• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Такой себе ChangeLog | Expensive 3.1

Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +rep:roflanEbalo: Вставлять в класс MainScreen



render:
Expand Collapse Copy
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        if (stopWatch.isReached(100)) {
            particles.add(new Particle());
            stopWatch.reset();

        }
        MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow();
        int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight());

        int logoWidth = 1920 / 2;
        int logoHeight = 1080 / 2;

        // Расчет координат для рисования логотипа по центру
        int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2;
        int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50;
        boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900;
        if (small) {
            yLogo += 50;
        }
        // Рисование логотипа по центру
        DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1);

        //ChangeLog
        DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255));
        ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1");
        ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!");
        ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!");
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255);
        Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255);


        KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4);
        drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);

        Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY);
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();

    }

SS:
Посмотреть вложение 307856
требую мне оплатить операцию на глаза после увиденного.
 
парсинг пастбина это что то инопланетное я так понял
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу