-
Автор темы
- #1
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило 
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать)
а вот и код! пастеры! налетайте!

советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило

незаметную коррекцию
сс:
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать)

а вот и код! пастеры! налетайте!

killaura:
switch ((String) this.type.get()) {
case "Snap 360°":
//обходики от толератного
clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);
if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
} else {
clampedPitch /= 3f;
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
}
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
gcd = SensUtils.getGCDValue();
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}