Обход античита Киллаура 360 градусов байпасс фт

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
177
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Выберите загрузчик игры
Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
177
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
ну примите уже
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2024
Сообщения
64
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
а где ты тут увидел обход? это дефолт снапы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
хуета, когда вы поймете что если не банит за 10-30 минут это не значит что ротация хорошая
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2025
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
крутой обход спасибо тебе! после такого слива на сайт не заходи больше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
711
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
оно нихуя не обходит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
93
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
/del defolt snapi
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
216
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
/del ливни с форума
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
192
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
то есть питч будет на 360 крутится? ничего что максимальное значение питча это 90, если ты поставил 360 то у тебя бошка сможет выкрутится через спину и тебя откинет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
905
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
Ротация: дефолтная
Венус: спастил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2024
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
фигня он даже не бьет в чате видно что написало 2 раза или 5 и всё больше не пишет т.е. килка не работает
 
Сверху Снизу