Read Only
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 23 Сен 2024
- Сообщения
- 255
- Реакции
- 0
Гений? 1.Arrows писались с 0, 2.База NightDLCО НИТ ЭТО ЖЕ АСТРАЛ КЛИЕНТ КОТОРЫЙ ТОЧНО НЕ НА БАЗЕ АЕГИСА
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Гений? 1.Arrows писались с 0, 2.База NightDLCО НИТ ЭТО ЖЕ АСТРАЛ КЛИЕНТ КОТОРЫЙ ТОЧНО НЕ НА БАЗЕ АЕГИСА
Щит кодвроде это одни из самых лучших arrows на YouGame
SS : Прикрепил внизу
DW : Также внизу
Код Arrows:
Код:package vesence.recode.modules.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import vesence.recode.commandstorage.FriendStorage; import vesence.recode.events.EventDisplay; import vesence.recode.modules.api.Category; import vesence.recode.modules.api.Module; import vesence.recode.modules.api.ModuleRegister; import vesence.recode.modules.settings.impl.ModeSetting; import vesence.recode.utils.math.MathUtil; import vesence.recode.utils.math.Vector4i; import vesence.recode.utils.player.PlayerUtils; import vesence.recode.utils.render.color.ColorUtils; import vesence.recode.utils.render.rect.DisplayUtils; import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity; import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @ModuleRegister(name = "Pointers", category = Category.Visuals, description = "123") public class Arrows extends Module { public static ModeSetting design = new ModeSetting("Дизайн стрелки", "Client", "Client", "Celestial", "Nursultan"); public float animationStep; public Arrows() { addSettings(design); } private float lastYaw; private float lastPitch; private float animatedYaw; private float animatedPitch; @Subscribe public void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } float size = 60; if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) { size += 100; } animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 6); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue; double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(); double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ(); double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double rotY = -(z * cos - x * sin); double rotX = -(x * cos + z * sin); float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI); double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f; double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f; x2 += animatedYaw; y2 += animatedPitch; GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.translated(x2, y2, 0); GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1); int color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : ColorUtils.rgb(255,255,255); //ColorUtils.getColor(1); DisplayUtils.drawShadowCircle(1, 0, 14, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 55)); drawTriangle(-4, -1F, 6F, 9F, new Color(0, 0, 0, 32)); drawTriangle(-3F, 0F, 5F, 7F, new Color(color)); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } lastYaw = mc.player.rotationYaw; lastPitch = mc.player.rotationPitch; } public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) { if(design.is("Client")) { DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle2.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Celestial")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Nursultan")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/arrows.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } GL11.glPushMatrix(); GL11.glPopMatrix(); } }
DrawImageAlpha (метод в классе DisplayUtils)
Одобрите тему имба же))Код:public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR); { buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex(); buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex(); } tessellator.draw(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); }
Блять ты хоть мое сообщение прочитай епт я это писал типу потому что тот тип делает астрал клиент на базе аегисаГений? 1.Arrows писались с 0, 2.База NightDLC
А самаму сделат?килку под фт и спуки
Килку под фт 360, я знаю как сделать чтобы она работала но реализовывать леньА самаму сделат?
