Обход античита HightJump Funtime all Base

Когда WidthJump??
 
помогите почему фул ошибки(
 
Последнее редактирование:
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
1. сочный эксселент
2. все мы понимаем что работает только на снегу :roflanBuldiga:
 
Я удалил ну как правильно их сделать пожалуста можешь помоч прошу дс soft1ad
package org.excellent.client.managers.module.impl.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.SnowBlock;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import org.excellent.client.api.events.orbit.EventHandler;
import org.excellent.client.managers.events.player.UpdateEvent;
import org.excellent.client.managers.module.Category;
import org.excellent.client.managers.module.Module;
import org.excellent.client.managers.module.ModuleInfo;
import org.excellent.client.utils.other.Instance;

@Getter
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleInfo(name = "HighJump", category = Category.MOVEMENT)
public class HighJump extends Module {
public static HighJump getInstance() {
return Instance.get(HighJump.class);
}

@EventHandler
public void onUpdate(UpdateEvent e) {
if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock ||
mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
mc.player.jump();
mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x, 0.6, mc.player.getMotion().z);
}
}
}
 
Дарова не знаю нужно ли это но я сделал как я протести он может запрыгнуть на 2 блока

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Код:
Expand Collapse Copy
        if (mc.player.isOnGround() &&(mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.035f;
            mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerDiggingPacket(CPlayerDiggingPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK, mc.player.getPosition().up(), Direction.UP));
            mc.player.jump();
            mc.player.motion.y = 0.6;
        }
на фабрик есть <3 :blush::expressionless::flushed::flushed::kissingcat::nomouth::hearteyecat::fearscream::grinning::flushed:
 
Назад
Сверху Снизу