Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Май 2025
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 0
требую мне оплатить операцию на глаза после увиденного.Всем привет! Сливаю ChangeLog для Expensive 3.1. Если вы пастеры вам думаю сойдет. А если вы кодер или почти кодер то не пишите /del пожалуйста! Я недавно начал учить код и решил написать что то свое. Знаю что можно сократить данный код, но я не знаю как. буду доволен любому +repВставлять в класс MainScreen
render:[USER=1367676]@override[/USER] public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) { super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks); if (stopWatch.isReached(100)) { particles.add(new Particle()); stopWatch.reset(); } MainWindow mainWindow = mc.getMainWindow(); int windowWidth = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledWidth()); int windowHeight = ClientUtil.calc(mainWindow.getScaledHeight()); int logoWidth = 1920 / 2; int logoHeight = 1080 / 2; // Расчет координат для рисования логотипа по центру int xLogo = (windowWidth - logoWidth) / 2; int yLogo = (windowHeight - logoHeight) / 2 + 50; boolean small = mainWindow.getWidth() < 900 && mainWindow.getHeight() < 900; if (small) { yLogo += 50; } // Рисование логотипа по центру DisplayUtils.drawImage(backmenu, 0, 0, width, height, -1); mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2); DisplayUtils.drawImage(logo, xLogo, yLogo, logoWidth, logoHeight, -1); //ChangeLog DisplayUtils.drawRoundedRect(4, 4, 190, 150, 2, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)); ITextComponent NameChangeLog = GradientUtil.gradient("ChangeLog #1"); ITextComponent DescriptionChangeLog1 = GradientUtil.gradient ("Разрабы сосали хуй!"); ITextComponent DescriptionChangeLog2 = GradientUtil.gradient ("Создал ебланом!"); Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, NameChangeLog, 30, 4, 15, 255); Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog1, 4, 25, 10, 255); Fonts.sfbold.drawText(matrixStack, DescriptionChangeLog2, 4, 37, 10, 255); KawaseBlur.blur.updateBlur(3, 4); drawButtons(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks); Expensive.getInstance().getAltWidget().render(matrixStack, mouseX, mouseY); mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(); }
SS:
Посмотреть вложение 307856