Исходник Легитный external чит для cs2

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2024
Сообщения
14
Реакции
1
Недавно решил написать клиент полностью для легит игры. До этого я не пользовался читами какими-либо (кроме своего софта), так что если будут предложения, что можно исправить(кроме языка программирования)), приму предложения.

Функционал: antiflash, radar, bhop(настраиваемый в плане просто прыжок или с присядом+задержка прыжка), triggerbot(там настраивается только задержка перед выстрелом и работа триггер в автоматическом режиме (без нажатия maus6)), bomb timer(c возможностью установки кастом звуков при 10 сек до взрыва и в сёк до взрыва), ESP( возможность ставить лимит по дистанции для рендера есп, bone Esp, box Esp, weapon Esp, name Esp, также там есть функции проверки замечен ли противник на радаре, его полоска хп, в зуме он или нет), aimbot(возможность стрелять только по замесенным на радаре, наводка через mouse6(для ваптапов), возможность ставить aim delay, team aimbot, автолок с возможностью ставить макс дистанцию для него).

После скачивания проекта с github, надо изменить конечную папку для публикации(чтобы exe можно было в вашей папке на выбор сохранять), ну или можно чит прямо из VS запускать.

Вот сама ссылка на проект в github:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
возможно ли сделать чамсы в экстернал?
 
can u make aimlock for external
 
.net 8.0 требует, в какой визуалке делал проект?
 
возможно ли сделать чамсы в экстернал?
Я хз касательно этого, но у меня там в гитхабе есть екстернал есп. Визуал там кривой, но работает. Я думаю в будущем есп и аим от добавить в клиент. Просто прикол в том, что и есп и аимбот, по отдельности, имеют больше кода, чем весь этот проект сейчас
 
не робит
 
Глянул код и софт и хочу выразить респект и уважение. Просто, лаконично, отлично подходит для понимания принципов работы external. Мне, как полному новичку, который только радар нормальный сам сделать смог и аимбот простенький, ваш проект поможет развиться дальше. Пожалуй утяну я половину твоего кода к себе :). У тебя за один шаг перемещается прицел, а можно его разбить на несколько. Например на 2: сначала наводимся по "половине" т.е. (экранные координаты пешки - центр экрана / 2) и к этим координатам добавляет например по 3 пикселя. , а потом оттуда аим срабатывает как обычно. Тогда наводка будет как бы по ломанной дуге происходить. Никаких синусов и прочей математики, а результат уже чуть легитней будет смотреться на маленьком fov. А еще задержку перед выстрелов было бы классно реализовать. Но я так не смог у себя сделать. Что то не заладилось с корректным перехватом нажатий лкм.
 
Глянул код и софт и хочу выразить респект и уважение. Просто, лаконично, отлично подходит для понимания принципов работы external. Мне, как полному новичку, который только радар нормальный сам сделать смог и аимбот простенький, ваш проект поможет развиться дальше. Пожалуй утяну я половину твоего кода к себе :). У тебя за один шаг перемещается прицел, а можно его разбить на несколько. Например на 2: сначала наводимся по "половине" т.е. (экранные координаты пешки - центр экрана / 2) и к этим координатам добавляет например по 3 пикселя. , а потом оттуда аим срабатывает как обычно. Тогда наводка будет как бы по ломанной дуге происходить. Никаких синусов и прочей математики, а результат уже чуть легитней будет смотреться на маленьком fov. А еще задержку перед выстрелов было бы классно реализовать. Но я так не смог у себя сделать. Что то не заладилось с корректным перехватом нажатий лкм.
Там есть пару багoв с аимботом при наводке по лкм, у меня считывается по стрельбе в игре а не по нажатию(просто когда по лкм дебажил примерно также получалось), более сильную наводку(в основном для ганов, что в голову ваншотают) можно включить через автолок или use mouse 6(при нажатии mouse6 там сразу на голову наводиться, если она в фове)
 
Последнее редактирование:
Там есть пару багoв с аимботом при наводке по лкм, у меня считывается по стрельбе в игре а не по нажатию(просто когда по лкм дебажил примерно также получалось), более сильную наводку(в основном для ганов, что в голову ваншотают) можно включить через автолок или use mouse 6(при нажатии mouse6 там сразу на голову наводиться, если она в фове)
Я уже исправил. добавил статичный массив rcsAngle и записал в неё данные с метода rcs. И используя эти данные сделал так чтобы кружок fov смещался за следующей пулей, а так же чтобы к newNagles3D прибавлялось это смещение. Аим теперь работает нормально, но есть баги с пистолетами. Еще nearest добавил. Добавил вычисление дистанции не только до костей головы, но и до тела и ног и через Math.Min вычисляю наименьшее, к которому новожусь. Если много костей добавлять - начинаются проблемы с производительностью, поэтому оставил только 4, а в дальнейшем переделаю как надо.
Bhop вырезал, т.к. умею сам и он не работал. Сейчас делаю shoot delay, пока добился только того что мышку сам себе залочил. Esp на мой взгляд крайне глючный, но туда пока вообще не лез. В планах заменить палочки bones на овалы и сделать проверку "visible only" для каждой кости. Должны получится экстернал чамсы :)
Обновлённые оффсеты от 02.04.25. Просто замените им файл из проекта.
 

Вложения

Последнее редактирование:
а нахера екстернал писать по кд если интернал не сложно сделать ??????????
 
Исправил проблему производительности связанную с аимботом. Если аимбот выключен, но функции его активны, то нагрузка на проц всё равно идёт. Чтобы снизить это влияние я изменил условие основного цикла. Полностью проблему не решает, т.к. функция по каким то пока мне неизвестным причинам не удаляется.
Код:
Expand Collapse Copy
while (renderer.aimbot)
Аналогично советую сделать и с esp.
esp крайне тормозной, не знаю уже что делать с ним. И в отдельном потоке рисую, и всё лишнее отключаю. Если много раз его прокликать, так он вообще работать откажется. Советую просто в диспетчере задач приоритет задать наивысший софту - тогда работает он куда лучше. И есп не лагает и аимбот нормально по движущимся целям стреляет. Еще и фпс в игре возрастает.
Надо вводить больше проверок на активность опций чита и завершать лишние задачи - тогда намного лучше становится.
Только я пока не понял природу "ненахода" костей, иногда он их рисует от каких то левых координат. После смены раунда - баг проходит. А еще не сообразил с shoot delay. Если нопить инструкцию отвечающую за выстрел - то нельзя прыгать и прицеливаться, фильтрами я результата не добился и нужный адрес не нашел. Хукать мышь я уже не хочу, т.к. это выбивается из логики работы всего чита и добавляет новые библиотеки. Как иначе сделать "сначала наводка, потом выстрел", я хз. Можно еще в настройках игры выстрел переназначить, но это бред.
 
Назад
Сверху Снизу