Обход античита Киллаура 360 градусов байпасс фт

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2024
Сообщения
316
Реакции[?]
6
Поинты[?]
3K
ты молодец что в скорборде ник скрыл, а то у админов нет по балансу поиска :smirkcat:
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
187
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
ой фу бля чё за хуета которая бьёт через раз
 
Сверху Снизу