Обход античита Speed MetaHvH full bypass EvaWare/Expensive 3.1

функция честно говоря ужасная, фулл байпасс? Да на мете этот фулл байпас уже стоит, сделано на базе евы, на экспе 3.1 надо помучатся для новичка, так еще и не уверен что получится смотря код
 
функция честно говоря ужасная, фулл байпасс? Да на мете этот фулл байпас уже стоит, сделано на базе евы, на экспе 3.1 надо помучатся для новичка, так еще и не уверен что получится смотря код
под мету написано же...
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

speed:
Expand Collapse Copy
package shit.paste.modules.impl.movement;

import shit.paste.events.EventUpdate;
import shit.paste.modules.api.Category;
import shit.paste.modules.api.Module;
import shit.paste.modules.api.ModuleRegister;
import shit.paste.utils.player.MoveUtility;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.potion.EffectInstance;
import net.minecraft.potion.Effects;

@ModuleRegister(name = "Speed", category = Category.Movement)
public class Speed extends Module {
    float melonBallSpeed = 0.36F;

    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        ItemStack offHandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        EffectInstance speedEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SPEED);
        EffectInstance DeEffect = mc.player.getActivePotionEffect(Effects.SLOWNESS);
        String itemName = offHandItem.getDisplayName().getString();

        float appliedSpeed = 0;

        if (speedEffect != null) {
            if (speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                appliedSpeed = melonBallSpeed * 1.155F;
                if (itemName.contains("Ломтик Дыни")) {
                    if (speedEffect != null && speedEffect.getAmplifier() == 2) {
                        appliedSpeed = 0.41755F;
                    } else {
                        appliedSpeed = 0.41755F * 0.52F;
                    }
                }
            }
            else if (speedEffect.getAmplifier() == 1) {
                    appliedSpeed = melonBallSpeed;
            }
        }
        else {
            appliedSpeed = melonBallSpeed * 0.68F;
        }

        if (DeEffect != null) {
            appliedSpeed *= 0.835f;
        }

        if (!mc.player.onGround) {
            appliedSpeed *= 1.435F;
        }

        MoveUtility.setSpeed(appliedSpeed);
    }
}
говно не бустит
 
Назад
Сверху Снизу