Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита Speed MetaHvH full bypass EvaWare/Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
69
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
 
/del взял с кряка щитпасты
я кодер шитпасты и я сам знаю что сливать а что нет
да забей у него iq в минус идет
эмм
броу внатуре делает чит под матрикс ы!
не тут npc + matrix и что не так
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
не будут я сам всё делал (почти)
дак там вроде ванильные спиды работают
да
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
нахуя ты это скидываешь
 
функция честно говоря ужасная, фулл байпасс? Да на мете этот фулл байпас уже стоит, сделано на базе евы, на экспе 3.1 надо помучатся для новичка, так еще и не уверен что получится смотря код
 
функция честно говоря ужасная, фулл байпасс? Да на мете этот фулл байпас уже стоит, сделано на базе евы, на экспе 3.1 надо помучатся для новичка, так еще и не уверен что получится смотря код
под мету написано же...
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
говно не бустит
 
Назад
Сверху Снизу