pRep->nAllocatedSize; i++) {
        CCSGOInputHistoryEntryPB* pInputHistoryEntry = SDK::UserCmd->GetInputHistoryEntry(i);
        if (!pInputHistoryEntry)
            continue;

        pInputHistoryEntry->setPlayerTickCount(iHistoryTick);
        pInputHistoryEntry->setPlayerTickFraction(0.f);
    }

    SDK::UserCmd->csgoUserCmd.nAttack1StartHistoryIndex = -1;
    SDK::UserCmd->csgoUserCmd.CheckAndSetBits(CSGOUSERCMD_BITS_ATTACK1START);
}
 
Назад
Сверху Снизу