• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++ [Gamsense] SDK for skeet crack

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
1,281
Реакции
312
Последние два дня я занимался реверсом меню скита и её структурированием, собственно что из этого получилось вы можете увидеть и даже опробовать с помощью всего лишь одного хедера, полный контроль над меню скита: хотите хоть слайдерам выкрутите по 2000 максимум, хотите закройте меню навсегда или скройте ненужные табы/чайлды.

Так же в репозитории есть пример, в котором показано как показать скрытые элементы в меню.

Дальше - больше. Hook skeet.cc methods?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
насилие меню скита :coolface:
 
Не ну ты конечно молодец но это же из луа можно сделать. В чем резон?
 
Не ну ты конечно молодец но это же из луа можно сделать. В чем резон?
Монжо, но это лишь первый этап, дальше будут хуки функций и вызовы каллбеков. что в луа сделать нельзя из за "cant call this C function"
 
Монжо, но это лишь первый этап, дальше будут хуки функций и вызовы каллбеков. что в луа сделать нельзя из за "cant call this C function"
посмотри как скит камеру локает в нейд релизе
 
бля, вспомнил как меню вт в2 насиловал в свое время, точно так же
но я все равно не понимаю, зачем ты это делаешь? или просто по приколу?
 
бля, вспомнил как меню вт в2 насиловал в свое время, точно так же
но я все равно не понимаю, зачем ты это делаешь? или просто по приколу?
По приколу и хочу облегчить жизнь себе и своим друзьям, заебало луашки лоадить ручками, цвет не сейвиться и тд
 
бригаду, я не понял про что ты
grenade release локает камеру в момент когда у тебя предикшен находит дамаг, мне интересно как он ее локает и вообще логика самого нейд релиза.
 
grenade release локает камеру в момент когда у тебя предикшен находит дамаг, мне интересно как он ее локает и вообще логика самого нейд релиза.
мб я слепой, но не понял как нейд релиз локает камеру, но по адрессу 0x43392541 он сравнивает нужный дамаг пока ты бросаешь гранату и активен нейд релиз, мб ты что то там поймешь
 
UPD:
  • Добавил листбоксы и текстбоксы
  • Добавил функцию меняющую видимость
  • Добавил функцию вызывающую каллбек елемента
  • Добавил функцию смены таба
  • Добавил функцию загрузки конфига
  • Обновил примеры
 
Последние два дня я занимался реверсом меню скита и её структурированием, собственно что из этого получилось вы можете увидеть и даже опробовать с помощью всего лишь одного хедера, полный контроль над меню скита: хотите хоть слайдерам выкрутите по 2000 максимум, хотите закройте меню навсегда или скройте ненужные табы/чайлды.

Так же в репозитории есть пример, в котором показано как показать скрытые элементы в меню.

Дальше - больше. Hook skeet.cc methods?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ура, блять, времена кряка в2 и аддонов для него возвращаются в новом обличии....
 
а можно пофиксить хуйню когда один скрипт подгружаешь и все остальные релоадятся? или это не кряка проблема
Ура, блять, времена кряка в2 и аддонов для него возвращаются в новом обличии....
только жаль что игра сдохла
 
Последние два дня я занимался реверсом меню скита и её структурированием, собственно что из этого получилось вы можете увидеть и даже опробовать с помощью всего лишь одного хедера, полный контроль над меню скита: хотите хоть слайдерам выкрутите по 2000 максимум, хотите закройте меню навсегда или скройте ненужные табы/чайлды.

Так же в репозитории есть пример, в котором показано как показать скрытые элементы в меню.

Дальше - больше. Hook skeet.cc methods?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ну вот смотри, теперь приступай к полному реверсу уходя за меню и создавай фулл сдк скита
чтобы потом вместо ресольвера сделать это:

C++:
Expand Collapse Copy
def brute_force_resolver(enemy):
  
    if enemy.is_bot:
        return enemy.last_known_position
    
  
    if enemy.nickname.startswith("[RU]"):
        return random.choice([
            enemy.last_known_position + Vector(0, 0, 50), 
            enemy.last_known_position + Vector(100, 0, 0), 
          
        ])
    
  
    if enemy.last_shot_time < 0.1:
        if random.random() > 0.5:
            return enemy.last_known_position + Vector(0, 0, -20) 
        else:
            return enemy.last_known_position + Vector(0, 0, 30) 
    
 
    if enemy.time_since_movement > 2.0:
        if "spinbot" in enemy.cheat_flags:
            return "where in cosmic" 
        else:
            return enemy.last_known_position 
    
    
    possible_positions = [
        enemy.last_known_position + Vector(10, 0, 0),   
        enemy.last_known_position + Vector(-10, 0, 0), 
        enemy.last_known_position + Vector(0, 0, 15),   
        enemy.last_known_position + Vector(0, 0, -15),
        
    ]
    
  
    return random.choice(possible_positions)
 
UPD:
  • Полная поддержка хоткеев
  • Частичная поддержка колорпикеров (RGBA, HSV)
  • Добавил функцию ForEach для парса элементов по типу.
 
а можно пофиксить хуйню когда один скрипт подгружаешь и все остальные релоадятся?
1750627504767.png
1750627524435.png
как я понял, это проверка на наличие лоуднутых если не равно -1, то при лоаде любого скрипта будет срабатывать релоад, а если == -1, тогда даже кнопка релоад скрипт не будет работать
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

  • Конструкторы на все элементы включая табы и чайлды.
  • Гетеры для всех элементов(вроде)
  • Кастомизация элементов: Ренейм, Права доступа и тд.
Там ещё дохуя че было, но я долго не кидал обнов
 
Назад
Сверху Снизу