C++ Как конвертировать x32 .dll в x64?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2024
Сообщения
4
Реакции
0
Ну прям очень надо, так как сурсы чита билдятся только на x32
 
Я конечно не эксперт в плюсах, но мне кажется для того что-бы получить х64, нужно собирать исходники с таргет платформой х64, конвертации по идее никакой не может быть, иначе ебли с теми-же ARMами столько не было бы например при запуске х86 приколов
 
Конвертировать не как.
Только собирать в х64.
 
It’s unreal bro
 
Я конечно не эксперт в плюсах, но мне кажется для того что-бы получить х64, нужно собирать исходники с таргет платформой х64, конвертации по идее никакой не может быть, иначе ебли с теми-же ARMами столько не было бы например при запуске х86 приколов
Прикол в том, что сурсы чита на кс фаталити ликнули в сеть, а они билдятся из-за сложного 32-bit ассемблера только в x32. А заммапить x64 процесс x32 .dll нельзя
 
Прикол в том, что сурсы чита на кс фаталити ликнули в сеть, а они билдятся из-за сложного 32-bit ассемблера только в x32. А заммапить x64 процесс x32 .dll нельзя
а нахуя ты вообще инжектишь чит другой архитектуры для другой игры, в другую игру другой архитектуры?
 
а нахуя ты вообще инжектишь чит другой архитектуры для другой игры, в другую игру другой архитектуры?
он ожидает, что лик фатал на ксго, чудом скомпилится под ласт фатал на кс2.
 
eufi инкапсуляцией
 
Ну прям очень надо, так как сурсы чита билдятся только на x32
нужно покрутиться на 360 2 раза после чего заглянуть под подушку насрать в раковину 2 раза и лечь спать и у тебя будет длл в 64х
 
Ну прям очень надо, так как сурсы чита билдятся только на x32
автоматически никак причины:
архитектура процессора разная код скомпилированный под x86 использует 32 битные регистры другой calling convention.. другой размер указателей и структур
адресное пространство в x64 размеры указателей 8 байт а в x86 4 байта
правильное решение как человек указал перекомпилить в х64..
 
Назад
Сверху Снизу