Вопрос Помощь с Start.bat

  • Автор темы Автор темы LBWdevv
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2025
Сообщения
10
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

У меня проэкт на сурсах Exp 3.1
Забилдил проэкт, попробовал много баток для старта, все крашат. Пишет что то с шрифтами баг, хотя все гуд. У кого есть, отправьте пожайлуста рабочий код для батника или решение проблемы.
Заранее спасибо)
 
краш лог хотя бы дал
 
У меня проэкт на сурсах Exp 3.1
Забилдил проэкт, попробовал много баток для старта, все крашат. Пишет что то с шрифтами баг, хотя все гуд. У кого есть, отправьте пожайлуста рабочий код для батника или решение проблемы.
Заранее спасибо)
тут мои сверхспособности ванги бессильны
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня проэкт на сурсах Exp 3.1
Забилдил проэкт, попробовал много баток для старта, все крашат. Пишет что то с шрифтами баг, хотя все гуд. У кого есть, отправьте пожайлуста рабочий код для батника или решение проблемы.
Заранее спасибо)
java -jar minecraft.jar
а так, причем тут батка и шрифты? хд
 
краш лог хотя бы дал
Да, я забыл краш-лог.
вот он:

---- Minecraft Crash Report ----
// Don't do that.

Time: 11.06.2025, 17:14
Description: Initializing game

java.lang.RuntimeException: Failed to read font data file: minecraft:Eclipse/fonts/Montserrat-Regular.ttf.json; Are you sure this is json file? Try to check the correctness of its syntax.
at im.eclipse.utils.render.font.MsdfFont$Builder.build(MsdfFont.java:127)
at im.eclipse.utils.render.font.Font.<init>(Font.java:29)
at im.eclipse.utils.render.font.Fonts.register(Fonts.java:9)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:465)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:40)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at im.eclipse.utils.render.font.MsdfFont$Builder.build(MsdfFont.java:127)
at im.eclipse.utils.render.font.Font.<init>(Font.java:29)
at im.eclipse.utils.render.font.Fonts.register(Fonts.java:9)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:465)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:40)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 483a496ceae74fab9b41494a70884094
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.11, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation
Memory: 52535656 bytes (50 MB) / 184549376 bytes (176 MB) up to 8543797248 bytes (8148 MB)
CPUs: 16
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.2 SNAPSHOT
Backend API: NVIDIA GeForce RTX 3060/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 560.94, NVIDIA Corporation
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 16x 13th Gen Intel(R) Core(TM) i5-13400F
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 8
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 560.94
OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce RTX 3060/PCIe/SSE2
OpenGlVendor: NVIDIA Corporation
CpuCount: 16
 
У меня проэкт на сурсах Exp 3.1
Забилдил проэкт, попробовал много баток для старта, все крашат. Пишет что то с шрифтами баг, хотя все гуд. У кого есть, отправьте пожайлуста рабочий код для батника или решение проблемы.
Заранее спасибо)
Код:
Expand Collapse Copy
java -cp "client.jar;libki\*" net.minecraft.client.main.Main --accessToken null --version "legacy" --gameDir game --assetDir game\assets --assetIndex 16. json
 
Код:
Expand Collapse Copy
java -cp "client.jar;libki\*" net.minecraft.client.main.Main --accessToken null --version "legacy" --gameDir game --assetDir game\assets --assetIndex 16. json
Хуя, даже и не думал что в classpath можно подкидывать wildcard'ы в виде звездочки
 
Да, я забыл краш-лог.
вот он:

---- Minecraft Crash Report ----
// Don't do that.

