Увидел что кому то надо эта функция , по этому сливаю SS package fun.ellant.functions.impl.render; import fun.ellant.functions.api.Category; import fun.ellant.functions.api.Function; import fun.ellant.functions.api.FunctionRegister; import fun.ellant.functions.settings.impl.SliderSetting; @FunctionRegister(name = "AspectRatio", type = Category.RENDER,desc = "Растягивает экран") public class AspectRatio extends Function { public SliderSetting width = new SliderSetting("Ширина", 1, 0.6f, 2.5f, 0.1f); public AspectRatio() { addSettings(width); } @Override public boolean onEnable() { super.onEnable(); return false; } @Override public void onDisable() { super.onDisable(); } } После этого заходим GameRenderer и ищем метод Matrix4f (616 строка) public Matrix4f getProjectionMatrix(ActiveRenderInfo activeRenderInfoIn, float partialTicks, boolean useFovSetting) { FunctionRegistry moduleRepository = Main.getInstance().getFunctionRegistry(); AspectRatio aspectRatio = moduleRepository.getAspectRatio(); MatrixStack matrixstack = new MatrixStack(); matrixstack.getLast().getMatrix().setIdentity(); if (Config.isShaders() && Shaders.isRenderingFirstPersonHand()) { Shaders.applyHandDepth(matrixstack); } this.clipDistance = this.farPlaneDistance * 2.0F; if (this.clipDistance < 173.0F) { this.clipDistance = 173.0F; } if (this.cameraZoom != 1.0F) { matrixstack.translate((double) this.cameraYaw, (double) (-this.cameraPitch), 0.0D); matrixstack.scale(this.cameraZoom, this.cameraZoom, 1.0F); } matrixstack.getLast().getMatrix() .mul(Matrix4f .perspective(this.getFOVModifier(activeRenderInfoIn, partialTicks, useFovSetting), aspectRatio.isState() ? (float)aspectRatio.width.get().floatValue() : (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferWidth() / (float)this.mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), 0.05f, this.clipDistance)); return matrixstack.getLast().getMatrix(); }