Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Сен 2024
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Forge
если кто не знает - такое никак не забанит
Можно изи перенести на любую версию (gpt вам в помощь, как и мне:sweatsmile:))
Сам код был написан на гпт, поэтому не ставьте какашки в коментариях
Как работает? - берете в левую или правую руку ветровой заряд (wind charge) и включаете функцию, подпрыгиваете и все
Можно изи перенести на любую версию (gpt вам в помощь, как и мне:sweatsmile:))
Сам код был написан на гпт, поэтому не ставьте какашки в коментариях
Как работает? - берете в левую или правую руку ветровой заряд (wind charge) и включаете функцию, подпрыгиваете и все
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
java ezzz:
package ru.blade.System.ModuleSystem.core.move;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.player.LocalPlayer;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.item.Items;
import ru.blade.System.EventSystem.EventHandler;
import ru.blade.System.EventSystem.core.events.Useful.UpdateEvent;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Category;
import ru.blade.System.ModuleSystem.api.Module;
public class AutoHighJump extends Module {
private boolean wasOnGround = true;
public AutoHighJump() {
super("AutoHighJump", Category.MOVE, -1, "Автоматически кидает Wind Charge при приземлении");
}
@EventHandler
public void onUpdate(UpdateEvent event) {
LocalPlayer player = Minecraft.getInstance().player;
if (player == null || player.isDeadOrDying()) return;
boolean onGround = player.onGround();
if (onGround && !wasOnGround) {
// Только что приземлились
float oldPitch = player.getXRot();
player.setXRot(90.0f); // Реально смотрим вниз
ItemStack mainHand = player.getMainHandItem();
ItemStack offHand = player.getOffhandItem();
if (offHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.OFF_HAND);
} else if (mainHand.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
Minecraft.getInstance().gameMode.useItem(player, InteractionHand.MAIN_HAND);
} else {
// Ищем Wind Charge в хотбаре и меняем слот
for (int slot = 0; slot < 9; slot++) {
ItemStack stack = player.getInventory().getItem(slot);
if (stack.getItem() == Items.WIND_CHARGE) {
player.getInventory().selected = slot;
break;
}
}
}
player.setXRot(oldPitch); // Возвращаем взгляд
}
wasOnGround = onGround;
}
}
Последнее редактирование: