Вопрос AimBot на OpenGL хуках

  • Автор темы Автор темы ilp333
  • Дата начала Дата начала
Ещё раз говорю, за все время у меня ни один адрес не переместился все были на местах, с чего бы вдруг gc перемещал их в другое место, я кнш не разбирал gc и может в твоих слова есть правда но опять же, я не заметил ничего такого. Говоря про JNI ещё раз, не всегда есть возможность его использовать
чувак я скинул либу где

Java Interface via Memory

jimmy is a library to interact with a jvm process only by reading and writing to its memory.
 
что твои глхуки нахуй вообще не нужны вообще
вон пиши экстернал
Ало какие мои, я пишу о том что тип хочет на глке аимбот сделать, как думаешь сможет ли человек который пытается найти значения по ебучим статик оффсетам, сделать экстернал аимбот? И это ещё хорошо если это обычный Майнкрафт будет, если что-то другое то прийдется модифицировать и саму библиотеку Джимми, заканчивая вообще тем что Джимми имеет ошибки на х64 которые не сразу очевидны.
 
Последнее редактирование:
Судя по коду, ты пишешь VectorAim, основываясь на данных — я их тебе предоставлю. Но есть проблема: код грубо вырван из исходников чита на Unity-игру, и чит выполнен в стиле external. Однако по сути это именно то, что тебе нужно. Осталось разобраться и адаптировать под internel.
 

Вложения

Судя по коду, ты пишешь VectorAim, основываясь на данных — я их тебе предоставлю. Но есть проблема: код грубо вырван из исходников чита на Unity-игру, и чит выполнен в стиле external. Однако по сути это именно то, что тебе нужно. Осталось разобраться и адаптировать под internel.
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу