Обход античита HightJump Funtime all Base

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
140
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
 
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
СПС СДЕЛАЛ TELEPORTBACK И NOSLOW
 
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
началось. пасты на екселленте...
 
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
С помощью какой божей помощью оно воркает?
 
Вот это кубоголовые технологии придумывают!!! HightJump 2 блока.
 
У меня на 3.1 не робят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо за такой крутой обход мой чит теперь самый лучший
 
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
пиздец если че у меня был пост с этим обходом и если что тут достаточно моушена и нахуй не нужен джамп пакеты и мувемент фактов
 
пиздец если че у меня был пост с этим обходом и если что тут достаточно моушена и нахуй не нужен джамп пакеты и мувемент фактов
я это тоже заметил сори
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
ты че названия у меня спизщдил пипдаорс
 
они в арбузе были и выше
 
Назад
Сверху Снизу