Обход античита Киллаура 360 градусов байпасс фт

Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
Expand Collapse Copy
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
ой фу бля чё за хуета которая бьёт через раз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снапы 360 вроде бупас урон не режит бегал варп пвп в китстарте 30 мин не банило :roflanEbalo:
советую юзать с сбросом спринта (на югейме есть) чтобы не банило:roflanEbalo:
незаметную коррекцию
сс:
(у меня залагал сервак, поэтому пол видео удары не шли, а так норм)
так же пока публиковал видео сходил мист убил 1 незера и 2 алмазки, думаю можна юзать):negr:
а вот и код! пастеры! налетайте! :bayan:
killaura:
Expand Collapse Copy
    switch ((String) this.type.get()) {
            case "Snap 360°":
                //обходики от толератного

                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.4f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.01f) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 0.1f;
                }
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 1 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360.0F, 360.0F);
                gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
        }
В какую строчку это вставлять?(Простите если тупой вопрос)
 
ни в какую, эта килка банится на любом адекватном сервере
да вы тупые нахуй вы это говно апаете типы спастят и будут плакать а че не байпасс (хотя в первый день был байпасс)
 
Назад
Сверху Снизу