Обход античита Noslow bypass funtime snow($$$) | Expensive 3.1

Для тех, кто не может спастить на 3.1:
Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.penis.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.SnowBlock;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import wtf.penis.events.NoSlowEvent;
import wtf.penis.functions.api.Category;
import wtf.penis.functions.api.Function;
import wtf.penis.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "NoSlowFt", type = Category.Movement, description = "Не останавливает игрока при кушании")
public class NoSlowFt extends Function {

    @Subscribe
    public void handleFunTimeMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            noSlowEvent.cancel();
        }
    }
}
 
Гоу ноуслов когда ты на проверке
 
Последнее редактирование:
Чувак тут кодеры ач сидят на юг а ты сливаешь ноуслоу ты гений?
 
Для тех, кто не может спастить на 3.1:
Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.penis.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.SnowBlock;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import wtf.penis.events.NoSlowEvent;
import wtf.penis.functions.api.Category;
import wtf.penis.functions.api.Function;
import wtf.penis.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "NoSlowFt", type = Category.Movement, description = "Не останавливает игрока при кушании")
public class NoSlowFt extends Function {

    @Subscribe
    public void handleFunTimeMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            noSlowEvent.cancel();
        }
    }
}
Го кароче под тобой античит снег сравнить будет и ты будешь хукать кеейтмув и через ida pro взламывать фотошоп
 
Если ты не инвалид то сам напишешь function registery
И сам импортнешь библиотеки в 2 клика alt+enter

Ещё один инвалид который не может с любой функции взять функшион регистре и сделать импорта в 2 клика

Почему тут такие инвалиды которые не могут импорты сделать клавишами alt+enter и написать функшион регистери

У тебя 5 iq и ты не можешь написать импорты и сделать функшион регистери наверное ты даже не знаешь что чтобы функция появилась надо в функшион регистери прописать кое чо
шегооо, функшан регистри? а нахуй это надо если это давно фиксанули?
 
ну по любому будет работать, отвечаю, на рв поляр же
Скорее всего да, на рв интейв и поляр
А FuctionRegister? Импорты del no exp 3.1
:roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga:
Для тех, кто не может спастить на 3.1:
Java:
Expand Collapse Copy
package wtf.penis.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.block.SnowBlock;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import wtf.penis.events.NoSlowEvent;
import wtf.penis.functions.api.Category;
import wtf.penis.functions.api.Function;
import wtf.penis.functions.api.FunctionRegister;

@FunctionRegister(name = "NoSlowFt", type = Category.Movement, description = "Не останавливает игрока при кушании")
public class NoSlowFt extends Function {

    @Subscribe
    public void handleFunTimeMode(NoSlowEvent noSlowEvent) {
        if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
            noSlowEvent.cancel();
        }
    }
}
Типы все равно импорты заменить не смогут xd :seemsgood:
 
Назад
Сверху Снизу