если бы так и было то на рм и растекс софтов бы былоооо, пиздец жеВы ебанутые а не че тот факт то что майн опен сурс вы че все на гост клиенты екстернал дма фортнайт обход делаете
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
если бы так и было то на рм и растекс софтов бы былоооо, пиздец жеВы ебанутые а не че тот факт то что майн опен сурс вы че все на гост клиенты екстернал дма фортнайт обход делаете
А для какой цели? Можно же обычный мод запилить и скрыть его в майне, от мода будут палиться только записи в озуПишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима
Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:
C++:#include <Windows.h> #include <GL/gl.h> #include <MinHook.h> #include <cmath> #include <iostream> // Глобальные переменные DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры float playerX, playerY, playerZ; // Прототипы функций typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode); glBegin_t original_glBegin; // Функция для чтения float из памяти процесса float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) { float value = 0; ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr); return value; } // Функция для получения позиции игрока void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) { playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес); playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес); playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес); } // Функция для автоматической наводки void AimAt(float x, float y, float z) { float deltaX = x - playerX; float deltaY = y - playerY; float deltaZ = z - playerZ; float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI; float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI; // Установка углов камеры *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw; *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch; } // Хук для функции glBegin void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) { if (mode == GL_TRIANGLES) { // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z) AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага } original_glBegin(mode); } // Установка хуков void InstallHook() { MH_Initialize(); MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin)); MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS); } // Точка входа DLL BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) { // Получаем handle процесса Minecraft HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId()); if (processHandle == NULL) { std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl; return FALSE; } // Получаем позицию игрока GetPlayerPosition(processHandle); // Устанавливаем хуки InstallHook(); } return TRUE; }
проект не на фордже а на оптифайнеА для какой цели? Можно же обычный мод запилить и скрыть его в майне, от мода будут палиться только записи в озу
Понял, сорянпроект не на фордже а на оптифайне
чё за проэктпроект не на фордже а на оптифайне
Ты это для бедрока надеюсь делаешь, да? Нужно быть умалишенным что-бы ковыряться в куче JVM не используя штуки а-ля JNIСпасибо, я знаю
????проект не на фордже а на оптифайне
не всегда есть такая опцияТы это для бедрока надеюсь делаешь, да? Нужно быть умалишенным что-бы ковыряться в куче JVM не используя штуки а-ля JNI
не всегда есть такая опция
Поебень по типу "Не делайте потому-что небезопасно и сложно", но мы делаем это не для разных версий JVM, а под одну конкретнуюВ таком случае лучше вообще отказаться от идеи писать что-либо... А почему, объяснили тут -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
через чит энжин ищи адресаПишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима
Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:
C++:#include <Windows.h> #include <GL/gl.h> #include <MinHook.h> #include <cmath> #include <iostream> // Глобальные переменные DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры float playerX, playerY, playerZ; // Прототипы функций typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode); glBegin_t original_glBegin; // Функция для чтения float из памяти процесса float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) { float value = 0; ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr); return value; } // Функция для получения позиции игрока void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) { playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес); playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес); playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес); } // Функция для автоматической наводки void AimAt(float x, float y, float z) { float deltaX = x - playerX; float deltaY = y - playerY; float deltaZ = z - playerZ; float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI; float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI; // Установка углов камеры *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw; *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch; } // Хук для функции glBegin void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) { if (mode == GL_TRIANGLES) { // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z) AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага } original_glBegin(mode); } // Установка хуков void InstallHook() { MH_Initialize(); MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin)); MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS); } // Точка входа DLL BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) { // Получаем handle процесса Minecraft HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId()); if (processHandle == NULL) { std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl; return FALSE; } // Получаем позицию игрока GetPlayerPosition(processHandle); // Устанавливаем хуки InstallHook(); } return TRUE; }
через чит энжин ищи адреса
разеб парни это ваще шокПишу клиент на плюсах используя OpenGl хуки и мне нужно написать аим спросил у DeepSeek написал код аима но там нужны адреса памяти и вот столкнулся с проблемой что не могу их найти кто может помочь отпишите вот код аима
Ну или кто может скиньте уже готовый код буду рад:kissingheart:
C++:#include <Windows.h> #include <GL/gl.h> #include <MinHook.h> #include <cmath> #include <iostream> // Глобальные переменные DWORD playerBase = 0x12345678; // Замените на базовый адрес игрока DWORD cameraBase = 0x87654321; // Замените на базовый адрес камеры float playerX, playerY, playerZ; // Прототипы функций typedef void (APIENTRY *glBegin_t)(GLenum mode); glBegin_t original_glBegin; // Функция для чтения float из памяти процесса float ReadFloat(HANDLE processHandle, DWORD address) { float value = 0; ReadProcessMemory(processHandle, (LPCVOID)address, &value, sizeof(float), nullptr); return value; } // Функция для получения позиции игрока void GetPlayerPosition(HANDLE processHandle) { playerX = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x30 //Замените на свой адрес); playerY = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x34 //Замените на свой адрес); playerZ = ReadFloat(processHandle, playerBase + 0x38 //Замените на свой адрес); } // Функция для автоматической наводки void AimAt(float x, float y, float z) { float deltaX = x - playerX; float deltaY = y - playerY; float deltaZ = z - playerZ; float yaw = atan2(deltaZ, deltaX) * 180 / M_PI; float pitch = -atan2(deltaY, sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ)) * 180 / M_PI; // Установка углов камеры *(float*)(cameraBase + 0x40) = yaw; *(float*)(cameraBase + 0x44) = pitch; } // Хук для функции glBegin void APIENTRY hooked_glBegin(GLenum mode) { if (mode == GL_TRIANGLES) { // Пример: автоматическая наводка на врага с координатами (x, y, z) AimAt(100.0f, 64.0f, 200.0f); // Замените на реальные координаты врага } original_glBegin(mode); } // Установка хуков void InstallHook() { MH_Initialize(); MH_CreateHook(&glBegin, &hooked_glBegin, reinterpret_cast<void**>(&original_glBegin)); MH_EnableHook(MH_ALL_HOOKS); } // Точка входа DLL BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { if (ul_reason_for_call == DLL_PROCESS_ATTACH) { // Получаем handle процесса Minecraft HANDLE processHandle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, GetCurrentProcessId()); if (processHandle == NULL) { std::cerr << "Не удалось открыть процесс!" << std::endl; return FALSE; } // Получаем позицию игрока GetPlayerPosition(processHandle); // Устанавливаем хуки InstallHook(); } return TRUE; }
Так он на гл хуках делаетразеб парни это ваще шок
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну типо да адреса всегда разные из за jvm и там offsetы и базовые адреса не помогут вроде только паттернамигде то видел что в майне переменные меняются
так зачем ему этоТак он на гл хуках делает
паттерны кринжну типо да адреса всегда разные из за jvm и там offsetы и базовые адреса не помогут вроде только паттернами
Может он хочет векторный аимбот сделать, тут зависит от цели либо на глке ограниченно (дистанцию и на глке просчитать можно) либо на классахтак зачем ему это
он все равно должен вызывать xRot Yrot Для наводки
и адреса плееров всегда разные к тому же он еще должен дергать world для получения игроков чтобы получать позицию и находить локального игрока калькулировать до ближ игрока наводится а не за 100 блоков
паттерны кринж
Не поебень, просто кое кто не думает о том что он возьмет адрес, а потом его GC переместит к хуям куда попало, для того что-бы с этим можно было работать и не пришлось искать эти хендлы вручную, не пришлось подгонять всё под формат самой JVM и используют JNIПоебень по типу "Не делайте потому-что небезопасно и сложно", но мы делаем это не для разных версий JVM, а под одну конкретную
Какой адрес он переместит, за все время не видел ничего такого, да и подогнать под отдельную JVM не так уж и трудноНе поебень, просто кое кто не думает о том что он возьмет адрес, а потом его GC переместит к хуям куда попало, для того что-бы с этим можно было работать и не пришлось искать эти хендлы вручную, не пришлось подгонять всё под формат самой JVM и используют JNI![]()
Ты должен знать что у каждого объекта будь то число или массив есть адрес, проблема в том что если они находятся в куче, то условный GC может взять его и переместить в другое место поменяв handle, и что, ты будешь искать где эти хендлы доставать? Или может проще взять JNI и не выебываться?Какой адрес он переместит, за все время не видел ничего такого, да и подогнать под отдельную JVM не так уж и трудно
Ещё раз говорю, за все время у меня ни один адрес не переместился все были на местах, с чего бы вдруг gc перемещал их в другое место, я кнш не разбирал gc и может в твоих слова есть правда но опять же, я не заметил ничего такого. Говоря про JNI ещё раз, не всегда есть возможность его использоватьТы должен знать что у каждого объекта будь то число или массив есть адрес, проблема в том что если они находятся в куче, то условный GC может взять его и переместить в другое место поменяв handle, и что, ты будешь искать где эти хендлы доставать? Или может проще взять JNI и не выебываться?
Я в ахуе просто, откуда вообще такие идеи берутся
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz