Обход античита KillAura | Expa/EvaWare

Вы являетесь пастером с юг?

  • нет

    Голосов: 10 11.0%
  • нет

    Голосов: 5 5.5%
  • может быть

    Голосов: 70 76.9%
  • не знаю

    Голосов: 6 6.6%

  • Всего проголосовало
    91
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
46
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет сделал киллку под фантайм и другие сервера за 15 минут мб работает без обхода спринта вот лютый $elfCode гайдик

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Сервер говна там лагает так что не берите в голову) (NOAD)

Добавляем сначала
Код:
Expand Collapse Copy
private long lastBodyShakeTime = 0L;
private long nextBodyShakeDelay = 2000L + (long)(Math.random() * 3000L);
private float lastYaw = 0f;
private float lastPitch = 0f;

После добавляем киллку
kilkapioonerlox:
Expand Collapse Copy
case "Funtime" -> {
                float smoothnessFactor = 0.7F;
                float yaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.2F), rotationYawSpeed);
                float pitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.76F);

                float interpolatedYaw = lerp(lastYaw, yaw, smoothnessFactor);
                float interpolatedPitch = lerp(lastPitch, pitch, smoothnessFactor);

                float randomYawOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 1.0F;
                float randomPitchOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 0.8F;

                interpolatedYaw += randomYawOffset;
                interpolatedPitch += randomPitchOffset;

                float targetYaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.3F ? interpolatedYaw : -interpolatedYaw);
                float targetPitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.2F ? interpolatedPitch : -interpolatedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                targetYaw -= (targetYaw - rotateVector.x) % gcd;
                targetPitch -= (targetPitch - rotateVector.y) % gcd;

                float reactionTime = 0.6F;
                float finalYaw = applyReactionDelay(rotateVector.x, targetYaw, reactionTime);
                float finalPitch = applyReactionDelay(rotateVector.y, targetPitch, reactionTime);

                rotateVector = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);

                lastYaw = interpolatedYaw;
                lastPitch = interpolatedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = finalYaw;
                }
            }

Добавляем метод
method1:
Expand Collapse Copy
    private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
И второй
method2:
Expand Collapse Copy
    private float applyReactionDelay(float current, float target, float factor) {
        return current + factor * (target - current);
    }

В onUpdate добавляем
ZachemYto?:
Expand Collapse Copy
            if (type.is("Funtime")) {
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (currentTime - lastBodyShakeTime >= nextBodyShakeDelay) {
                    float randomBodyYaw = (random.nextFloat() - 0.5f) * 20f;
                    mc.player.renderYawOffset = rotateVector.x + randomBodyYaw;

                    nextBodyShakeDelay = 2000 + random.nextInt(3000);
                    lastBodyShakeTime = currentTime;
                }

onWalking должен выглядеть вот так

Код:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (target == null || autoPotion.isState() && autoPotion.isActive()) return;

        float yaw = rotateVector.x;
        float pitch = rotateVector.y;

        e.setYaw(yaw);
        e.setPitch(pitch);

        mc.player.rotationYawHead = yaw;
        mc.player.rotationPitchHead = pitch;
        mc.player.renderYawOffset = yaw;
    }

Вот и всё киллка готова)
 
Последнее редактирование:
Всем привет сделал киллку под фантайм и другие сервера за 15 минут мб работает без обхода спринта вот лютый $elfCode гайдик

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Сервер говна там лагает так что не берите в голову) (NOAD)

Добавляем сначала
Код:
Expand Collapse Copy
private long lastBodyShakeTime = 0L;
private long nextBodyShakeDelay = 2000L + (long)(Math.random() * 3000L);
private float lastYaw = 0f;
private float lastPitch = 0f;

После добавляем киллку
kilkapioonerlox:
Expand Collapse Copy
case "Funtime" -> {
                float smoothnessFactor = 0.7F;
                float yaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.2F), rotationYawSpeed);
                float pitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.76F);

                float interpolatedYaw = lerp(lastYaw, yaw, smoothnessFactor);
                float interpolatedPitch = lerp(lastPitch, pitch, smoothnessFactor);

                float randomYawOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 1.0F;
                float randomPitchOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 0.8F;

                interpolatedYaw += randomYawOffset;
                interpolatedPitch += randomPitchOffset;

                float targetYaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.3F ? interpolatedYaw : -interpolatedYaw);
                float targetPitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.2F ? interpolatedPitch : -interpolatedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                targetYaw -= (targetYaw - rotateVector.x) % gcd;
                targetPitch -= (targetPitch - rotateVector.y) % gcd;

                float reactionTime = 0.6F;
                float finalYaw = applyReactionDelay(rotateVector.x, targetYaw, reactionTime);
                float finalPitch = applyReactionDelay(rotateVector.y, targetPitch, reactionTime);

                rotateVector = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);

                lastYaw = interpolatedYaw;
                lastPitch = interpolatedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = finalYaw;
                }
            }

Добавляем метод
method1:
Expand Collapse Copy
    private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
И второй
method2:
Expand Collapse Copy
    private float applyReactionDelay(float current, float target, float factor) {
        return current + factor * (target - current);
    }

В onUpdate добавляем
ZachemYto?:
Expand Collapse Copy
            if (type.is("Funtime")) {
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (currentTime - lastBodyShakeTime >= nextBodyShakeDelay) {
                    float randomBodyYaw = (random.nextFloat() - 0.5f) * 20f;
                    mc.player.renderYawOffset = rotateVector.x + randomBodyYaw;

                    nextBodyShakeDelay = 2000 + random.nextInt(3000);
                    lastBodyShakeTime = currentTime;
                }

onWalking должен выглядеть вот так

Код:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (target == null || autoPotion.isState() && autoPotion.isActive()) return;

        float yaw = rotateVector.x;
        float pitch = rotateVector.y;

        e.setYaw(yaw);
        e.setPitch(pitch);

        mc.player.rotationYawHead = yaw;
        mc.player.rotationPitchHead = pitch;
        mc.player.renderYawOffset = yaw;
    }

Вот и всё киллка готова)
сам свой ролик смотрел?
 
Всем привет сделал киллку под фантайм и другие сервера за 15 минут мб работает без обхода спринта вот лютый $elfCode гайдик

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Сервер говна там лагает так что не берите в голову) (NOAD)

Добавляем сначала
Код:
Expand Collapse Copy
private long lastBodyShakeTime = 0L;
private long nextBodyShakeDelay = 2000L + (long)(Math.random() * 3000L);
private float lastYaw = 0f;
private float lastPitch = 0f;

После добавляем киллку
kilkapioonerlox:
Expand Collapse Copy
case "Funtime" -> {
                float smoothnessFactor = 0.7F;
                float yaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.2F), rotationYawSpeed);
                float pitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.76F);

                float interpolatedYaw = lerp(lastYaw, yaw, smoothnessFactor);
                float interpolatedPitch = lerp(lastPitch, pitch, smoothnessFactor);

                float randomYawOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 1.0F;
                float randomPitchOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 0.8F;

                interpolatedYaw += randomYawOffset;
                interpolatedPitch += randomPitchOffset;

                float targetYaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.3F ? interpolatedYaw : -interpolatedYaw);
                float targetPitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.2F ? interpolatedPitch : -interpolatedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                targetYaw -= (targetYaw - rotateVector.x) % gcd;
                targetPitch -= (targetPitch - rotateVector.y) % gcd;

                float reactionTime = 0.6F;
                float finalYaw = applyReactionDelay(rotateVector.x, targetYaw, reactionTime);
                float finalPitch = applyReactionDelay(rotateVector.y, targetPitch, reactionTime);

                rotateVector = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);

                lastYaw = interpolatedYaw;
                lastPitch = interpolatedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = finalYaw;
                }
            }

Добавляем метод
method1:
Expand Collapse Copy
    private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
И второй
method2:
Expand Collapse Copy
    private float applyReactionDelay(float current, float target, float factor) {
        return current + factor * (target - current);
    }

В onUpdate добавляем
ZachemYto?:
Expand Collapse Copy
            if (type.is("Funtime")) {
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (currentTime - lastBodyShakeTime >= nextBodyShakeDelay) {
                    float randomBodyYaw = (random.nextFloat() - 0.5f) * 20f;
                    mc.player.renderYawOffset = rotateVector.x + randomBodyYaw;

                    nextBodyShakeDelay = 2000 + random.nextInt(3000);
                    lastBodyShakeTime = currentTime;
                }

onWalking должен выглядеть вот так

Код:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (target == null || autoPotion.isState() && autoPotion.isActive()) return;

        float yaw = rotateVector.x;
        float pitch = rotateVector.y;

        e.setYaw(yaw);
        e.setPitch(pitch);

        mc.player.rotationYawHead = yaw;
        mc.player.rotationPitchHead = pitch;
        mc.player.renderYawOffset = yaw;
    }

Вот и всё киллка готова)
Мне кажеться или она мисает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет сделал киллку под фантайм и другие сервера за 15 минут мб работает без обхода спринта вот лютый $elfCode гайдик

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Сервер говна там лагает так что не берите в голову) (NOAD)

Добавляем сначала
Код:
Expand Collapse Copy
private long lastBodyShakeTime = 0L;
private long nextBodyShakeDelay = 2000L + (long)(Math.random() * 3000L);
private float lastYaw = 0f;
private float lastPitch = 0f;

После добавляем киллку
kilkapioonerlox:
Expand Collapse Copy
case "Funtime" -> {
                float smoothnessFactor = 0.7F;
                float yaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.2F), rotationYawSpeed);
                float pitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.76F);

                float interpolatedYaw = lerp(lastYaw, yaw, smoothnessFactor);
                float interpolatedPitch = lerp(lastPitch, pitch, smoothnessFactor);

                float randomYawOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 1.0F;
                float randomPitchOffset = (random.nextFloat() - 0.5F) * 0.8F;

                interpolatedYaw += randomYawOffset;
                interpolatedPitch += randomPitchOffset;

                float targetYaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0.3F ? interpolatedYaw : -interpolatedYaw);
                float targetPitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0.2F ? interpolatedPitch : -interpolatedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                targetYaw -= (targetYaw - rotateVector.x) % gcd;
                targetPitch -= (targetPitch - rotateVector.y) % gcd;

                float reactionTime = 0.6F;
                float finalYaw = applyReactionDelay(rotateVector.x, targetYaw, reactionTime);
                float finalPitch = applyReactionDelay(rotateVector.y, targetPitch, reactionTime);

                rotateVector = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);

                lastYaw = interpolatedYaw;
                lastPitch = interpolatedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = finalYaw;
                }
            }

Добавляем метод
method1:
Expand Collapse Copy
    private float lerp(float a, float b, float f) {
        return a + f * (b - a);
    }
И второй
method2:
Expand Collapse Copy
    private float applyReactionDelay(float current, float target, float factor) {
        return current + factor * (target - current);
    }

В onUpdate добавляем
ZachemYto?:
Expand Collapse Copy
            if (type.is("Funtime")) {
                long currentTime = System.currentTimeMillis();
                if (currentTime - lastBodyShakeTime >= nextBodyShakeDelay) {
                    float randomBodyYaw = (random.nextFloat() - 0.5f) * 20f;
                    mc.player.renderYawOffset = rotateVector.x + randomBodyYaw;

                    nextBodyShakeDelay = 2000 + random.nextInt(3000);
                    lastBodyShakeTime = currentTime;
                }

onWalking должен выглядеть вот так

Код:
Expand Collapse Copy
 @Subscribe
    private void onWalking(EventMotion e) {
        if (target == null || autoPotion.isState() && autoPotion.isActive()) return;

        float yaw = rotateVector.x;
        float pitch = rotateVector.y;

        e.setYaw(yaw);
        e.setPitch(pitch);

        mc.player.rotationYawHead = yaw;
        mc.player.rotationPitchHead = pitch;
        mc.player.renderYawOffset = yaw;
    }

Вот и всё киллка готова)
братан ты помоему перепутал, у тебя аура в поле видимости игрока его пиздить должна, а она у тебя бьёт по праздникам, дак ещё и миссает
 
братан ты помоему перепутал, у тебя аура в поле видимости игрока его пиздить должна, а она у тебя бьёт по праздникам, дак ещё и миссает
Деф югейма не понял как исправить и пишет то что говно и типо умный человек 500 айкью если не знаешь как исправить иди у гпт спроси
 
Деф югейма не понял как исправить и пишет то что говно и типо умный человек 500 айкью если не знаешь как исправить иди у гпт спроси
так ты хуйню слил какую то, еще и оправдыываешься
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
БЛЯЯЯ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Деф югейма не понял как исправить и пишет то что говно и типо умный человек 500 айкью если не знаешь как исправить иди у гпт спроси
зачем мне фиксить твой говнокод)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем мне фиксить твой говнокод)
1 ПРАВИЛО ЮГЕЙМА ОБСИРАТЬ ВСЕХ НАХУЙ И ПИСАТЬ /DEL (В МОЁМ СЛУЧАИ ЭТО БЫЛ КОМПЛИМЕНТ)
2 ПРАВИЛО ЮГЕЙМА ПАСТИТЬ ВЕСЬ ЮГЕЙМ
3...
1749644136371.png

короче катлавана с обходами на рв не солью я
нет братан я не на 3.1
что уже свой пишешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу