• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита Сброс спринта | Легитный сброс спринта (MCP 1.16.5)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
88
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Fabric
  3. OptiFine
Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.


Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)


MoveInputEvent:
Expand Collapse Copy
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
   if (p > 0) {
      e.setForward(0);
      p--;
   }
}

Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;

if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}

mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.


Upd: А вы думаете кто завез сброс спринта в ExcellentRecode при его сливе?
 
Последнее редактирование:
экслант момент /del
 
поменять логику майнкрафта нетт сделать свой обход даaa:CoolCat:
 
Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.


Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)


MoveInputEvent:
Expand Collapse Copy
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
   if (p > 0) {
      e.setForward(0);
      p--;
   }
}

Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;

if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}

mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.
/del зафиксили
 
Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.


Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)


MoveInputEvent:
Expand Collapse Copy
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
   if (p > 0) {
      e.setForward(0);
      p--;
   }
}

Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;

if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}

mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.
/del Excellent Recode
 
еще есть более простой способ в 4 строчки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
trash
 
1 как спринт зафиксят?
2 я знаю что это возможно
Нихуя ты конечно сказал молодой
а ты думаешь кто его туда написал когда сливал?
поменять логику майнкрафта нетт сделать свой обход даaa:CoolCat:
Зачем менять логику майнкрафта, вопрос? Лишний раз мозг себе выебать?
Как ты хочешь его зафиксить, объясни? Может я реально не знаю, но было бы классно если бы сказал где его зафиксили.
 
Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.


Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)


MoveInputEvent:
Expand Collapse Copy
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
   if (p > 0) {
      e.setForward(0);
      p--;
   }
}

Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;

if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}

mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.


Upd: А вы думаете кто завез сброс спринта в ExcellentRecode при его сливе?
кайф
 
Нихуя ты конечно сказал молодой

а ты думаешь кто его туда написал когда сливал?

Зачем менять логику майнкрафта, вопрос? Лишний раз мозг себе выебать?

Как ты хочешь его зафиксить, объясни? Может я реально не знаю, но было бы классно если бы сказал где его зафиксили.
ну типа логику спринта поменять (это легко)
 
Как ты хочешь его зафиксить, объясни? Может я реально не знаю, но было бы классно если бы сказал где его зафиксили.
пастер не знает что ЛеГиТнЫй спринт НЕ зафиксят,там буквально код говорит о бане
spookytime,funtime, mb holyworld
 
пастер не знает что ЛеГиТнЫй спринт НЕ зафиксят,там буквально код говорит о бане
spookytime,funtime, mb holyworld
Возможно тк чтобы у тя проходил 1 крит да и это поеботу которая делает так что у тебя 1 крит лузает ее не фиксануть
А есть клиенты где спринт по пакетам офается на нное колво тиков что можно задетектить но как это уже знать не надо)
 
Возможно тк чтобы у тя проходил 1 крит да и это поеботу которая делает так что у тебя 1 крит лузает ее не фиксануть
А есть клиенты где спринт по пакетам офается на нное колво тиков что можно задетектить но как это уже знать не надо)
у меня проблемы? спуки тайм фулл читы зафиксили нурик даже не обходит,онли с триггер ботом играть
на фт и хв не так все сложно
но то что на теме код он там тоже баниться :smilingimp:
 
у меня проблемы? спуки тайм фулл читы зафиксили нурик даже не обходит,онли с триггер ботом играть
на фт и хв не так все сложно
но то что на теме код он там тоже баниться :smilingimp:
Ответил в хайде

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
у меня проблемы? спуки тайм фулл читы зафиксили нурик даже не обходит,онли с триггер ботом играть
на фт и хв не так все сложно
но то что на теме код он там тоже баниться :smilingimp:
триггер банится если что в жимке, но есть найт 1.3
 
пастер не знает что ЛеГиТнЫй спринт НЕ зафиксят,там буквально код говорит о бане
spookytime,funtime, mb holyworld
чего блять какой бан на фантайме за спринт иди продышись
 
Назад
Сверху Снизу