Ответ был на моё сообщение, а если это так соррБлять ты хоть мое сообщение прочитай епт я это писал типу потому что тот тип делает астрал клиент на базе аегиса
так она есть у всехкилку под фт и спуки
хуйняТы еблан? название мод сеттинга прочитай олух, тем более у меня самые адекватные Arrows на всём юг
"я сосздал свой кфг флюгера" жди я тебе на дверь на ссу агу агу агу а так /uб xdвроде это одни из самых лучших arrows на YouGame
SS : Прикрепил внизу
DW : Также внизу
Код Arrows:
Код:package vesence.recode.modules.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import vesence.recode.commandstorage.FriendStorage; import vesence.recode.events.EventDisplay; import vesence.recode.modules.api.Category; import vesence.recode.modules.api.Module; import vesence.recode.modules.api.ModuleRegister; import vesence.recode.modules.settings.impl.ModeSetting; import vesence.recode.utils.math.MathUtil; import vesence.recode.utils.math.Vector4i; import vesence.recode.utils.player.PlayerUtils; import vesence.recode.utils.render.color.ColorUtils; import vesence.recode.utils.render.rect.DisplayUtils; import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity; import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @ModuleRegister(name = "Pointers", category = Category.Visuals, description = "123") public class Arrows extends Module { public static ModeSetting design = new ModeSetting("Дизайн стрелки", "Client", "Client", "Celestial", "Nursultan"); public float animationStep; public Arrows() { addSettings(design); } private float lastYaw; private float lastPitch; private float animatedYaw; private float animatedPitch; @Subscribe public void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } float size = 60; if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) { size += 100; } animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 6); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue; double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(); double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ(); double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double rotY = -(z * cos - x * sin); double rotX = -(x * cos + z * sin); float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI); double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f; double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f; x2 += animatedYaw; y2 += animatedPitch; GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.translated(x2, y2, 0); GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1); int color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : ColorUtils.rgb(255,255,255); //ColorUtils.getColor(1); DisplayUtils.drawShadowCircle(1, 0, 14, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 55)); drawTriangle(-4, -1F, 6F, 9F, new Color(0, 0, 0, 32)); drawTriangle(-3F, 0F, 5F, 7F, new Color(color)); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } lastYaw = mc.player.rotationYaw; lastPitch = mc.player.rotationPitch; } public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) { if(design.is("Client")) { DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle2.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Celestial")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Nursultan")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/arrows.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } GL11.glPushMatrix(); GL11.glPopMatrix(); } }
DrawImageAlpha (метод в классе DisplayUtils)
Одобрите тему имба же))Код:public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR); { buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex(); buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex(); } tessellator.draw(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); }
окей жду"я сосздал свой кфг флюгера" жди я тебе на дверь на ссу агу агу агу а так /uб xd
что за FriendStorage.getColor()Гений? 1.Arrows писались с 0, 2.База NightDLC
а еще PlayerUtilчто за FriendStorage.getColor()
и что за Theme.getColorчто за FriendStorage.getColor()
а еще PlayerUtil
и дай плиз код MathUtils.fastчто за FriendStorage.getColor()
а еще PlayerUtil
и что за Theme.getColor
Блять это очень банально если ты английский знаешь поймешьчто за FriendStorage.getColor()
а еще PlayerUtil
и что за Theme.getColor
и дай плиз код MathUtils.fast
блять она у меня есть я по приколу написалА самаму сделат?
го норм визики сольешь а то у меня помой а не визикиокей жду
конструктивно/позитивно/классновроде это одни из самых лучших arrows на YouGame
SS : Прикрепил внизу
DW : Также внизу
Код Arrows:
Код:package vesence.recode.modules.impl.render; import com.google.common.eventbus.Subscribe; import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager; import vesence.recode.commandstorage.FriendStorage; import vesence.recode.events.EventDisplay; import vesence.recode.modules.api.Category; import vesence.recode.modules.api.Module; import vesence.recode.modules.api.ModuleRegister; import vesence.recode.modules.settings.impl.ModeSetting; import vesence.recode.utils.math.MathUtil; import vesence.recode.utils.math.Vector4i; import vesence.recode.utils.player.PlayerUtils; import vesence.recode.utils.render.color.ColorUtils; import vesence.recode.utils.render.rect.DisplayUtils; import net.minecraft.client.entity.player.AbstractClientPlayerEntity; import net.minecraft.client.gui.screen.inventory.InventoryScreen; import net.minecraft.client.settings.PointOfView; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import net.minecraft.util.math.MathHelper; import org.lwjgl.opengl.GL11; import java.awt.*; @ModuleRegister(name = "Pointers", category = Category.Visuals, description = "123") public class Arrows extends Module { public static ModeSetting design = new ModeSetting("Дизайн стрелки", "Client", "Client", "Celestial", "Nursultan"); public float animationStep; public Arrows() { addSettings(design); } private float lastYaw; private float lastPitch; private float animatedYaw; private float animatedPitch; @Subscribe public void onDisplay(EventDisplay e) { if (mc.player == null || mc.world == null || e.getType() != EventDisplay.Type.PRE) { return; } float size = 60; if (mc.currentScreen instanceof InventoryScreen) { size += 100; } animationStep = MathUtil.fast(animationStep, size, 6); if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) { for (AbstractClientPlayerEntity player : mc.world.getPlayers()) { if (!PlayerUtils.isNameValid(player.getNameClear()) || mc.player == player) continue; double x = player.lastTickPosX + (player.getPosX() - player.lastTickPosX) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(); double z = player.lastTickPosZ + (player.getPosZ() - player.lastTickPosZ) * mc.getRenderPartialTicks() - mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ(); double cos = MathHelper.cos((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double sin = MathHelper.sin((float) (mc.getRenderManager().info.getYaw() * (Math.PI * 2 / 360))); double rotY = -(z * cos - x * sin); double rotX = -(x * cos + z * sin); float angle = (float) (Math.atan2(rotY, rotX) * 180 / Math.PI); double x2 = animationStep * MathHelper.cos((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledWidth() / 2f; double y2 = animationStep * MathHelper.sin((float) Math.toRadians(angle)) + window.getScaledHeight() / 2f; x2 += animatedYaw; y2 += animatedPitch; GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.disableBlend(); GlStateManager.translated(x2, y2, 0); GlStateManager.rotatef(angle, 0, 0, 1); int color = FriendStorage.isFriend(player.getGameProfile().getName()) ? FriendStorage.getColor() : ColorUtils.rgb(255,255,255); //ColorUtils.getColor(1); DisplayUtils.drawShadowCircle(1, 0, 14, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 55)); drawTriangle(-4, -1F, 6F, 9F, new Color(0, 0, 0, 32)); drawTriangle(-3F, 0F, 5F, 7F, new Color(color)); GlStateManager.enableBlend(); GlStateManager.popMatrix(); } } lastYaw = mc.player.rotationYaw; lastPitch = mc.player.rotationPitch; } public static void drawTriangle(float x, float y, float width, float height, Color color) { if(design.is("Client")) { DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle2.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Celestial")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/triangle.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } if(design.is("Nursultan")){ DisplayUtils.drawImageAlpha(new ResourceLocation("vesence/images/arrows.png"), -8.0F, -9.0F, 18, 18, new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(0, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(90, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(180, 1.0F), 125), ColorUtils.setAlpha(Theme.getColor(270, 1.0F), 125))); } GL11.glPushMatrix(); GL11.glPopMatrix(); } }
DrawImageAlpha (метод в классе DisplayUtils)
Одобрите тему имба же))Код:public static void drawImageAlpha(ResourceLocation resourceLocation, float x, float y, float width, float height, Vector4i color) { RenderSystem.pushMatrix(); RenderSystem.disableLighting(); RenderSystem.depthMask(false); RenderSystem.enableBlend(); RenderSystem.shadeModel(7425); RenderSystem.disableCull(); RenderSystem.disableAlphaTest(); RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1); mc.getTextureManager().bindTexture(resourceLocation); buffer.begin(7, POSITION_TEX_COLOR); { buffer.pos(x, y, 0).tex(0, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.x).endVertex(); buffer.pos(x, y + height, 0).tex(1, 1 - 0.01f).lightmap(0, 240).color(color.y).endVertex(); buffer.pos(x + width, y + height, 0).tex(1, 0).lightmap(0, 240).color(color.z).endVertex(); buffer.pos(x + width, y, 0).tex(0, 0).lightmap(0, 240).color(color.w).endVertex(); } tessellator.draw(); RenderSystem.defaultBlendFunc(); RenderSystem.disableBlend(); RenderSystem.enableCull(); RenderSystem.enableAlphaTest(); RenderSystem.depthMask(true); RenderSystem.popMatrix(); }
О НИТ ЭТО ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ ХРЮКЕР ДЛС НА БАЗЕ ЕВАВАР И ЕКСП 3.1 И НА ПАСТЕО НИТ ЭТО ЖЕ АСТРАЛ КЛИЕНТ КОТОРЫЙ ТОЧНО НЕ НА БАЗЕ АЕГИСА
Кого блять? Я еву даже не разу не запускал :3 XDDDDDО НИТ ЭТО ЖЕ ВЛАДЕЛЕЦ ХРЮКЕР ДЛС НА БАЗЕ ЕВАВАР И ЕКСП 3.1 И НА ПАСТЕ
У тебя софт прикольный, тебе + репзалупа по коду и функционалу, но визуально пойдет ??
сэпэсэ!!У тебя софт прикольный, тебе + реп
твое добро выстовляют за свое ну как литкакакой реп это было на базе найта -_-
ура выризал с найта 1.3 и радуеца
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz