Вопрос AimBot на OpenGL хуках

  • Автор темы Автор темы ilp333
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2021
Сообщения
213
Реакции
8

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
 
тебе это не надо
 
Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
нахуя вообще писать что то для кубов на плюсах это садомазохизм
 
Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
Удачи в написании кода, но учти, что писать интернал чит на ПЛЮСАХ это пиздец
 
Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
дип сик калл и ты можешь написать на фордже или на фабрике софт на java и юзнуть конвентатор на длл
 
Удачи в написании кода, но учти, что писать интернал чит на ПЛЮСАХ это пиздец
так а чё не так то, с каких пор написание интернал чита на плюсах стало пиздецом, у меня таких целый раздел харда на 300 гигов
 
Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
Мне кажется проще использовать Windows api и метод setCursorPos
 
дип сик калл и ты можешь написать на фордже или на фабрике софт на java и юзнуть конвентатор на длл
На проект который я пишу такое не прокатит
дип сик калл и ты можешь написать на фордже или на фабрике софт на java и юзнуть конвентатор на длл
+ данный проект не на фордже
 
На проект который я пишу такое не прокатит

+ данный проект не на фордже
какой нибудь стулькер крафт или копии раста, тебе в любом случае нужно будет либо писать свой инжектор, либо в плюсах всё что нужно из джавы высасывать и уже работать с этим
 
какой нибудь стулькер крафт или копии раста, тебе в любом случае нужно будет либо писать свой инжектор, либо в плюсах всё что нужно из джавы высасывать и уже работать с этим
ну я простой клиент пишу не с кучей функций, я вроде написал +- адекватный аим только мне нужно найти адреса памяти с которыми я очень дрочусь и не могу найти
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима

Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:

C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <MinHook.h>
#include <cmath>
#include <iostream>

// Глобальные переменные
DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока
DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры
float playerX, playerY, playerZ;

// Прототипы функций
typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode);
glBegin_t original_glBegin;

// Функция для чтения float из памяти процесса
float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) {
    float value = 0;
    ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr);
    return value;
}

// Функция для получения позиции игрока
void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) {
    playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес);
    playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес);
    playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес);
}

// Функция для автоматической наводки
void AimAt(float x, float y, float z) {
    float deltaX = x - playerX;
    float deltaY = y - playerY;
    float deltaZ = z - playerZ;

    float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI;
    float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI;

    // Установка углов камеры
    *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw;
    *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch;
}

// Хук для функции glBegin
void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) {
    if (mode == GL_TRIANGLES) {
        // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z)
        AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага
    }
    original_glBegin(mode);
}

// Установка хуков
void InstallHook() {
    MH_Initialize();
    MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin));
    MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS);
}

// Точка входа DLL
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) {
    if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) {
        // Получаем handle процесса Minecraft
        HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId());
        if (processHandle == NULL) {
            std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl;
            return FALSE;
        }

        // Получаем позицию игрока
        GetPlayerPosition(processHandle);

        // Устанавливаем хуки
        InstallHook();
    }
    return TRUE;
}
где то видел что в майне переменные меняются
 
Назад
Сверху Снизу