Обход античита Speed MetaHvH full bypass EvaWare/Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
64
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del взял с кряка щитпасты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
 
/del взял с кряка щитпасты
я кодер шитпасты и я сам знаю что сливать а что нет
да забей у него iq в минус идет
эмм
броу внатуре делает чит под матрикс ы!
не тут npc + matrix и что не так
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
не будут я сам всё делал (почти)
дак там вроде ванильные спиды работают
да
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
нахуя ты это скидываешь
 
Назад
Сверху Снизу