Обход античита NoSlow Grim Full Bypass

тогда нахуй ты вообще апаешь тему
что блять? По русски пиши, недоумок херов (((
Я просто спросил как это фиксить , а ты начал агриться как агро-школьник, хахахаах, господи, зачем вас таких рожают я в ахуе...
Уже ничего спросить нельзя везде засрут как смогут
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1
 
Последнее редактирование:
На спуки пофиксили уже вроде
 
что блять? По русски пиши, недоумок херов (((
Я просто спросил как это фиксить , а ты начал агриться как агро-школьник, хахахаах, господи, зачем вас таких рожают я в ахуе...
Уже ничего спросить нельзя везде засрут как смогут
я не агрился я написал что бы ты научился пастить, потому-что бы этого не можешь:roflanBuldiga:
На спуки пофиксили уже вроде
давно еще
 
что блять? По русски пиши, недоумок херов (((
Я просто спросил как это фиксить , а ты начал агриться как агро-школьник, хахахаах, господи, зачем вас таких рожают я в ахуе...
Уже ничего спросить нельзя везде засрут как смогут
Что у тебя не работает ???
Ты точно все спастил и еще гпт, грок, дик пик в помощь
 
SlowWalkingEvent скинь
 
Обход работает на SpookyTime, ReallyWorld и других серверах с Grim 2.3.71 на полной скорости.

На многих серверах всё ещё стоит Grim 2.3.69 со спигота, там этот код отключает ещё и MultiActionsA (Если эта проверка вообще включена) и вы сможете спокойно бить челов через щит, например Slon Server.

SS:


Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Режим", "Grim");

    private int ticks = 0;

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        if (mode.is("Grim")) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Grim" -> {
                if (ticks < 5) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CClickWindowPacket(
                            0,
                            15,
                            0,
                            ClickType.PICKUP,
                            ItemStack.EMPTY,
                            (short) 0
                    ));
                }
                if (ticks > 6) e.cancel();
            }
        }
    }

}
зафиксили
 
Что у тебя не работает ???
Ты точно все спастил и еще гпт, грок, дик пик в помощь
уже все давно фиксанул, только обход хуйня, т.к если стоит АЧ Martix, то он не будет давать норм бегать
 
уже все давно фиксанул, только обход хуйня, т.к если стоит АЧ Martix, то он не будет давать норм бегать
Гений блять, для кого написано что обход под ГРИМ, если обход хуйня сделай хоть один обход сам
 
Обход работает на SpookyTime, ReallyWorld и других серверах с Grim 2.3.71 на полной скорости.

На многих серверах всё ещё стоит Grim 2.3.69 со спигота, там этот код отключает ещё и MultiActionsA (Если эта проверка вообще включена) и вы сможете спокойно бить челов через щит, например Slon Server.

SS:


Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Режим", "Grim");

    private int ticks = 0;

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        if (mode.is("Grim")) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @Subscribe
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "Grim" -> {
                if (ticks < 5) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CClickWindowPacket(
                            0,
                            15,
                            0,
                            ClickType.PICKUP,
                            ItemStack.EMPTY,
                            (short) 0
                    ));
                }
                if (ticks > 6) e.cancel();
            }
        }
    }

}
интересно в литке добавлено или нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну и хуета
 
Назад
Сверху Снизу