Поделишься способом?без этого можно сделать
нашел способ как починить макро
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!
А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая.
Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
Реклама: https://t.me/yougame_official
Поделишься способом?без этого можно сделать
нашел способ как починить макро
скажите способ пожалуйстабез этого можно сделать
нашел способ как починить макро
пока что помогаю людям другим за деньгиПоделишься способом?
Я готов купитьпока что помогаю людям другим за деньги
Да, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.Нашел решение :astonished:
В общем удаляем с корнем текущий GHUB.
Далее скачиваем версия GHUB 2021 -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(сборник ссылок на истории GHUB), устанавливаем и отключаем авто-обновление
Готово макросы вновь работают
Я так понял, что нужно откатиться назад по версии, возможно из-за этогоДа, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.
И какой жебез этого можно сделать
нашел способ как починить макро
22 года тоже работаетДа, это все круто, но если мышка ревизии после 22 года - работать не будет.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
еак давно чекает GHUB, не знаю почему именно сейчас это стрельнуло.Проблема с макросами на мышке Logitech G102 в Rust. Вчера все работало отлично, а сегодня макросы перестали функционировать непосредственно в игре. В интерфейсе (например, в инвентаре) они по-прежнему срабатывают, но как только выхожу в игровой процесс и пытаюсь использовать макрос для контроля отдачи при зажиме - никакой реакции. Возможно, недавнее обновление Rust заблокировало макросы? Кто-нибудь еще столкнулся с такой же проблемой?
for ( current = a2; (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current != a3; current += 0x238 )
{
v12[0] = -93566430;
v12[1] = 253223938;
v4 = -1317989851;
v12[2] = -1568257642;
v5 = 0;
v12[3] = -1328668408;
v12[4] = -1566504666;
v10 = v12;
v11 = v12;
do
{
v4 = _byteswap_ulong(1103515245 * v4 + 12345);
v11[v5] = v10[v5] ^ v4;
++v5;
} // LCore.exe
while ( v5 < 5 );
v6 = (__int16 *)(current + 0x2C);
v7 = *(_WORD *)(current + 0x2C);
v8 = (__int16 *)v12;
if ( v7 == LOWORD(v12[0]) )
{
do
{
if ( !v7 )
break;
if ( !*v8 )
break;
++v6;
++v8;
v7 = *v6;
}
while ( *v6 == *v8 );
}
v9 = *v8;
memset(v12, 0, 20u);
if ( *v6 != v9 )
break;
}
*a1 = (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current;
sub_1800A91C8((unsigned __int64)&v10 ^ v13);
}
do
{
v62[v7] = v63[v7] ^ v5;
++v7;
v5 = ~(((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13) ^ (32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))));
} // AppData\Local\Logitech\Logitech\Gaming Software\profiles\
while ( v7 < 29 );
v8 = 1;
v62 = v71;
v63 = v71;
do
{
v9 = v5;
v5 >>= 8;
*((_BYTE *)v63 + v6) = *((_BYTE *)v62 + v6) ^ v9;
++v6;
}
while ( v6 < 0x76 );
v68[0] = -1593669928;
v68[1] = 1531478182;
v10 = -402842853;
v68[2] = 1017812917;
v11 = 0;
v68[3] = -1590012764;
v68[4] = 1873802164;
v68[5] = 1779435894;
v62 = v68;
v63 = v68;
do
{
v10 = -12820164 - 1140671485 * v10;
*(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v63) = *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v62) ^ v10;
v11 = (__int64 (__fastcall *)(_QWORD))((char *)v11 + 4);
} // USERPROFILE
while ( (unsigned __int64)v11 < 0x18 );
v12 = *a1;
v13 = a1[1];
if ( *a1 != v13 )
{
do
{
sub_18000E7D8(v12);
v12 += 64;
}
while ( v12 != v13 );
a1[1] = *a1;
}
v67.m128i_i64[0] = 0;
v14 = 0;
v66 = 0;
sub_1801020E0((__int64 *)&v66, v11, v7 * 4, a4);
v15 = (_BYTE *)v66;
if ( v16 )
{
sub_18000F7E8((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v62, v66, *((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v66 + 1));
v14 = *v18 != (_QWORD)v17;
if ( v15 != v17 )
memset(v15, 0, 8 * ((v17 - v15) >> 3));
}
for ( i = 0; i < 4; ++i )
{
*(_DWORD *)(v93 + i * 4) = v94[i] ^ v5;
v5 = (2 * ((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)))
| (((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)) >> 31);
} // <script>
v7 = 16;
v94 = v102;
v93 = (__int64)v102;
do
{
v8 = v5;
v5 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v7) = *((_BYTE *)v94 + v7) ^ v8;
++v7;
}
while ( v7 < 0x12 );
v105[0] = -173287895;
v105[1] = 1616832804;
v9 = -2006529267;
v105[2] = 1032938065;
v10 = 0;
v105[3] = -710862474;
v105[4] = -805478912;
v94 = v105;
v93 = (__int64)v105;
do
{
v9 = (8 * (1103515245 * v9 + 12345)) | ((1103515245 * v9 + 12345) >> 29);
*(_DWORD *)(v93 + v10 * 4) = v94[v10] ^ v9;
++v10;
} // </script>
while ( v10 < 5 );
v101[0] = 707457861;
LOWORD(v101[4]) = 18236;
v11 = 710603641;
v101[1] = -264684545;
v101[2] = -1450517203;
v12 = 0;
v101[3] = 408797935;
v94 = v101;
v93 = (__int64)v101;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v12 * 4) = v94[v12] ^ v11;
++v12;
v13 = ((((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13)) << 17) ^ ((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13);
v11 = (v13 >> 4) | (v13 << 28);
} // <profile>
while ( v12 < 4 );
v14 = 16;
v94 = v101;
v93 = (__int64)v101;
do
{
v15 = v11;
v11 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v14) = *((_BYTE *)v94 + v14) ^ v15;
++v14;
}
while ( v14 < 0x12 );
v100[0] = -836698086;
LOWORD(v100[4]) = -19450;
v16 = -833880026;
v100[1] = 1225262660;
v100[2] = -48758428;
v17 = 0;
v100[3] = 23536710;
v94 = v100;
v93 = (__int64)v100;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v17 * 4) = v94[v17] ^ v16;
++v17;
v16 = -15799829 - 41201 * v16;
} // <macros>
while ( v17 < 4 );
v94 = v100;
v93 = (__int64)v100;
do
{
v18 = v16;
v16 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v4) = *((_BYTE *)v94 + v4) ^ v18;
++v4;
}
while ( v4 < 0x12 );
v109[0] = 1938106516;
v109[1] = 1910732050;
v19 = -2079981071;
v109[2] = 2144030730;
v20 = 0;
v109[3] = -1820855066;
v109[4] = 1060035768;
v109[5] = 1621055863;
v109[6] = 1052204529;
v109[7] = -1783570436;
v109[8] = 809372624;
v94 = v109;
v93 = (__int64)v109;
do
{
v21 = ((((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13)) << 17)
^ ((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7)
^ v19
^ (v19 << 13);
v19 = (v21 >> 1) | (v21 << 31);
*(_DWORD *)(v93 + v20 * 4) = v94[v20] ^ v19;
++v20;
} // MoveMouseRelative
while ( v20 < 9 );
v108[0] = -880548571;
v108[1] = -105227778;
v22 = -777250019;
v108[2] = -1213643799;
v23 = 0;
v108[3] = -1028895460;
v108[4] = 814709260;
v108[5] = -1323076983;
v108[6] = -167920179;
v108[7] = 1412933088;
v94 = v108;
v93 = (__int64)v108;
do
{
v22 = ~(53677 * v22 + 11279133);
*(_DWORD *)(v93 + v23 * 4) = v94[v23] ^ v22;
++v23;
} // lastplayeddate=
while ( v23 < 8 );
v106[0] = -1511497246;
LOWORD(v106[5]) = 4765;
v24 = -1512545840;
v106[1] = 491805404;
v106[2] = -874090811;
v25 = 0;
v106[3] = 163547130;
v106[4] = -971321394;
v94 = v106;
v93 = (__int64)v106;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v25 * 4) = v94[v25] ^ v24;
++v25;
v24 = -(((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13) ^ ((((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13)) << 17));
} // 2018-01-24
while ( v25 < 5 );
v26 = 20;
v94 = v106;
v93 = (__int64)v106;
do
{
v27 = v24;
v24 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v26) = *((_BYTE *)v94 + v26) ^ v27;
++v26;
}
while ( v26 < 0x16 );
v107[0] = 1452045925;
LOWORD(v107[7]) = -17041;
v28 = 1458927132;
v107[1] = 1725066258;
v107[2] = -306562414;
v29 = 0;
v107[3] = -224811909;
v30 = 28;
v107[4] = 587912326;
v107[5] = -403075096;
v107[6] = -152482096;
v94 = v107;
v93 = (__int64)v107;
do
{
*(_DWORD *)(v93 + v29 * 4) = v94[v29] ^ v28;
++v29;
v28 = ((59867 * v28 + 14373602) >> 1) | ((59867 * v28 + 14373602) << 31);
} // '-'MM'-'dd
while ( v29 < 7 );
v94 = v107;
v93 = (__int64)v107;
do
{
v31 = v28;
v28 >>= 8;
*(_BYTE *)(v93 + v30) = *((_BYTE *)v94 + v30) ^ v31;
++v30;
}
eac обновляется постоянно и вот мб щас заработало после апдейта лучшееак давно чекает GHUB, не знаю почему именно сейчас это стрельнуло.
C++:for ( current = a2; (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current != a3; current += 0x238 ) { v12[0] = -93566430; v12[1] = 253223938; v4 = -1317989851; v12[2] = -1568257642; v5 = 0; v12[3] = -1328668408; v12[4] = -1566504666; v10 = v12; v11 = v12; do { v4 = _byteswap_ulong(1103515245 * v4 + 12345); v11[v5] = v10[v5] ^ v4; ++v5; } // LCore.exe while ( v5 < 5 ); v6 = (__int16 *)(current + 0x2C); v7 = *(_WORD *)(current + 0x2C); v8 = (__int16 *)v12; if ( v7 == LOWORD(v12[0]) ) { do { if ( !v7 ) break; if ( !*v8 ) break; ++v6; ++v8; v7 = *v6; } while ( *v6 == *v8 ); } v9 = *v8; memset(v12, 0, 20u); if ( *v6 != v9 ) break; } *a1 = (PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION)current; sub_1800A91C8((unsigned __int64)&v10 ^ v13); }
C++:do { v62[v7] = v63[v7] ^ v5; ++v7; v5 = ~(((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13) ^ (32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)))); } // AppData\Local\Logitech\Logitech\Gaming Software\profiles\ while ( v7 < 29 ); v8 = 1; v62 = v71; v63 = v71; do { v9 = v5; v5 >>= 8; *((_BYTE *)v63 + v6) = *((_BYTE *)v62 + v6) ^ v9; ++v6; } while ( v6 < 0x76 ); v68[0] = -1593669928; v68[1] = 1531478182; v10 = -402842853; v68[2] = 1017812917; v11 = 0; v68[3] = -1590012764; v68[4] = 1873802164; v68[5] = 1779435894; v62 = v68; v63 = v68; do { v10 = -12820164 - 1140671485 * v10; *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v63) = *(_DWORD *)((char *)v11 + (_QWORD)v62) ^ v10; v11 = (__int64 (__fastcall *)(_QWORD))((char *)v11 + 4); } // USERPROFILE while ( (unsigned __int64)v11 < 0x18 ); v12 = *a1; v13 = a1[1]; if ( *a1 != v13 ) { do { sub_18000E7D8(v12); v12 += 64; } while ( v12 != v13 ); a1[1] = *a1; } v67.m128i_i64[0] = 0; v14 = 0; v66 = 0; sub_1801020E0((__int64 *)&v66, v11, v7 * 4, a4); v15 = (_BYTE *)v66; if ( v16 ) { sub_18000F7E8((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v62, v66, *((PSYSTEM_PROCESS_INFORMATION *)&v66 + 1)); v14 = *v18 != (_QWORD)v17; if ( v15 != v17 ) memset(v15, 0, 8 * ((v17 - v15) >> 3)); }
C++:for ( i = 0; i < 4; ++i ) { *(_DWORD *)(v93 + i * 4) = v94[i] ^ v5; v5 = (2 * ((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) | (((32 * (((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13))) ^ ((v5 ^ (v5 << 13)) >> 17) ^ v5 ^ (v5 << 13)) >> 31); } // <script> v7 = 16; v94 = v102; v93 = (__int64)v102; do { v8 = v5; v5 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v7) = *((_BYTE *)v94 + v7) ^ v8; ++v7; } while ( v7 < 0x12 ); v105[0] = -173287895; v105[1] = 1616832804; v9 = -2006529267; v105[2] = 1032938065; v10 = 0; v105[3] = -710862474; v105[4] = -805478912; v94 = v105; v93 = (__int64)v105; do { v9 = (8 * (1103515245 * v9 + 12345)) | ((1103515245 * v9 + 12345) >> 29); *(_DWORD *)(v93 + v10 * 4) = v94[v10] ^ v9; ++v10; } // </script> while ( v10 < 5 ); v101[0] = 707457861; LOWORD(v101[4]) = 18236; v11 = 710603641; v101[1] = -264684545; v101[2] = -1450517203; v12 = 0; v101[3] = 408797935; v94 = v101; v93 = (__int64)v101; do { *(_DWORD *)(v93 + v12 * 4) = v94[v12] ^ v11; ++v12; v13 = ((((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13)) << 17) ^ ((v11 ^ (v11 << 13)) >> 7) ^ v11 ^ (v11 << 13); v11 = (v13 >> 4) | (v13 << 28); } // <profile> while ( v12 < 4 ); v14 = 16; v94 = v101; v93 = (__int64)v101; do { v15 = v11; v11 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v14) = *((_BYTE *)v94 + v14) ^ v15; ++v14; } while ( v14 < 0x12 ); v100[0] = -836698086; LOWORD(v100[4]) = -19450; v16 = -833880026; v100[1] = 1225262660; v100[2] = -48758428; v17 = 0; v100[3] = 23536710; v94 = v100; v93 = (__int64)v100; do { *(_DWORD *)(v93 + v17 * 4) = v94[v17] ^ v16; ++v17; v16 = -15799829 - 41201 * v16; } // <macros> while ( v17 < 4 ); v94 = v100; v93 = (__int64)v100; do { v18 = v16; v16 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v4) = *((_BYTE *)v94 + v4) ^ v18; ++v4; } while ( v4 < 0x12 ); v109[0] = 1938106516; v109[1] = 1910732050; v19 = -2079981071; v109[2] = 2144030730; v20 = 0; v109[3] = -1820855066; v109[4] = 1060035768; v109[5] = 1621055863; v109[6] = 1052204529; v109[7] = -1783570436; v109[8] = 809372624; v94 = v109; v93 = (__int64)v109; do { v21 = ((((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13)) << 17) ^ ((v19 ^ (unsigned int)(v19 << 13)) >> 7) ^ v19 ^ (v19 << 13); v19 = (v21 >> 1) | (v21 << 31); *(_DWORD *)(v93 + v20 * 4) = v94[v20] ^ v19; ++v20; } // MoveMouseRelative while ( v20 < 9 ); v108[0] = -880548571; v108[1] = -105227778; v22 = -777250019; v108[2] = -1213643799; v23 = 0; v108[3] = -1028895460; v108[4] = 814709260; v108[5] = -1323076983; v108[6] = -167920179; v108[7] = 1412933088; v94 = v108; v93 = (__int64)v108; do { v22 = ~(53677 * v22 + 11279133); *(_DWORD *)(v93 + v23 * 4) = v94[v23] ^ v22; ++v23; } // lastplayeddate= while ( v23 < 8 ); v106[0] = -1511497246; LOWORD(v106[5]) = 4765; v24 = -1512545840; v106[1] = 491805404; v106[2] = -874090811; v25 = 0; v106[3] = 163547130; v106[4] = -971321394; v94 = v106; v93 = (__int64)v106; do { *(_DWORD *)(v93 + v25 * 4) = v94[v25] ^ v24; ++v25; v24 = -(((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13) ^ ((((v24 ^ (v24 << 13)) >> 7) ^ v24 ^ (v24 << 13)) << 17)); } // 2018-01-24 while ( v25 < 5 ); v26 = 20; v94 = v106; v93 = (__int64)v106; do { v27 = v24; v24 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v26) = *((_BYTE *)v94 + v26) ^ v27; ++v26; } while ( v26 < 0x16 ); v107[0] = 1452045925; LOWORD(v107[7]) = -17041; v28 = 1458927132; v107[1] = 1725066258; v107[2] = -306562414; v29 = 0; v107[3] = -224811909; v30 = 28; v107[4] = 587912326; v107[5] = -403075096; v107[6] = -152482096; v94 = v107; v93 = (__int64)v107; do { *(_DWORD *)(v93 + v29 * 4) = v94[v29] ^ v28; ++v29; v28 = ((59867 * v28 + 14373602) >> 1) | ((59867 * v28 + 14373602) << 31); } // '-'MM'-'dd while ( v29 < 7 ); v94 = v107; v93 = (__int64)v107; do { v31 = v28; v28 >>= 8; *(_BYTE *)(v93 + v30) = *((_BYTE *)v94 + v30) ^ v31; ++v30; }
я и без тебя это прекрасно знаюeac обновляется постоянно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz