• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Обход античита Speed MetaHvH full bypass EvaWare/Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Выберите загрузчик игры
Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2025
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del взял с кряка щитпасты
я кодер шитпасты и я сам знаю что сливать а что нет
да забей у него iq в минус идет
эмм
броу внатуре делает чит под матрикс ы!
не тут npc + matrix и что не так
бро, оч фиговый код, да и к тому же они будут флагать на некоторых таликах, т.к код старый а талисманы новые
не будут я сам всё делал (почти)
дак там вроде ванильные спиды работают
да
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
186
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2025
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2025
Сообщения
102
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
нахуя ты это скидываешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу