Обход античита Speed MetaHvH full bypass EvaWare/Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
60
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del взял с кряка щитпасты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
броу внатуре делает чит под матрикс ы!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
 
дак там вроде ванильные спиды работают
 
/del взял с кряка щитпасты
я кодер шитпасты и я сам знаю что сливать а что нет
да забей у него iq в минус идет
эмм
броу внатуре делает чит под матрикс ы!
не тут npc + matrix и что не так
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
не будут я сам всё делал (почти)
дак там вроде ванильные спиды работают
да
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
нахуя ты это скидываешь
 
Назад
Сверху Снизу