Исходник Private Neloks | C++

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2024
Сообщения
22
Реакции
0
? Премиум приватный чит для Standoff 2 с открытым исходным кодом!
? Полный контроль над игрой – доминируй на любых серверах!


? Основные функции:
Aimbot (Silent Aim, Rage, Smooth) – мгновенные хедшоты!
ESP (Игроки, оружие, гранаты, скелеты) – видишь всех через стены.
Wallhack – полная прозрачность карты.
No Recoil / No Spread – идеальная точность.
TriggerBot – автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мобильность.
Skin Changer – любые скины в игре, даже недоступные.
Anti-Aim – сбиваешь прицел врагам.
Fake Lag – защита от обнаружения.
Гибкое меню на ImGui – удобная настройка.


✔Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Технические особенности:
  • Чистый C++20 – оптимизированный и безопасный код


Да да текст писал chat-gpt было лень думать
 
нет иди нахуй, хорошая работа
 
как это комплить, заебатсу насранно
 
закинь на нормальный файлообменник, это пиздец
 
? Премиум приватный чит для Standoff 2 с открытым исходным кодом!
? Полный контроль над игрой – доминируй на любых серверах!


? Основные функции:
Aimbot (Silent Aim, Rage, Smooth) – мгновенные хедшоты!
ESP (Игроки, оружие, гранаты, скелеты) – видишь всех через стены.
Wallhack – полная прозрачность карты.
No Recoil / No Spread – идеальная точность.
TriggerBot – автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мобильность.
Skin Changer – любые скины в игре, даже недоступные.
Anti-Aim – сбиваешь прицел врагам.
Fake Lag – защита от обнаружения.
Гибкое меню на ImGui – удобная настройка.


✔Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Технические особенности:
  • Чистый C++20 – оптимизированный и безопасный код

Да да текст писал chat-gpt было лень думать
как запускать
 
а как это инжектить то вообще?
 
как запустить
 
перезалью для людей чтобы не мучались
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
– автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мо
? Премиум приватный чит для Standoff 2 с открытым исходным кодом!
? Полный контроль над игрой – доминируй на любых серверах!


? Основные функции:
Aimbot (Silent Aim, Rage, Smooth) – мгновенные хедшоты!
ESP (Игроки, оружие, гранаты, скелеты) – видишь всех через стены.
Wallhack – полная прозрачность карты.
No Recoil / No Spread – идеальная точность.
TriggerBot – автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мобильность.
Skin Changer – любые скины в игре, даже недоступные.
Anti-Aim – сбиваешь прицел врагам.
Fake Lag – защита от обнаружения.
Гибкое меню на ImGui – удобная настройка.


✔Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Технические особенности:
  • Чистый C++20 – оптимизированный и безопасный код

Да да текст писал chat-gpt было лень думать
а ты хорош сурс решейда уебать
 
? Премиум приватный чит для Standoff 2 с открытым исходным кодом!
? Полный контроль над игрой – доминируй на любых серверах!


? Основные функции:
Aimbot (Silent Aim, Rage, Smooth) – мгновенные хедшоты!
ESP (Игроки, оружие, гранаты, скелеты) – видишь всех через стены.
Wallhack – полная прозрачность карты.
No Recoil / No Spread – идеальная точность.
TriggerBot – автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мобильность.
Skin Changer – любые скины в игре, даже недоступные.
Anti-Aim – сбиваешь прицел врагам.
Fake Lag – защита от обнаружения.
Гибкое меню на ImGui – удобная настройка.


✔Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Технические особенности:
  • Чистый C++20 – оптимизированный и безопасный код

Да да текст писал chat-gpt было лень думать
опа че то годненькое
 
? Премиум приватный чит для Standoff 2 с открытым исходным кодом!
? Полный контроль над игрой – доминируй на любых серверах!


? Основные функции:
Aimbot (Silent Aim, Rage, Smooth) – мгновенные хедшоты!
ESP (Игроки, оружие, гранаты, скелеты) – видишь всех через стены.
Wallhack – полная прозрачность карты.
No Recoil / No Spread – идеальная точность.
TriggerBot – автоматический выстрел при наведении.
Bunny Hop / Auto-Strafe – скорость и мобильность.
Skin Changer – любые скины в игре, даже недоступные.
Anti-Aim – сбиваешь прицел врагам.
Fake Lag – защита от обнаружения.
Гибкое меню на ImGui – удобная настройка.


✔Download -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

? Технические особенности:
  • Чистый C++20 – оптимизированный и безопасный код

Да да текст писал chat-gpt было лень думать
на какую версию был сделан этот длл не подскажите?
 
ничего кроме визуалов не работает (0.33.3) если обновлять сигнатуры то где их взять или просто помогите как сделать чтобы например аим работал? ничего просто кроме визуалов не работает
 
ничего кроме визуалов не работает (0.33.3) если обновлять сигнатуры то где их взять или просто помогите как сделать чтобы например аим работал? ничего просто кроме визуалов не работает
ты реал ?

там же просто сурс решейда или я хуево чекал
 
ты реал ?

там же просто сурс решейда или я хуево чекал
бро я хз че там, но когда я помещаю opengl32.dll в папку блюстакса у меня в чите помимо того что когда включаю ползунки они включаются секунд 5, дак еще и кроме визуалов ниче не работает, зато в файле runtime_gui.cpp есть дахрена не понятных мне сигнатур под каждую функцию, помоги пж
Вот например одна из строчек кода функции LegitAim:
std::vector<BYTE> findSignature = defaultes::StringToByteVector("AC C5 27 37 B0 B5 0C 46 06 49 05 46 E0 69 79 44");
std::vector<BYTE> replaceSignature = defaultes::StringToByteVector("CD CC 4C 3E");
 
Последнее редактирование:
бро я хз че там, но когда я помещаю opengl32.dll в папку блюстакса у меня в чите помимо того что когда включаю ползунки они включаются секунд 5, дак еще и кроме визуалов ниче не работает, зато в файле runtime_gui.cpp есть дахрена не понятных мне сигнатур под каждую функцию, помоги пж
Вот например одна из строчек кода функции LegitAim:
std::vector<BYTE> findSignature = defaultes::StringToByteVector("AC C5 27 37 B0 B5 0C 46 06 49 05 46 E0 69 79 44");
std::vector<BYTE> replaceSignature = defaultes::StringToByteVector("CD CC 4C 3E");
скинь скрин меню
 
скинь скрин меню
1746557155860.png
 
Назад
Сверху Снизу