Time: 11.06.2025, 17:14
Description: Initializing game

java.lang.RuntimeException: Failed to read font data file: minecraft:Eclipse/fonts/Montserrat-Regular.ttf.json; Are you sure this is json file? Try to check the correctness of its syntax.
at im.eclipse.utils.render.font.MsdfFont$Builder.build(MsdfFont.java:127)
at im.eclipse.utils.render.font.Font.<init>(Font.java:29)
at im.eclipse.utils.render.font.Fonts.register(Fonts.java:9)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:465)
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:40)


A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
---------------------------------------------------------------------------------------

-- Head --
Thread: Render thread
Stacktrace:
at im.eclipse.utils.render.font.MsdfFont$Builder.build(MsdfFont.java:127)
at im.eclipse.utils.render.font.Font.<init>(Font.java:29)
at im.eclipse.utils.render.font.Fonts.register(Fonts.java:9)
at net.minecraft.client.Minecraft.<init>(Minecraft.java:465)

-- Initialization --
Details:
Stacktrace:
at net.minecraft.client.main.Main.main(Main.java:156)
at Start.main(Start.java:40)

-- System Details --
Details:
Minecraft Version: 1.16.5
Minecraft Version ID: 483a496ceae74fab9b41494a70884094
Operating System: Windows 10 (amd64) version 10.0
Java Version: 17.0.11, Oracle Corporation
Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode, sharing), Oracle Corporation
Memory: 52535656 bytes (50 MB) / 184549376 bytes (176 MB) up to 8543797248 bytes (8148 MB)
CPUs: 16
JVM Flags: 0 total;
Launched Version: mcp
Backend library: LWJGL version 3.2.2 SNAPSHOT
Backend API: NVIDIA GeForce RTX 3060/PCIe/SSE2 GL version 4.6.0 NVIDIA 560.94, NVIDIA Corporation
GL Caps: Using framebuffer using OpenGL 3.0
Using VBOs: Yes
Is Modded: Very likely; Jar signature invalidated
Type: Client (map_client.txt)
CPU: 16x 13th Gen Intel(R) Core(TM) i5-13400F
OptiFine Version: OptiFine_1.16.5_HD_U_G8
OptiFine Build: ~~NULL~~
Render Distance Chunks: 8
Mipmaps: 4
Anisotropic Filtering: 1
Antialiasing: 0
Multitexture: false
Shaders: null
OpenGlVersion: 4.6.0 NVIDIA 560.94
OpenGlRenderer: NVIDIA GeForce RTX 3060/PCIe/SSE2
OpenGlVendor: NVIDIA Corporation
CpuCount: 16

  1. Проверьте файл JSON:
    • Откройте файл Montserrat-Regular.ttf.json в текстовом редакторе или используйте валидатор JSON, чтобы убедиться, что он правильно отформатирован. Проверьте наличие распространенных ошибок синтаксиса, таких как отсутствующие запятые, фигурные скобки или кавычки.
  2. Проверьте путь к файлу:
    • Убедитесь, что путь minecraft:Eclipse/fonts/Montserrat-Regular.ttf.json правильный и что файл действительно существует в указанном месте. Проверьте наличие опечаток в пути.
  3. Совместимость файла шрифта:
    • Убедитесь, что используемый файл шрифта совместим с версией Minecraft и модом, который вы используете. Иногда определенные файлы шрифтов могут не работать корректно с конкретными модами или версиями.
  4. Скачайте шрифт заново:
    • Если файл JSON поврежден или неправильно отформатирован, попробуйте заново скачать файл шрифта из надежного источника. Убедитесь, что вы скачиваете правильную версию шрифта.
  5. Проверьте совместимость модов:
    • Поскольку вы используете OptiFine и, возможно, другие моды, убедитесь, что все моды совместимы друг с другом и с версией Minecraft, которую вы используете. Иногда конфликты между модами могут приводить к неожиданным ошибкам.
  6. Просмотрите код:
    • Если у вас есть доступ к исходному коду мода, просмотрите код в MsdfFont.java на строке 127, чтобы понять, как загружается шрифт. Это может дать дополнительный контекст для ошибки.
у тебя что то со шрифтами
 
  1. Проверьте файл JSON:
    • Откройте файл Montserrat-Regular.ttf.json в текстовом редакторе или используйте валидатор JSON, чтобы убедиться, что он правильно отформатирован. Проверьте наличие распространенных ошибок синтаксиса, таких как отсутствующие запятые, фигурные скобки или кавычки.
  2. Проверьте путь к файлу:
    • Убедитесь, что путь minecraft:Eclipse/fonts/Montserrat-Regular.ttf.json правильный и что файл действительно существует в указанном месте. Проверьте наличие опечаток в пути.
  3. Совместимость файла шрифта:
    • Убедитесь, что используемый файл шрифта совместим с версией Minecraft и модом, который вы используете. Иногда определенные файлы шрифтов могут не работать корректно с конкретными модами или версиями.
  4. Скачайте шрифт заново:
    • Если файл JSON поврежден или неправильно отформатирован, попробуйте заново скачать файл шрифта из надежного источника. Убедитесь, что вы скачиваете правильную версию шрифта.
  5. Проверьте совместимость модов:
    • Поскольку вы используете OptiFine и, возможно, другие моды, убедитесь, что все моды совместимы друг с другом и с версией Minecraft, которую вы используете. Иногда конфликты между модами могут приводить к неожиданным ошибкам.
  6. Просмотрите код:
    • Если у вас есть доступ к исходному коду мода, просмотрите код в MsdfFont.java на строке 127, чтобы понять, как загружается шрифт. Это может дать дополнительный контекст для ошибки.
у тебя что то со шрифтами
у тебя интеллект в минус уходит или че? нахуя ты каждый пук в нейросеть закидываешь?
 
а нахуя тебе нейронка? самостоятельно говорить разучился?
а нахуя ты вообще сюда пишешь, я ему дал текст из за чего проблема а нейронка это похуй главное что понятно
 
Последнее редактирование:
Ну работать то работает, только когда пишется что-то что не чит, кряк или что-то подобное, то обычно такое не используют что-бы не оставлять возможность загружать в classpath левую залупу, но как факт прикольно
а нахуя ты вообще сюда пишешь, я ему дал текст из за чего проблема а нейронка это похуй главное что понятно
Нихуя ты умный, а слабо ну например... ПРОЧИТАТЬ ЧТО В ЛОГЕ НАПИСАНО БЕЗ НЕЙРОНОК? :roflanEbalo:
 
,
  1. Проверьте файл JSON:
    • Откройте файл Montserrat-Regular.ttf.json в текстовом редакторе или используйте валидатор JSON, чтобы убедиться, что он правильно отформатирован. Проверьте наличие распространенных ошибок синтаксиса, таких как отсутствующие запятые, фигурные скобки или кавычки.
  2. Проверьте путь к файлу:
    • Убедитесь, что путь minecraft:Eclipse/fonts/Montserrat-Regular.ttf.json правильный и что файл действительно существует в указанном месте. Проверьте наличие опечаток в пути.
  3. Совместимость файла шрифта:
    • Убедитесь, что используемый файл шрифта совместим с версией Minecraft и модом, который вы используете. Иногда определенные файлы шрифтов могут не работать корректно с конкретными модами или версиями.
  4. Скачайте шрифт заново:
    • Если файл JSON поврежден или неправильно отформатирован, попробуйте заново скачать файл шрифта из надежного источника. Убедитесь, что вы скачиваете правильную версию шрифта.
  5. Проверьте совместимость модов:
    • Поскольку вы используете OptiFine и, возможно, другие моды, убедитесь, что все моды совместимы друг с другом и с версией Minecraft, которую вы используете. Иногда конфликты между модами могут приводить к неожиданным ошибкам.
  6. Просмотрите код:
    • Если у вас есть доступ к исходному коду мода, просмотрите код в MsdfFont.java на строке 127, чтобы понять, как загружается шрифт. Это может дать дополнительный контекст для ошибки.
у тебя что то со шрифтами
Спасибо за помощь, но я изначально знал что со шрифтами залупа. Я хз где шрифт в .json найти можно прост
 
,
Спасибо за помощь, но я изначально знал что со шрифтами залупа. Я хз где шрифт в .json найти можно прост
MSDF шрифты делятся в отличии от TTF на .png и .json, .png - это сами текстуры твоих символов, а .json показывает где что находится, какие отступы где нужны и тому подобное, так просто найди ttf шрифт который нужен и конвертируй его в msdf с кириллицей если поддерживается
заранее скину чтобы не было вопросов, тема для того как это сделать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу