-
Автор темы
- #1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
speed:
package shit.paste.modules.impl.movement;
import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;
@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
float melonBallSpeed = 0.36F;
public void onUpdate(EventUpdate e) {
ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();
float appliedSpeed = 0;
if (speedEffect != null) {
if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
appliedSpeed = 0.41755F;
} else {
appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
}
}
}
else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
appliedSpeed = melonBallSpeed;
}
}
else {
appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
}
if (DeEffect != null) {
appliedSpeed *= 0.835f;
}
if (!mc.player.onGround) {
appliedSpeed *= 1.435F;
}
MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
}
}