Обход античита Сброс спринта | Легитный сброс спринта (MCP 1.16.5)

Всем привет! Решил слить хороший сброс спринта для KillAura, TriggerBot и т.д.


Не видел на Югейме что-то реально адекватное, по этому держите:
Создаем метод с эвентом MoveInputEvent или InputEvent (либо ищите тот который у вас в базе)


MoveInputEvent:
Expand Collapse Copy
int p;
[USER=1489798]@EventHandler[/USER]
public void onInput(MoveInputEvent e) {
   if (p > 0) {
      e.setForward(0);
      p--;
   }
}

Потом в методе атаки в Ауре делаем логику сброса (Где игрок ударяет по ентити):
void updateAttack():
Expand Collapse Copy
boolean sprinting = mc.player.isSprinting() && mc.player.falldistance > 0;

if (sprinting) {
    p = 1;
    if (mc.player.isServerSprintState()) return;
}

mc.playerController.attackEntity(mc.player, entity);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);


Так-же если хотите сделать чтобы аура била еще лучше, то добавьте предугадывание атаки.


Upd: А вы думаете кто завез сброс спринта в ExcellentRecode при его сливе?
и зачем с Ексселента
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а ну то есть PlayerController для вас шутка какая то?
 
Назад
Сверху Снизу