Исходник Kiero Hook / Rust (NOTALKAD)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
сижу чета подпердываю и вижу что сурс нашего старого проекта с повесом (Kiero Hook) улетает к арабам прям в ручки по ручкам (у нас был договор не скидывать этот сурс никому, но повесу стало похуй в моменте и он просто начал продавать этот сурс). ну вот я думаю тут ему и место, сурс год валяется без дела вот ща пасты будут на девблоги новые

dc -> vidodoggy
 

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
Зашел посмотреть сурс, увидел прикольные смешные мемы! НАХУЯ СТОЛЬКО ДАМПИТЬ ОФФСЕТОВ, У ТЕБЯ СДК ПОЗВОЛЯЕТ ВСЕ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Но ладно, прости меня, я сказал очередной бред.1740774622397.png


бтп это мем: Ладно пофик на это.
shit code:
        if (Math::Distance_3D(projectile->currentPosition(), target_transform->position()) <= RealRadius && projectile->isAuthoritative() && projectile->isAlive())
        {
            if (ppu && ht && target_transform && target_player)
            {
                if (projectile->projectileID() != NULL)
                {
                    ppu->projectileID() = projectile->projectileID();
                    ppu->travelTime() = projectile->traveledTime();
                    ppu->curVelocity() = projectile->currentVelocity();
                    ppu->curPosition() = closest_point;
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();
                    ppu->curPosition() = newBulletPos; // trajectory_start / trajectory_update_total
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();

                    target_transform->set_position(movpos);
                    RPC_Counter.Increment();

                    ht->AttackRay() = Ray(closest_point, movpos);
                    ht->HitTransform() = target_transform;
                    ht->HitEntity() = reinterpret_cast<BasePlayer*>(settings::closestPlayer);
                    ht->HitPoint() = target_transform->InverseTransformPoint(movpos);
                    ht->HitNormal() = target_transform->InverseTransformDirection(movpos);
                    ht->HitDistance() = Math::Distance_3D(closest_point, HitPosition);
                    ht->damageProperties() = projectile->damageProperties();
                    ht->MaxDistance() = 1000.0f;
                    ht->DidHit() = true;

                    if (projectile->projectileID() != 0 && ppu->projectileID() != 0 && check_hit(movpos, projectile))
                    {
                        projectile->DoHit(ht, movpos, Vector3());

                        DDraw::Capsule(closest_point, Quaternion(), 0.3f, 2 * 0.3f, Color(1, 1, 1, 1), 5.f, false);
                        RPC_Counter.Increment();
                    }
                }
            }
Короче чит смешнявка, все кто пойдет пастить, удачи пофиксить ентитилупу :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Зашел посмотреть сурс, увидел прикольные смешные мемы! НАХУЯ СТОЛЬКО ДАМПИТЬ ОФФСЕТОВ, У ТЕБЯ СДК ПОЗВОЛЯЕТ ВСЕ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Но ладно, прости меня, я сказал очередной бред.Посмотреть вложение 299988


бтп это мем: Ладно пофик на это.
shit code:
        if (Math::Distance_3D(projectile->currentPosition(), target_transform->position()) <= RealRadius && projectile->isAuthoritative() && projectile->isAlive())
        {
            if (ppu && ht && target_transform && target_player)
            {
                if (projectile->projectileID() != NULL)
                {
                    ppu->projectileID() = projectile->projectileID();
                    ppu->travelTime() = projectile->traveledTime();
                    ppu->curVelocity() = projectile->currentVelocity();
                    ppu->curPosition() = closest_point;
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();
                    ppu->curPosition() = newBulletPos; // trajectory_start / trajectory_update_total
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();

                    target_transform->set_position(movpos);
                    RPC_Counter.Increment();

                    ht->AttackRay() = Ray(closest_point, movpos);
                    ht->HitTransform() = target_transform;
                    ht->HitEntity() = reinterpret_cast<BasePlayer*>(settings::closestPlayer);
                    ht->HitPoint() = target_transform->InverseTransformPoint(movpos);
                    ht->HitNormal() = target_transform->InverseTransformDirection(movpos);
                    ht->HitDistance() = Math::Distance_3D(closest_point, HitPosition);
                    ht->damageProperties() = projectile->damageProperties();
                    ht->MaxDistance() = 1000.0f;
                    ht->DidHit() = true;

                    if (projectile->projectileID() != 0 && ppu->projectileID() != 0 && check_hit(movpos, projectile))
                    {
                        projectile->DoHit(ht, movpos, Vector3());

                        DDraw::Capsule(closest_point, Quaternion(), 0.3f, 2 * 0.3f, Color(1, 1, 1, 1), 5.f, false);
                        RPC_Counter.Increment();
                    }
                }
            }
Короче чит смешнявка, все кто пойдет пастить, удачи пофиксить ентитилупу :)
просто скажу что ты не сделаешь лучше. автодампер тут хороший, не понимаю че ты до него докопался. а бтп рил говно, я просто ласт сурс просрал а это только такая ветка бтп которую я пробовал делать. типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов..
1740777781568.png
и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


зачем ты это слил щас полетят пасты на девблоги за 50 рублей в месяц с мегабуллет тп и лучшим хитсканом в мире
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
просто скажу что ты не сделаешь лучше. автодампер тут хороший, не понимаю че ты до него докопался. а бтп рил говно, я просто ласт сурс просрал а это только такая ветка бтп которую я пробовал делать. типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов..
Посмотреть вложение 299990
и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд
Во первых, зачем тебе автодамп, если у тебя сдк позволяет полностью их не использовать, у тебя полностью парсинг идет по ассемблику, используя дефолт sdk, но нет, мы будем использовать оффсеты! groudAngle и groudAnglenew, тоже на оффсетах, когда у тебя они в сдк прописаны... Ладно молчу.

Во вторых типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов.., в чем такого, то что я выполняю заказ и мне за это платят? А точно! Ты очень крутой прости, мы будем использовать оффсеты, когда у тебя сдк позволяет их не использовать вообще, так еще будем говорить за мою работу!

В третьих, и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд, просто смешно, стало вот и сказал. Утебя этот билд дерьма кусок к сожалению, ну ладно, можешь обижаться, можешь нет, но можно и было говна убрать :3
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Во первых, зачем тебе автодамп, если у тебя сдк позволяет полностью их не использовать, у тебя полностью парсинг идет по ассемблику, используя дефолт sdk, но нет, мы будем использовать оффсеты! groudAngle и groudAnglenew, тоже на оффсетах, когда у тебя они в сдк прописаны... Ладно молчу.

Во вторых типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов.., в чем такого, то что я выполняю заказ и мне за это платят? А точно! Ты очень крутой прости, мы будем использовать оффсеты, когда у тебя сдк позволяет их не использовать вообще, так еще будем говорить за мою работу!

В третьих, и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд, просто смешно, стало вот и сказал. Утебя этот билд дерьма кусок к сожалению, ну ладно, можешь обижаться, можешь нет, но можно и было говна убрать :3
1740862055308.png
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
251
Реакции[?]
56
Поинты[?]
68K
Во первых, зачем тебе автодамп, если у тебя сдк позволяет полностью их не использовать, у тебя полностью парсинг идет по ассемблику, используя дефолт sdk, но нет, мы будем использовать оффсеты! groudAngle и groudAnglenew, тоже на оффсетах, когда у тебя они в сдк прописаны... Ладно молчу.

Во вторых типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов.., в чем такого, то что я выполняю заказ и мне за это платят? А точно! Ты очень крутой прости, мы будем использовать оффсеты, когда у тебя сдк позволяет их не использовать вообще, так еще будем говорить за мою работу!

В третьих, и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд, просто смешно, стало вот и сказал. Утебя этот билд дерьма кусок к сожалению, ну ладно, можешь обижаться, можешь нет, но можно и было говна убрать :3
что ты несёшь блять.....
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
я тебе кстати припомню что больше половины сурса делал повес, только эксплоиты и фиксами занимался я
да и зачем мне что то убирать если я это ликаю в паблик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2025
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я тебе кстати припомню что больше половины сурса делал повес, только эксплоиты и фиксами занимался я
да и зачем мне что то убирать если я это ликаю в паблик
ладно, у меня автодампер был сделан на скорую руку))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
я тебе кстати припомню что больше половины сурса делал повес, только эксплоиты и фиксами занимался я
да и зачем мне что то убирать если я это ликаю в паблик
я не удивлен, повес ничего не сделал, просто продал все что ему дали... Так бы его уебал честно
что ты несёшь блять.....
Что тут не понятного? Давай я тебе дам пояснения
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
251
Реакции[?]
56
Поинты[?]
68K
Во первых, зачем тебе автодамп, если у тебя сдк позволяет полностью их не использовать, у тебя полностью парсинг идет по ассемблику, используя дефолт sdk, но нет, мы будем использовать оффсеты! groudAngle и groudAnglenew, тоже на оффсетах, когда у тебя они в сдк прописаны... Ладно молчу.

Во вторых типочек старается показаться в обществе самым крутым, хотя пишет лаунчеры для раст девблогов.., в чем такого, то что я выполняю заказ и мне за это платят? А точно! Ты очень крутой прости, мы будем использовать оффсеты, когда у тебя сдк позволяет их не использовать вообще, так еще будем говорить за мою работу!

В третьих, и кстати зачем ты мне чтото говоришь про бтп, кокда у вас в вашей пасте был мой бтп с серетонина хдд, просто смешно, стало вот и сказал. Утебя этот билд дерьма кусок к сожалению, ну ладно, можешь обижаться, можешь нет, но можно и было говна убрать :3
бля че делать у меня тоже сдк позволяет не использовать оффсеты но я использую
1740864274574.png1740864289155.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
112
Реакции[?]
4
Поинты[?]
5K
бля че делать у меня тоже сдк позволяет не использовать оффсеты но я использую
Посмотреть вложение 300082Посмотреть вложение 300083
Допустим, для тебя дурака поясню.
spider code:
if (settings::misc::spiderman) {

    uintptr_t Movement = read(LocalPlayer::Entity() + Offsets::BasePlayer_movement, uintptr_t);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngles, 0.f, float);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngleNew, 0.f, float);
}
вместо того что выше можно сделать так
spider sdk:
if (settings::misc::spiderman) {
    baseplayah->movement()->groundAngle() = 0;
    baseplayah->movement()->groundAngleNew() = 0;
}
И так со всем сдк, где используется оффсеты. К слову, я не говорил что оффсеты использовать плохо, я сказал что СДК ПОЗВОЛЯЕТ их не использовать, тем более это не алкад.
бля че делать у меня тоже сдк позволяет не использовать оффсеты но я использую
Посмотреть вложение 300082Посмотреть вложение 300083
Даже с этим методом
offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = read(this + Offsets::BasePlayer_clActiveItem, int);
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
Вот нормальный вариант

not offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = this->clActiveItem(); //espolsuem sdk
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
251
Реакции[?]
56
Поинты[?]
68K
Допустим, для тебя дурака поясню.
spider code:
if (settings::misc::spiderman) {

    uintptr_t Movement = read(LocalPlayer::Entity() + Offsets::BasePlayer_movement, uintptr_t);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngles, 0.f, float);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngleNew, 0.f, float);
}
вместо того что выше можно сделать так
spider sdk:
if (settings::misc::spiderman) {
    baseplayah->movement()->groundAngle() = 0;
    baseplayah->movement()->groundAngleNew() = 0;
}
И так со всем сдк, где используется оффсеты. К слову, я не говорил что оффсеты использовать плохо, я сказал что СДК ПОЗВОЛЯЕТ их не использовать, тем более это не алкад.

Даже с этим методом
offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = read(this + Offsets::BasePlayer_clActiveItem, int);
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
Вот нормальный вариант

not offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = this->clActiveItem(); //espolsuem sdk
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
ну так это уже визуал хуйня а не оффсеты ну так к слову тебе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Допустим, для тебя дурака поясню.
spider code:
if (settings::misc::spiderman) {

    uintptr_t Movement = read(LocalPlayer::Entity() + Offsets::BasePlayer_movement, uintptr_t);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngles, 0.f, float);
    write(Movement + Offsets::PlayerWalkMovementt_groundAngleNew, 0.f, float);
}
вместо того что выше можно сделать так
spider sdk:
if (settings::misc::spiderman) {
    baseplayah->movement()->groundAngle() = 0;
    baseplayah->movement()->groundAngleNew() = 0;
}
И так со всем сдк, где используется оффсеты. К слову, я не говорил что оффсеты использовать плохо, я сказал что СДК ПОЗВОЛЯЕТ их не использовать, тем более это не алкад.

Даже с этим методом
offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = read(this + Offsets::BasePlayer_clActiveItem, int);
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
Вот нормальный вариант

not offset:
Item* GetActiveWeapon() {
    int ActUID = this->clActiveItem(); //espolsuem sdk
    if (!ActUID) return nullptr;
    Item* ActiveWeapon;
    for (int i = 0; i < 6; i++)
        if (ActUID == (ActiveWeapon = GetWeaponInfo(i))->uid())
            return ActiveWeapon;
    return nullptr;
}
"write" о нет мем врайт в интернале
какой нахуй визуал, сам понял что сказал?
ну ты же понимаешь что ты впустую доебался, каждый делает как он хочет
"write" о нет мем врайт в интернале

ну ты же понимаешь, что ты впустую доебался, каждый делает как он хочет
какой нахуй визуал, сам понял что сказал?
пытаешься казаться крутым на форуме для кубоебов
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
737
Реакции[?]
548
Поинты[?]
161K
Зашел посмотреть сурс, увидел прикольные смешные мемы! НАХУЯ СТОЛЬКО ДАМПИТЬ ОФФСЕТОВ, У ТЕБЯ СДК ПОЗВОЛЯЕТ ВСЕ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! Но ладно, прости меня, я сказал очередной бред.Посмотреть вложение 299988


бтп это мем: Ладно пофик на это.
shit code:
        if (Math::Distance_3D(projectile->currentPosition(), target_transform->position()) <= RealRadius && projectile->isAuthoritative() && projectile->isAlive())
        {
            if (ppu && ht && target_transform && target_player)
            {
                if (projectile->projectileID() != NULL)
                {
                    ppu->projectileID() = projectile->projectileID();
                    ppu->travelTime() = projectile->traveledTime();
                    ppu->curVelocity() = projectile->currentVelocity();
                    ppu->curPosition() = closest_point;
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();
                    ppu->curPosition() = newBulletPos; // trajectory_start / trajectory_update_total
                    LocalPlayer::Entity()->SPU(ppu);
                    RPC_Counter.Increment();

                    target_transform->set_position(movpos);
                    RPC_Counter.Increment();

                    ht->AttackRay() = Ray(closest_point, movpos);
                    ht->HitTransform() = target_transform;
                    ht->HitEntity() = reinterpret_cast<BasePlayer*>(settings::closestPlayer);
                    ht->HitPoint() = target_transform->InverseTransformPoint(movpos);
                    ht->HitNormal() = target_transform->InverseTransformDirection(movpos);
                    ht->HitDistance() = Math::Distance_3D(closest_point, HitPosition);
                    ht->damageProperties() = projectile->damageProperties();
                    ht->MaxDistance() = 1000.0f;
                    ht->DidHit() = true;

                    if (projectile->projectileID() != 0 && ppu->projectileID() != 0 && check_hit(movpos, projectile))
                    {
                        projectile->DoHit(ht, movpos, Vector3());

                        DDraw::Capsule(closest_point, Quaternion(), 0.3f, 2 * 0.3f, Color(1, 1, 1, 1), 5.f, false);
                        RPC_Counter.Increment();
                    }
                }
            }
Короче чит смешнявка, все кто пойдет пастить, удачи пофиксить ентитилупу :)
Более хуевоей предьвявы чем твоя про оффсеты не придумать. Окей даже если допустим тут есть пару оффсетов которые статик в игре, то че дальше блять ? Вместо 50 строчек станет 35? Какая нахуй разница ? Чтобы ты не сделал хоть интернал-нетвар систему то все равно будет точно такой же обосранный на вид код, ладно если бы у него были сделаны оффсетики ручные а тут даже дампер завезли
 
fuck switch all my homies use else if
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
251
Реакции[?]
56
Поинты[?]
68K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
а если допустим мне стало впадлу создавать тысячу классов для 1 функции, как тут к примеру:
1740867151776.png
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
737
Реакции[?]
548
Поинты[?]
161K
а если допустим мне стало впадлу создавать тысячу классов для 1 функции, как тут к примеру:
Посмотреть вложение 300085
Ну во первых тут для улучшения читабельности можно сделать ReadChain и сократить первые чтений 5-6 в 1 строчку, во вторых бегать потом напрямую в функцию неудобно чтобы обновить смещение, лучше сделать это в одном классе или сделать дампер внутри софта
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
116
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Ну во первых тут для улучшения читабельности можно сделать ReadChain и сократить первые чтений 5-6 в 1 строчку, во вторых бегать потом напрямую в функцию неудобно чтобы обновить смещение, лучше сделать это в одном классе или сделать дампер внутри софта
ну я это делал и тестил, потом просто хуй забил
Ну во первых тут для улучшения читабельности можно сделать ReadChain и сократить первые чтений 5-6 в 1 строчку, во вторых бегать потом напрямую в функцию неудобно чтобы обновить смещение, лучше сделать это в одном классе или сделать дампер внутри софта
и если я тебя правильно понял, то просто так сделать дампер тут не получится, т.к это екстернал
 
Сверху Снизу