Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 10 Авг 2023
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 4
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Fabric
- OptiFine
Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.
Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)
Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.
Upd: А вы думаете кто завез сброс спринта в ExcellentRecode при его сливе?
Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)
MoveInputEvent:
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
if (p > 0) {
e.setForward(0);
p--;
}
}
Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;
if (sprinting) {
p = 1;
if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}
mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.
Upd: А вы думаете кто завез сброс спринта в ExcellentRecode при его сливе?
Последнее редактирование: