Гайд Гайд на AspectRatio exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2025
Сообщения
112
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Шаг 1: Создаём класс AspectRatio

  1. Перейдите в src/im/expensive/modules/impl/render (или ваш путь)
  2. Создайте файл AspectRatio.java.
  3. Вставьте код:

  4. AspectRatio:
    Expand Collapse Copy
    package expensive.modules.impl.visuals;
    
    import com.google.common.eventbus.Subscribe;
    import expensive.events.EventDisplay;
    import expensive.modules.api.Category;
    import expensive.modules.api.Function;
    import expensive.modules.api.FunctionRegister;
    import expensive.modules.api.impl.ModeSetting;
    import expensive.modules.api.impl.SliderSetting;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    
    @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.Visuals)
    public class AspectRatio extends Function {
    public ModeSetting aspectMode = new ModeSetting("Режим", "16:9", "16:9", "16:10", "4:3", "5:4", "3:2", "1:1", "21:9", "32:9", "Custom");
    public SliderSetting customWidth = new SliderSetting("Кастомная ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f)
    .setVisible(() -> aspectMode.get().equals("Custom"));
    
    public AspectRatio() {
    addSettings(aspectMode, customWidth);
    }
    
    public float getAspectRatio() {
    switch (aspectMode.get()) {
    case "16:9": return 16.0f / 9.0f;
    case "16:10": return 16.0f / 10.0f;
    case "4:3": return 4.0f / 3.0f;
    case "5:4": return 5.0f / 4.0f;
    case "3:2": return 3.0f / 2.0f;
    case "1:1": return 1.0f / 1.0f;
    case "21:9": return 21.0f / 9.0f;
    case "32:9": return 32.0f / 9.0f;
    case "Custom": return customWidth.get().floatValue();
    default: return 16.0f / 9.0f;
    }
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
    super.onEnable();
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
    super.onDisable();
    }
    }

    Шаг 2: Изменяем метод в классе GameRenderer
    1. Перейдите в net.minecraft.client.renderer.
    2. Откройте файл GameRenderer.java.
    3. Найдите метод getProjectionMatrix (примерно строки 599–602).
    4. Замените старый код:
  5. Пример getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    // внутри код должене быть это пример по названию
    }


    на новый:

    getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    FunctionRegistry moduleRepository = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
    AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
    MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
    matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
    
    if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
    Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
    }
    
    this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
    if (this.clipDistance < 173.0F) {
    this.clipDistance = 173.0F;
    }
    
    if (this.cameraZoom != 1.0F) {
    matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
    matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
    }
    
    matrixstack.getLast().getMatrix()
    .mul(Matrix4f.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
    aspectRatio.isState() ? aspectRatio.getAspectRatio() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
    return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }


    Готово!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шаг 1: Создаём класс AspectRatio

  1. Перейдите в src/im/expensive/modules/impl/render (или ваш путь)
  2. Создайте файл AspectRatio.java.
  3. Вставьте код:

  4. AspectRatio:
    Expand Collapse Copy
    package expensive.modules.impl.visuals;
    
    import com.google.common.eventbus.Subscribe;
    import expensive.events.EventDisplay;
    import expensive.modules.api.Category;
    import expensive.modules.api.Function;
    import expensive.modules.api.FunctionRegister;
    import expensive.modules.api.impl.ModeSetting;
    import expensive.modules.api.impl.SliderSetting;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    
    @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.Visuals)
    public class AspectRatio extends Function {
    public ModeSetting aspectMode = new ModeSetting("Режим", "16:9", "16:9", "16:10", "4:3", "5:4", "3:2", "1:1", "21:9", "32:9", "Custom");
    public SliderSetting customWidth = new SliderSetting("Кастомная ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f)
    .setVisible(() -> aspectMode.get().equals("Custom"));
    
    public AspectRatio() {
    addSettings(aspectMode, customWidth);
    }
    
    public float getAspectRatio() {
    switch (aspectMode.get()) {
    case "16:9": return 16.0f / 9.0f;
    case "16:10": return 16.0f / 10.0f;
    case "4:3": return 4.0f / 3.0f;
    case "5:4": return 5.0f / 4.0f;
    case "3:2": return 3.0f / 2.0f;
    case "1:1": return 1.0f / 1.0f;
    case "21:9": return 21.0f / 9.0f;
    case "32:9": return 32.0f / 9.0f;
    case "Custom": return customWidth.get().floatValue();
    default: return 16.0f / 9.0f;
    }
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
    super.onEnable();
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
    super.onDisable();
    }
    }

    Шаг 2: Изменяем метод в классе GameRenderer
    1. Перейдите в net.minecraft.client.renderer.
    2. Откройте файл GameRenderer.java.
    3. Найдите метод getProjectionMatrix (примерно строки 599–602).
    4. Замените старый код:
  5. Пример getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    // внутри код должене быть это пример по названию
    }


    на новый:

    getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    FunctionRegistry moduleRepository = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
    AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
    MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
    matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
    
    if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
    Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
    }
    
    this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
    if (this.clipDistance < 173.0F) {
    this.clipDistance = 173.0F;
    }
    
    if (this.cameraZoom != 1.0F) {
    matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
    matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
    }
    
    matrixstack.getLast().getMatrix()
    .mul(Matrix4f.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
    aspectRatio.isState() ? aspectRatio.getAspectRatio() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
    return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }


    Готово!
Спой песенку бр бр патапим тралалеро тралала
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты че конченый
 
актуально :roflanEbalo:
 
Мне кажется уже пол года во всех паста клиентах эта функция есть
 
Шаг 1: Создаём класс AspectRatio

  1. Перейдите в src/im/expensive/modules/impl/render (или ваш путь)
  2. Создайте файл AspectRatio.java.
  3. Вставьте код:

  4. AspectRatio:
    Expand Collapse Copy
    package expensive.modules.impl.visuals;
    
    import com.google.common.eventbus.Subscribe;
    import expensive.events.EventDisplay;
    import expensive.modules.api.Category;
    import expensive.modules.api.Function;
    import expensive.modules.api.FunctionRegister;
    import expensive.modules.api.impl.ModeSetting;
    import expensive.modules.api.impl.SliderSetting;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    
    @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.Visuals)
    public class AspectRatio extends Function {
    public ModeSetting aspectMode = new ModeSetting("Режим", "16:9", "16:9", "16:10", "4:3", "5:4", "3:2", "1:1", "21:9", "32:9", "Custom");
    public SliderSetting customWidth = new SliderSetting("Кастомная ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f)
    .setVisible(() -> aspectMode.get().equals("Custom"));
    
    public AspectRatio() {
    addSettings(aspectMode, customWidth);
    }
    
    public float getAspectRatio() {
    switch (aspectMode.get()) {
    case "16:9": return 16.0f / 9.0f;
    case "16:10": return 16.0f / 10.0f;
    case "4:3": return 4.0f / 3.0f;
    case "5:4": return 5.0f / 4.0f;
    case "3:2": return 3.0f / 2.0f;
    case "1:1": return 1.0f / 1.0f;
    case "21:9": return 21.0f / 9.0f;
    case "32:9": return 32.0f / 9.0f;
    case "Custom": return customWidth.get().floatValue();
    default: return 16.0f / 9.0f;
    }
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
    super.onEnable();
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
    super.onDisable();
    }
    }

    Шаг 2: Изменяем метод в классе GameRenderer
    1. Перейдите в net.minecraft.client.renderer.
    2. Откройте файл GameRenderer.java.
    3. Найдите метод getProjectionMatrix (примерно строки 599–602).
    4. Замените старый код:
  5. Пример getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    // внутри код должене быть это пример по названию
    }


    на новый:

    getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    FunctionRegistry moduleRepository = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
    AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
    MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
    matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
    
    if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
    Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
    }
    
    this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
    if (this.clipDistance < 173.0F) {
    this.clipDistance = 173.0F;
    }
    
    if (this.cameraZoom != 1.0F) {
    matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
    matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
    }
    
    matrixstack.getLast().getMatrix()
    .mul(Matrix4f.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
    aspectRatio.isState() ? aspectRatio.getAspectRatio() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
    return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }


    Готово!
бр бр патапим можно было зайди в сурс рандомной пасты и от туда спастить
 
Крашит имба функцея
 
Шаг 1: Создаём класс AspectRatio

  1. Перейдите в src/im/expensive/modules/impl/render (или ваш путь)
  2. Создайте файл AspectRatio.java.
  3. Вставьте код:

  4. AspectRatio:
    Expand Collapse Copy
    package expensive.modules.impl.visuals;
    
    import com.google.common.eventbus.Subscribe;
    import expensive.events.EventDisplay;
    import expensive.modules.api.Category;
    import expensive.modules.api.Function;
    import expensive.modules.api.FunctionRegister;
    import expensive.modules.api.impl.ModeSetting;
    import expensive.modules.api.impl.SliderSetting;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    
    @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.Visuals)
    public class AspectRatio extends Function {
    public ModeSetting aspectMode = new ModeSetting("Режим", "16:9", "16:9", "16:10", "4:3", "5:4", "3:2", "1:1", "21:9", "32:9", "Custom");
    public SliderSetting customWidth = new SliderSetting("Кастомная ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f)
    .setVisible(() -> aspectMode.get().equals("Custom"));
    
    public AspectRatio() {
    addSettings(aspectMode, customWidth);
    }
    
    public float getAspectRatio() {
    switch (aspectMode.get()) {
    case "16:9": return 16.0f / 9.0f;
    case "16:10": return 16.0f / 10.0f;
    case "4:3": return 4.0f / 3.0f;
    case "5:4": return 5.0f / 4.0f;
    case "3:2": return 3.0f / 2.0f;
    case "1:1": return 1.0f / 1.0f;
    case "21:9": return 21.0f / 9.0f;
    case "32:9": return 32.0f / 9.0f;
    case "Custom": return customWidth.get().floatValue();
    default: return 16.0f / 9.0f;
    }
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
    super.onEnable();
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
    super.onDisable();
    }
    }

    Шаг 2: Изменяем метод в классе GameRenderer
    1. Перейдите в net.minecraft.client.renderer.
    2. Откройте файл GameRenderer.java.
    3. Найдите метод getProjectionMatrix (примерно строки 599–602).
    4. Замените старый код:
  5. Пример getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    // внутри код должене быть это пример по названию
    }


    на новый:

    getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    FunctionRegistry moduleRepository = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
    AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
    MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
    matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
    
    if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
    Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
    }
    
    this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
    if (this.clipDistance < 173.0F) {
    this.clipDistance = 173.0F;
    }
    
    if (this.cameraZoom != 1.0F) {
    matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
    matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
    }
    
    matrixstack.getLast().getMatrix()
    .mul(Matrix4f.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
    aspectRatio.isState() ? aspectRatio.getAspectRatio() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
    return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }


    Готово!
ЗАЧЕМ
 
блять 300 ошибок в GameRenderer когда там код меняю норм??
 
chat gpt enjoyner
 
Шаг 1: Создаём класс AspectRatio

  1. Перейдите в src/im/expensive/modules/impl/render (или ваш путь)
  2. Создайте файл AspectRatio.java.
  3. Вставьте код:

  4. AspectRatio:
    Expand Collapse Copy
    package expensive.modules.impl.visuals;
    
    import com.google.common.eventbus.Subscribe;
    import expensive.events.EventDisplay;
    import expensive.modules.api.Category;
    import expensive.modules.api.Function;
    import expensive.modules.api.FunctionRegister;
    import expensive.modules.api.impl.ModeSetting;
    import expensive.modules.api.impl.SliderSetting;
    import net.minecraft.client.Minecraft;
    import org.lwjgl.opengl.GL11;
    
    @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.Visuals)
    public class AspectRatio extends Function {
    public ModeSetting aspectMode = new ModeSetting("Режим", "16:9", "16:9", "16:10", "4:3", "5:4", "3:2", "1:1", "21:9", "32:9", "Custom");
    public SliderSetting customWidth = new SliderSetting("Кастомная ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f)
    .setVisible(() -> aspectMode.get().equals("Custom"));
    
    public AspectRatio() {
    addSettings(aspectMode, customWidth);
    }
    
    public float getAspectRatio() {
    switch (aspectMode.get()) {
    case "16:9": return 16.0f / 9.0f;
    case "16:10": return 16.0f / 10.0f;
    case "4:3": return 4.0f / 3.0f;
    case "5:4": return 5.0f / 4.0f;
    case "3:2": return 3.0f / 2.0f;
    case "1:1": return 1.0f / 1.0f;
    case "21:9": return 21.0f / 9.0f;
    case "32:9": return 32.0f / 9.0f;
    case "Custom": return customWidth.get().floatValue();
    default: return 16.0f / 9.0f;
    }
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onEnable() {
    super.onEnable();
    }
    
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
    super.onDisable();
    }
    }

    Шаг 2: Изменяем метод в классе GameRenderer
    1. Перейдите в net.minecraft.client.renderer.
    2. Откройте файл GameRenderer.java.
    3. Найдите метод getProjectionMatrix (примерно строки 599–602).
    4. Замените старый код:
  5. Пример getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    // внутри код должене быть это пример по названию
    }


    на новый:

    getProjectionMatrix:
    Expand Collapse Copy
    public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) {
    FunctionRegistry moduleRepository = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry();
    AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio();
    MatrixStack matrixstack = new MatrixStack();
    matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity();
    
    if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) {
    Shaders.applyHandDepth(matrixstack);
    }
    
    this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F;
    if (this.clipDistance < 173.0F) {
    this.clipDistance = 173.0F;
    }
    
    if (this.cameraZoom != 1.0F) {
    matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D);
    matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F);
    }
    
    matrixstack.getLast().getMatrix()
    .mul(Matrix4f.perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting),
    aspectRatio.isState() ? aspectRatio.getAspectRatio() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance));
    return matrixstack.getLast().getMatrix();
    }


    Готово!
а нахуя?
 
прикольна есп какие то чучуть кривые
1754718416375.png
 
Назад
Сверху Снизу