Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 31 Май 2025
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Я не оригинальный автор проекта!
Наткнулся на него просто гуглив все возможные методы для хуков под джаву.
Как я понял либу можно использовать для любых программ/игр. Так что я думаю для Майнкрафта сойдёт
Автор утверждает что это можно делать нативными способами из под Си. За минут 15 я склепал быстренько динамическую библиотеку под Майнкрафт для перехвата сообщений в чате - вроде все работает как надо.
Если кому-то надо, могу позже скинуть то что я сделал с помощью этой либы.
Проект конечно интересный, пойдет и не только для Майнкрафта. Можно хакнуть банкомат ещё
гитхаб проекта:
Сниппеты со странички:
Наткнулся на него просто гуглив все возможные методы для хуков под джаву.
Как я понял либу можно использовать для любых программ/игр. Так что я думаю для Майнкрафта сойдёт

Автор утверждает что это можно делать нативными способами из под Си. За минут 15 я склепал быстренько динамическую библиотеку под Майнкрафт для перехвата сообщений в чате - вроде все работает как надо.
Если кому-то надо, могу позже скинуть то что я сделал с помощью этой либы.
Проект конечно интересный, пойдет и не только для Майнкрафта. Можно хакнуть банкомат ещё
гитхаб проекта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сниппеты со странички:
C:
HOOK_INIT(readLine);
HOOK_ENTRY(readLine);
JNIEXPORT jstring JNICALL readLine_hk(JNIEnv* env, jobject this) {
jobject r;
const char *r_s;
// call the original and save its result
CALL_ORIGINAL(readLine, {
r = (*env)->CallObjectMethod(env, this, GET_HOOK_NAME_BY_IDX(readLine));
});
if(r == NULL) return r;
r_s = (*env)->GetStringUTFChars(env, r, 0);
jhook_logger_log(__func__,"readLine: %s", r_s);
return r;
}