• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Как сделать KillAura под античиты основаные на нейросетях.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2023
Сообщения
88
Реакции
4
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze и тд.)

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около 65%-75% от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI.

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около **65%-75%** от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
почему я тут написан 🤫
 
а нука наверх
 
"нейросетях"
ты видимо не совсем понимаешь, что такое нейросеть.
или ты про то, что ротация писалась под руку чат гпт?
 
"нейросетях"
ты видимо не совсем понимаешь, что такое нейросеть.
или ты про то, что ротация писалась под руку чат гпт?
Причем тут чат гпт?
"нейросетях"
ты видимо не совсем понимаешь, что такое нейросеть.
или ты про то, что ротация писалась под руку чат гпт?
Я объяснил как можно реализовать ауру под современный античиты который основаны на нейросети.
Один из хороших примеров с хорошим +- античитом это - Funtime. Не каждый дурак сделает туда ауру.
 
Причем тут чат гпт?

Я объяснил как можно реализовать ауру под современный античиты который основаны на нейросети.
Один из хороших примеров с хорошим +- античитом это - Funtime. Не каждый дурак сделает туда ауру.
а, шапку неправильно прочитал, сначала прочитал как "KillAura на нейросети".
тейк про чат гпт был, из за того, что текст походит на сгенерированный.
 
а, шапку неправильно прочитал, сначала прочитал как "KillAura на нейросети".
тейк про чат гпт был, из за того, что текст походит на сгенерированный.
Ну, текст мы написали полностью, но решили потом прогнать фастом через дикпик чтобы знаки припинания поставить и все, а то я на счет знаков припинания не силен, но, а так да, текст сами писали под фул
 
ладно
 
Последнее редактирование:
убери на другой текст, пока варн не дали, почитай правила.
2.7 правило
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld и тд.)

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около 65%-75% от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
точно не нейросеть,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вообще пиздец ллмнутый, нагенерировали красивых латекс формул, жаль говно.
 
точно не нейросеть, тут вообще пиздец ллмнутый, нагенерировали красивых латекс формул, жаль говно.
ебать, я думал там рил статья, даже чекать по началу не стал, лол блять студенты колледжа исследовали КИЛЛАУРУ "данная информация взята из тестов студентов разных колледжей".
 
точно не нейросеть,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вообще пиздец ллмнутый, нагенерировали красивых латекс формул, жаль говно.
А, да? Текст писал я сам, потом через нейронку прогнал чтобы лучше выглядит и читалось нормально. И почему же говно? Объясни. Будет интересно прочитать твое мнение.
точно не нейросеть,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
вообще пиздец ллмнутый, нагенерировали красивых латекс формул, жаль говно.
Данная тема в 100 раз лучше, чем другие, только потому, что здесь хотя бы нормально рассказано, как ауру обойти, и приведены примеры.
 
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld и тд.)

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около 65%-75% от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime


AXAXAXAXAXAXAX
 
Всем привет!
Сегодня я посвящу несколько минут своей жизни, чтобы рассказать вам, как сделать ротацию для KillAura под Funtime или другие античиты, основанные на AI. (Так-же под популярные сервера такие как SpookyTime, HolyWorld, MineBlaze и тд.)

By wesh (varmicelli) and aloweeed

Первое — ротацию мы будем делать обычную, а не тиковую (снап).
Второе — сначала нам нужно немного теории, чтобы понимать, что нам вообще нужно для обхода античитов.

Что ж, начнем.

Теория
Начнем с того, что обычная ротация сложна в написании, так как вы всегда смотрите на таргета. Это значит, что нужно делать особый вектор наводки на таргет, чтобы античит менее всего подозревал нас в читерстве.

На данный момент в большинстве нормальных античитов чеков на скорость нет либо они очень слабы, так что нам подойдет скорость около 65%-75% от моментальной ротации, которая делает 360° поворот за один тик. Она нам подойдет, потому что она примерно такая же, как у обычного игрока, и многие могут подумать, что вы не читер.

Так как мы делаем ауру, чтобы она работала, а не в целях «легитности», мы не будем пытаться подражать обычному игроку (в конце будут приведены примеры того, как можно сделать киллауру более легитной).

Итак, начнем с того, что нам нужно понять, как вообще смотрит и поворачивается обычный игрок на свою цель. Многие могут сказать: «Ну, питч не сильно изменяется, достаточно медленно» — и вы будете правы, но лишь отчасти.

Среднее число Δ pitch равняется ~23 (данная информация взята из тестов студентов разных колледжей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а вот Δ yaw будет около 60 (из личных наблюдений). Теперь мы можем применить это в нашей ротации:

Кламп дельт:
Expand Collapse Copy
yawDelta = Math.min(Math.abs(yawDelta), 60 + (random() * 1.0329834f));
pitchDelta = Math.min(Math.abs(pitchDelta), random(23.133F, 26.477F));

Теперь мы должны разобраться, как должна двигаться голова игрока.

Мы должны усвоить 2 правила:
1. yaw и pitch не могут двигаться независимо друг от друга (Δ yaw > 0 значит, Δ pitch тоже > 0, это работает также и в обратную сторону)
2. ротация не может быть линейной, скорость Δ yaw и Δ pitch абсолютно всегда должна быть разной

Самое простое — сделать фикс для дельт. Грубо говоря, накладываем Jitter на yawΔ и pitchΔ. Вот примеры как это можно реализовать:

Фикс дельт:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(yawDelta) == 0 && Math.abs(pitchDelta) > 0)
    yawDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;
if (Math.abs(pitchDelta) == 0 && Math.abs(yawDelta) > 0)
    pitchDelta += random(0.1f, 0.5f) + 0.1 * 1.0313f;

Выше написанное — пример того, как это можно реализовать.
Всё, начало заложено. Мы сделали самые простые действия, и половину чеков уже начали обходить.

Вектор наводки
Нам нужно сделать так, чтобы наведение на хитбокс таргета было реалистичным и менее предсказуемым. Самое простое — сделать плавающую точку внутри хитбокса.

Если не хотите писать сами, можете взять
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
из
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, но его уже начали детектить античиты. В нём практически нет рандома, а путь, по которому движется точка хитбокса, — один и тот же.

Значит, вам нужно сделать так, чтобы работало на отлично:
1. Рандомно выбиралась точка внутри хитбокса.
2. Она изменялась со средней скоростью.
3. Была минимальная дистанция от предыдущей точки, чтобы не было одинаковых или почти одинаковых значений.
4. Выбиралась такая точка, в которой двигались бы и yaw, и pitch одновременно.

Не забываем о интерполяции для плавности поворотов, чтобы ротация не выглядела резкой.

Если всё сделано правильно, то вы легко обойдёте античит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и многие другие античиты.

Как сделать ауру более «легитной»?
1. Добавить шанс удара
Устанавливаем определённый шанс того, попадём мы по противнику или промахнёмся. Это делает игру более естественной, так как модераторы увидят, что вы не всегда бьёте точно.

2. Добавить отведение после удара
Многие PRO PvP-шеры после удара немного отводят курсор (например, на 30-40° или даже 360°). Это может помочь в обходе античитов и чтобы сбросить подозрение на вас.

3. Добавить джитер (Jitter)
Если правильно организовать Jitter в ротации, ауру будет сложнее задетектить. Однако если вы используете вектор, который движется по хитбоксу, то это не обязательно.

4. Добавить «легитный» сброс спринта
Хотя это вряд ли поможет против модератора, против античитов может сработать. Многие античиты анализируют пакеты, которые вы отправляете серверу, поэтому это может быть полезно.


Спасибо, если вы дочитали, надеюсь, что вы вынесли, что-то в свою голову. Жду комментариев.
Причем тут нейросеть?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хуйня
 
Назад
Сверху Снизу