Поделишься способом?без этого можно сделать
нашел способ как починить макро
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Поделишься способом?без этого можно сделать
нашел способ как починить макро
скажите способ пожалуйстабез этого можно сделать
нашел способ как починить макро
пока что помогаю людям другим за деньгиПоделишься способом?
Я готов купитьпока что помогаю людям другим за деньги
Да, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.Нашел решение :astonished:
В общем удаляем с корнем текущий GHUB.
Далее скачиваем версия GHUB 2021 -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(сборник ссылок на истории GHUB), устанавливаем и отключаем авто-обновление
Готово макросы вновь работают
Я так понял, что нужно откатиться назад по версии, возможно из-за этогоДа, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.
И какой жебез этого можно сделать
нашел способ как починить макро
22 года тоже работаетДа, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
еак давно чекает GHUB, не знаю почему именно сейчас это стрельнуло.Проблема с макросами на мышке Logitech G102 в Rust. Вчера все работало отлично, а сегодня макросы перестали функционировать непосредственно в игре. В интерфейсе (например, в инвентаре) они по-прежнему срабатывают, но как только выхожу в игровой процесс и пытаюсь использовать макрос для контроля отдачи при зажиме - никакой реакции. Возможно, недавнее обновление Rust заблокировало макросы? Кто-нибудь еще столкнулся с такой же проблемой?
for ( current = a2; (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current != a3; current += 0x238 )
{
v12[0] = -93566430;
v12[1] = 253223938;
v4 = -1317989851;
v12[2] = -1568257642;
v5 = 0;
v12[3] = -1328668408;
v12[4] = -1566504666;
v10 = v12;
v11 = v12;
do
{
v4 = _byteswap_ulong(1103515245 * v4 + 12345);
v11[v5] = v10[v5] ^ v4;
++v5;
} // LCore.exe
while ( v5 < 5 );
v6 = (__int16 *)(current + 0x2C);
v7 = *(_WORD *)(current + 0x2C);
v8 = (__int16 *)v12;
if ( v7 == LOWORD(v12[0]) )
{
do
{
if ( !v7 )
break;
if ( !*v8 )
break;
++v6;
++v8;
v7 = *v6;
}
while ( *v6 == *v8 );
}
v9 = *v8;
memset(v12, 0, 20u);
if ( *v6 != v9 )
break;
}
*a1 = (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current;
sub_1800A91C8((unsigned __int64)&v10 ^ v13);
}
do
{
v62[v7] = v63[v7] ^ v5;
++v7;
v5 = ~(((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13) ^ (32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))));
} // AppData\Local\Logitech\Logitech\Gaming Software\profiles\
while ( v7 < 29 );
v8 = 1;
v62 = v71;
v63 = v71;
do
{
v9 = v5;
v5 >>= 8;
*((_BYTE *)v63 + v6) = *((_BYTE *)v62 + v6) ^ v9;
++v6;
}
while ( v6 < 0x76 );
v68[0] = -1593669928;
v68[1] = 1531478182;
v10 = -402842853;
v68[2] = 1017812917;
v11 = 0;
v68[3] = -1590012764;
v68[4] = 1873802164;
v68[5] = 1779435894;
v62 = v68;
v63 = v68;
do
{
v10 = -12820164 - 1140671485 * v10;
*(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v63) = *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v62) ^ v10;
v11 = (__int64 (__fastcall *)(_QWORD))((char *)v11 + 4);
} // USERPROFILE
while ( (unsigned __int64)v11 < 0x18 );
v12 = *a1;
v13 = a1[1];
if ( *a1 != v13 )
{
do
{
sub_18000E7D8(v12);
v12 += 64;
}
while ( v12 != v13 );
a1[1] = *a1;
}
v67.m128i_i64[0] = 0;
v14 = 0;
v66 = 0;
sub_1801020E0((__int64 *)&v66, v11, v7 * 4, a4);
v15 = (_BYTE *)v66;
if ( v16 )
{
sub_18000F7E8((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v62, v66, *((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v66 + 1));
v14 = *v18 != (_QWORD)v17;
if ( v15 != v17 )
memset(v15, 0, 8 * ((v17 - v15) >> 3));
}
for ( i = 0; i < 4; ++i )
{
*(_DWORD *)(v93 + i * 4) = v94[i] ^ v5;
v5 = (2 * ((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)))
| (((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)) >> 31);
} // <script>
v7 = 16;
v94 = v102;
v93 = (__int64)v102;
do
{
v8 = v5;
v5 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v7) = *((_BYTE *)v94 + v7) ^ v8;
++v7;
}
while ( v7 < 0x12 );
v105[0] = -173287895;
v105[1] = 1616832804;
v9 = -2006529267;
v105[2] = 1032938065;
v10 = 0;
v105[3] = -710862474;
v105[4] = -805478912;
v94 = v105;
v93 = (__int64)v105;
do
{
v9 = (8 * (1103515245 * v9 + 12345)) | ((1103515245 * v9 + 12345) >> 29);
*(_DWORD *)(v93 + v10 * 4) = v94[v10] ^ v9;
++v10;
} // </script>
while ( v10 < 5 );
v101[0] = 707457861;
LOWORD(v101[4]) = 18236;
v11 = 710603641;
v101[1] = -264684545;
v101[2] = -1450517203;
v12 = 0;
v101[3] = 408797935;
v94 = v101;
v93 = (__int64)v101;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v12 * 4) = v94[v12] ^ v11;
++v12;
v13 = ((((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13)) << 17) ^ ((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13);
v11 = (v13 >> 4) | (v13 << 28);
} // <profile>
while ( v12 < 4 );
v14 = 16;
v94 = v101;
v93 = (__int64)v101;
do
{
v15 = v11;
v11 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v14) = *((_BYTE *)v94 + v14) ^ v15;
++v14;
}
while ( v14 < 0x12 );
v100[0] = -836698086;
LOWORD(v100[4]) = -19450;
v16 = -833880026;
v100[1] = 1225262660;
v100[2] = -48758428;
v17 = 0;
v100[3] = 23536710;
v94 = v100;
v93 = (__int64)v100;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v17 * 4) = v94[v17] ^ v16;
++v17;
v16 = -15799829 - 41201 * v16;
} // <macros>
while ( v17 < 4 );
v94 = v100;
v93 = (__int64)v100;
do
{
v18 = v16;
v16 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v4) = *((_BYTE *)v94 + v4) ^ v18;
++v4;
}
while ( v4 < 0x12 );
v109[0] = 1938106516;
v109[1] = 1910732050;
v19 = -2079981071;
v109[2] = 2144030730;
v20 = 0;
v109[3] = -1820855066;
v109[4] = 1060035768;
v109[5] = 1621055863;
v109[6] = 1052204529;
v109[7] = -1783570436;
v109[8] = 809372624;
v94 = v109;
v93 = (__int64)v109;
do
{
v21 = ((((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13)) << 17)
^ ((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7)
^ v19
^ (v19 << 13);
v19 = (v21 >> 1) | (v21 << 31);
*(_DWORD *)(v93 + v20 * 4) = v94[v20] ^ v19;
++v20;
} // MoveMouseRelative
while ( v20 < 9 );
v108[0] = -880548571;
v108[1] = -105227778;
v22 = -777250019;
v108[2] = -1213643799;
v23 = 0;
v108[3] = -1028895460;
v108[4] = 814709260;
v108[5] = -1323076983;
v108[6] = -167920179;
v108[7] = 1412933088;
v94 = v108;
v93 = (__int64)v108;
do
{
v22 = ~(53677 * v22 + 11279133);
*(_DWORD *)(v93 + v23 * 4) = v94[v23] ^ v22;
++v23;
} // lastplayeddate=
while ( v23 < 8 );
v106[0] = -1511497246;
LOWORD(v106[5]) = 4765;
v24 = -1512545840;
v106[1] = 491805404;
v106[2] = -874090811;
v25 = 0;
v106[3] = 163547130;
v106[4] = -971321394;
v94 = v106;
v93 = (__int64)v106;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v25 * 4) = v94[v25] ^ v24;
++v25;
v24 = -(((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13) ^ ((((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13)) << 17));
} // 2018-01-24
while ( v25 < 5 );
v26 = 20;
v94 = v106;
v93 = (__int64)v106;
do
{
v27 = v24;
v24 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v26) = *((_BYTE *)v94 + v26) ^ v27;
++v26;
}
while ( v26 < 0x16 );
v107[0] = 1452045925;
LOWORD(v107[7]) = -17041;
v28 = 1458927132;
v107[1] = 1725066258;
v107[2] = -306562414;
v29 = 0;
v107[3] = -224811909;
v30 = 28;
v107[4] = 587912326;
v107[5] = -403075096;
v107[6] = -152482096;
v94 = v107;
v93 = (__int64)v107;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v29 * 4) = v94[v29] ^ v28;
++v29;
v28 = ((59867 * v28 + 14373602) >> 1) | ((59867 * v28 + 14373602) << 31);
} // '-'MM'-'dd
while ( v29 < 7 );
v94 = v107;
v93 = (__int64)v107;
do
{
v31 = v28;
v28 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v30) = *((_BYTE *)v94 + v30) ^ v31;
++v30;
}
eac обновляется постоянно и вот мб щас заработало после апдейта лучшееак давно чекает GHUB, не знаю почему именно сейчас это стрельнуло.
C++:for ( current = a2; (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current != a3; current += 0x238 ) { v12[0] = -93566430; v12[1] = 253223938; v4 = -1317989851; v12[2] = -1568257642; v5 = 0; v12[3] = -1328668408; v12[4] = -1566504666; v10 = v12; v11 = v12; do { v4 = _byteswap_ulong(1103515245 * v4 + 12345); v11[v5] = v10[v5] ^ v4; ++v5; } // LCore.exe while ( v5 < 5 ); v6 = (__int16 *)(current + 0x2C); v7 = *(_WORD *)(current + 0x2C); v8 = (__int16 *)v12; if ( v7 == LOWORD(v12[0]) ) { do { if ( !v7 ) break; if ( !*v8 ) break; ++v6; ++v8; v7 = *v6; } while ( *v6 == *v8 ); } v9 = *v8; memset(v12, 0, 20u); if ( *v6 != v9 ) break; } *a1 = (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current; sub_1800A91C8((unsigned __int64)&v10 ^ v13); }
C++:do { v62[v7] = v63[v7] ^ v5; ++v7; v5 = ~(((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13) ^ (32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)))); } // AppData\Local\Logitech\Logitech\Gaming Software\profiles\ while ( v7 < 29 ); v8 = 1; v62 = v71; v63 = v71; do { v9 = v5; v5 >>= 8; *((_BYTE *)v63 + v6) = *((_BYTE *)v62 + v6) ^ v9; ++v6; } while ( v6 < 0x76 ); v68[0] = -1593669928; v68[1] = 1531478182; v10 = -402842853; v68[2] = 1017812917; v11 = 0; v68[3] = -1590012764; v68[4] = 1873802164; v68[5] = 1779435894; v62 = v68; v63 = v68; do { v10 = -12820164 - 1140671485 * v10; *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v63) = *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v62) ^ v10; v11 = (__int64 (__fastcall *)(_QWORD))((char *)v11 + 4); } // USERPROFILE while ( (unsigned __int64)v11 < 0x18 ); v12 = *a1; v13 = a1[1]; if ( *a1 != v13 ) { do { sub_18000E7D8(v12); v12 += 64; } while ( v12 != v13 ); a1[1] = *a1; } v67.m128i_i64[0] = 0; v14 = 0; v66 = 0; sub_1801020E0((__int64 *)&v66, v11, v7 * 4, a4); v15 = (_BYTE *)v66; if ( v16 ) { sub_18000F7E8((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v62, v66, *((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v66 + 1)); v14 = *v18 != (_QWORD)v17; if ( v15 != v17 ) memset(v15, 0, 8 * ((v17 - v15) >> 3)); }
C++:for ( i = 0; i < 4; ++i ) { *(_DWORD *)(v93 + i * 4) = v94[i] ^ v5; v5 = (2 * ((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) | (((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)) >> 31); } // <script> v7 = 16; v94 = v102; v93 = (__int64)v102; do { v8 = v5; v5 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v7) = *((_BYTE *)v94 + v7) ^ v8; ++v7; } while ( v7 < 0x12 ); v105[0] = -173287895; v105[1] = 1616832804; v9 = -2006529267; v105[2] = 1032938065; v10 = 0; v105[3] = -710862474; v105[4] = -805478912; v94 = v105; v93 = (__int64)v105; do { v9 = (8 * (1103515245 * v9 + 12345)) | ((1103515245 * v9 + 12345) >> 29); *(_DWORD *)(v93 + v10 * 4) = v94[v10] ^ v9; ++v10; } // </script> while ( v10 < 5 ); v101[0] = 707457861; LOWORD(v101[4]) = 18236; v11 = 710603641; v101[1] = -264684545; v101[2] = -1450517203; v12 = 0; v101[3] = 408797935; v94 = v101; v93 = (__int64)v101; do { *(_DWORD *)(v93 + v12 * 4) = v94[v12] ^ v11; ++v12; v13 = ((((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13)) << 17) ^ ((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13); v11 = (v13 >> 4) | (v13 << 28); } // <profile> while ( v12 < 4 ); v14 = 16; v94 = v101; v93 = (__int64)v101; do { v15 = v11; v11 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v14) = *((_BYTE *)v94 + v14) ^ v15; ++v14; } while ( v14 < 0x12 ); v100[0] = -836698086; LOWORD(v100[4]) = -19450; v16 = -833880026; v100[1] = 1225262660; v100[2] = -48758428; v17 = 0; v100[3] = 23536710; v94 = v100; v93 = (__int64)v100; do { *(_DWORD *)(v93 + v17 * 4) = v94[v17] ^ v16; ++v17; v16 = -15799829 - 41201 * v16; } // <macros> while ( v17 < 4 ); v94 = v100; v93 = (__int64)v100; do { v18 = v16; v16 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v4) = *((_BYTE *)v94 + v4) ^ v18; ++v4; } while ( v4 < 0x12 ); v109[0] = 1938106516; v109[1] = 1910732050; v19 = -2079981071; v109[2] = 2144030730; v20 = 0; v109[3] = -1820855066; v109[4] = 1060035768; v109[5] = 1621055863; v109[6] = 1052204529; v109[7] = -1783570436; v109[8] = 809372624; v94 = v109; v93 = (__int64)v109; do { v21 = ((((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13)) << 17) ^ ((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13); v19 = (v21 >> 1) | (v21 << 31); *(_DWORD *)(v93 + v20 * 4) = v94[v20] ^ v19; ++v20; } // MoveMouseRelative while ( v20 < 9 ); v108[0] = -880548571; v108[1] = -105227778; v22 = -777250019; v108[2] = -1213643799; v23 = 0; v108[3] = -1028895460; v108[4] = 814709260; v108[5] = -1323076983; v108[6] = -167920179; v108[7] = 1412933088; v94 = v108; v93 = (__int64)v108; do { v22 = ~(53677 * v22 + 11279133); *(_DWORD *)(v93 + v23 * 4) = v94[v23] ^ v22; ++v23; } // lastplayeddate= while ( v23 < 8 ); v106[0] = -1511497246; LOWORD(v106[5]) = 4765; v24 = -1512545840; v106[1] = 491805404; v106[2] = -874090811; v25 = 0; v106[3] = 163547130; v106[4] = -971321394; v94 = v106; v93 = (__int64)v106; do { *(_DWORD *)(v93 + v25 * 4) = v94[v25] ^ v24; ++v25; v24 = -(((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13) ^ ((((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13)) << 17)); } // 2018-01-24 while ( v25 < 5 ); v26 = 20; v94 = v106; v93 = (__int64)v106; do { v27 = v24; v24 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v26) = *((_BYTE *)v94 + v26) ^ v27; ++v26; } while ( v26 < 0x16 ); v107[0] = 1452045925; LOWORD(v107[7]) = -17041; v28 = 1458927132; v107[1] = 1725066258; v107[2] = -306562414; v29 = 0; v107[3] = -224811909; v30 = 28; v107[4] = 587912326; v107[5] = -403075096; v107[6] = -152482096; v94 = v107; v93 = (__int64)v107; do { *(_DWORD *)(v93 + v29 * 4) = v94[v29] ^ v28; ++v29; v28 = ((59867 * v28 + 14373602) >> 1) | ((59867 * v28 + 14373602) << 31); } // '-'MM'-'dd while ( v29 < 7 ); v94 = v107; v93 = (__int64)v107; do { v31 = v28; v28 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v30) = *((_BYTE *)v94 + v30) ^ v31; ++v30; }
я и без тебя это прекрасно знаюeac обновляется постоянно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz