Часть функционала AutoHighJump 1.21.4 ------ Wind Charge

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
если кто не знает - такое никак не забанит
Можно изи перенести на любую версию (gpt вам в помощь, как и мне:sweatsmile:))
Сам код был написан на гпт, поэтому не ставьте какашки в коментариях

Как работает? - берете в левую или правую руку ветровой заряд (wind charge) и включаете функцию, подпрыгиваете и все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


java ezzz:
Expand Collapse Copy
package ru.blade.System.ModuleSystem.core.move;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.item.Items;
import ru.blade.System.EventSystem.EventHandler;
import ru.blade.System.EventSystem.core.events.Useful.UpdateEvent;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Category;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Module;

public class AutoHighJump extends Module {
    private boolean wasOnGround = true;

    public AutoHighJump() {
        super("AutoHighJump", Category.MOVE, -1, "Автоматически кидает Wind Charge при приземлении");
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player == null || player.isDeadOrDying()) return;

        boolean onGround = player.onGround();
        if (onGround && !wasOnGround) {
            // Только что приземлились
            float oldPitch = player.getXRot();
            player.setXRot(90.0f); // Реально смотрим вниз
            ItemStack mainHand = player.getMainHandItem();
            ItemStack offHand = player.getOffhandItem();
            if (offHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.OFF_HAND);
            } else if (mainHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.MAIN_HAND);
            } else {
                // Ищем Wind Charge в хотбаре и меняем слот
                for (int slot = 0; slot < 9; slot++) {
                    ItemStack stack = player.getInventory().getItem(slot);
                    if (stack.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                        player.getInventory().selected = slot;
                        break;
                    }
                }
            }
            player.setXRot(oldPitch); // Возвращаем взгляд
        }
        wasOnGround = onGround;
    }
}
 
Последнее редактирование:
gpt solutions
 
это легитно как ач это задетектит?
 
если кто не знает - такое никак не забанит
Можно изи перенести на любую версию (gpt вам в помощь, как и мне:sweatsmile:))
Сам код был написан на гпт, поэтому не ставьте какашки в коментариях

Как работает? - берете в левую или правую руку ветровой заряд (wind charge) и включаете функцию, подпрыгиваете и все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


java ezzz:
Expand Collapse Copy
package ru.blade.System.ModuleSystem.core.move;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.item.Items;
import ru.blade.System.EventSystem.EventHandler;
import ru.blade.System.EventSystem.core.events.Useful.UpdateEvent;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Category;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Module;

public class AutoHighJump extends Module {
    private boolean wasOnGround = true;

    public AutoHighJump() {
        super("AutoHighJump", Category.MOVE, -1, "Автоматически кидает Wind Charge при приземлении");
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player == null || player.isDeadOrDying()) return;

        boolean onGround = player.onGround();
        if (onGround && !wasOnGround) {
            // Только что приземлились
            float oldPitch = player.getXRot();
            player.setXRot(90.0f); // Реально смотрим вниз
            ItemStack mainHand = player.getMainHandItem();
            ItemStack offHand = player.getOffhandItem();
            if (offHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.OFF_HAND);
            } else if (mainHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.MAIN_HAND);
            } else {
                // Ищем Wind Charge в хотбаре и меняем слот
                for (int slot = 0; slot < 9; slot++) {
                    ItemStack stack = player.getInventory().getItem(slot);
                    if (stack.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                        player.getInventory().selected = slot;
                        break;
                    }
                }
            }
            player.setXRot(oldPitch); // Возвращаем взгляд
        }
        wasOnGround = onGround;
    }
}
1751478719456.png
 
если кто не знает - такое никак не забанит
Можно изи перенести на любую версию (gpt вам в помощь, как и мне:sweatsmile:))
Сам код был написан на гпт, поэтому не ставьте какашки в коментариях

Как работает? - берете в левую или правую руку ветровой заряд (wind charge) и включаете функцию, подпрыгиваете и все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


java ezzz:
Expand Collapse Copy
package ru.blade.System.ModuleSystem.core.move;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.item.Items;
import ru.blade.System.EventSystem.EventHandler;
import ru.blade.System.EventSystem.core.events.Useful.UpdateEvent;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Category;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Module;

public class AutoHighJump extends Module {
    private boolean wasOnGround = true;

    public AutoHighJump() {
        super("AutoHighJump", Category.MOVE, -1, "Автоматически кидает Wind Charge при приземлении");
    }

    @EventHandler
    public void onUpdate(UpdateEvent event) {
        LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player == null || player.isDeadOrDying()) return;

        boolean onGround = player.onGround();
        if (onGround && !wasOnGround) {
            // Только что приземлились
            float oldPitch = player.getXRot();
            player.setXRot(90.0f); // Реально смотрим вниз
            ItemStack mainHand = player.getMainHandItem();
            ItemStack offHand = player.getOffhandItem();
            if (offHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.OFF_HAND);
            } else if (mainHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.MAIN_HAND);
            } else {
                // Ищем Wind Charge в хотбаре и меняем слот
                for (int slot = 0; slot < 9; slot++) {
                    ItemStack stack = player.getInventory().getItem(slot);
                    if (stack.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
                        player.getInventory().selected = slot;
                        break;
                    }
                }
            }
            player.setXRot(oldPitch); // Возвращаем взгляд
        }
        wasOnGround = onGround;
    }
}
так та кайф но можно доделать как с клик перлом типо нажал и он юзнулся
 
Назад
Сверху Снизу