• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Хочу писать читы, учу c# по metanit

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции
0
мне очень хочется писать читы, для кс2, раст, но понимаю что нужно начинать с чего то легкого, я не знаю, если я буду учить c# по metanit.com будет ли хорошо это и будет ли смысл от этого в создании читов. Мне нужна помочь, советы, у кого то есть советы с чего лучше начать, (конечно хотелось бы до конца пройти курс по c# я уже довольно много выучил и понимаю синтаксис и основы языка), что потом изучать после курса, мне бы хотелось совета, вот мой дс, если кто хочет помочь мне, добавьте в друзья: notas1mple
 
лучше учи с++ на том же метаните, а так и на паскале написать можно ESP, после того как ты освоишь плюсы, дальнейшее обучение будет упираться в реверс инжиниринг, на ютубе куча гайдов по читмейкингу, допустим канал gamehacking, а так же их краткий экскурс в мир читмейкинга -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
 
C# для раста был актуален тогда, когда игра была на mono unity, сейчас там il2cpp. К тому же C# очень легко крякаеться и крайне не стабилен. Если хочешь научиться, можешь посмотреть видосы. Andrewfeed вполне здравые вещи говорит и показывает как и что делать.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Но C# для читмейкинга сейчас не актуален, только C++.
Желаю тебе удачи в изучении геймхакинга<3
 
C# для раста был актуален тогда, когда игра была на mono unity, сейчас там il2cpp. К тому же C# очень легко крякаеться и крайне не стабилен. Если хочешь научиться, можешь посмотреть видосы. Andrewfeed вполне здравые вещи говорит и показывает как и что делать.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Но C# для читмейкинга сейчас не актуален, только C++.
Желаю тебе удачи в изучении геймхакинга<3
+rep
 
Забыл добавить, что спокойно сможешь написать фри чит на шарпе для кс2(экстернал), но о коммерции можешь забыть
 
Привет! Хотеть научиться писать читы — это очень хорошо. Будет отличный стимул учиться!

Развею миф, что читы пишутся только на низкоуровневых языках программирования или только на C++ — это неправда! Их пишут на них лишь потому, что это удобнее, и эти языки предоставляют доступ ко всему необходимому. На самом деле, написать чит можно хоть на Паскале, хоть на Питоне. К примеру, для реализации ESP в чите нужно лишь три вещи:
1. Знать адреса EntityList'а и матрицы.
2. Иметь доступ к памяти.
3. Владеть языком программирования, позволяющим производить математические и графические операции.

Если ты уже начал учить C# — продолжай!

Для написания читов необходимо глубоко знать множество тем. Это очень трудоемкая работа, для которой требуется колоссальное количество знаний. Можно надеяться на хорошие курсы, которые действительно могут помочь, но они часто ограничены хронометражем и законодательством. Поэтому лучшим вариантом будут книги и университет. Дерзай!
 
1) Линейная алгебра + геометрия до векторов + тригонометрия, синусы, cos и т.д
2) С++ изучи базу по метаниту, дальше иди чет покодь для практики(советую каждый день после 3ч занятий просить нейронку дать тебе 50 заданий для практики, дальше сам выполняй)
3) Ассемблер MASM, выучи главные 20 инструкций, чтобы во время реверса ты понимал код
4) Криптография, сильно углубляться не нужно, типа, если те кажется что криптография пиздец сложная хуйня, математика все дела, то найди себе наставника(САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОВЕТ)
4) Реверс инжиниринг направленный в сторону взлома античитов(в реверсе очень важна криптография, щас нету античита который был бы без защиты)
shifr.cpp:
Expand Collapse Copy
class ModularEncryptedPtr {
private:
    uintptr_t offset;
    uintptr_t base;
    uintptr_t mod;

public:
    ModularEncryptedPtr(void* address, uintptr_t baseAddr, uintptr_t modulus)
        : base(baseAddr), mod(modulus)
    {
       
        offset = (reinterpret_cast<uintptr_t>(address) - base) % mod;
    }

    void* Get() const {
       
        return reinterpret_cast<void*>(base + offset);
    }
};


int value = 100;
ModularEncryptedPtr mptr(&value, 0x1000, 0xFF);
int* originalPtr = static_cast<int*>(mptr.Get());

Вот на примере кода, там происходит обфускация(типа попытка запутать реверсера)
Там используется модулярная арифметика(математическая основа в криптографи)
Это типа деление по модулю
Так что не пропускай криптографию если тебе она покажется трудной.

5) Работа с imgui
6) Работа с Чит энжин


Ну, в принципе все
 
Назад
Сверху Снизу