Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Киллка не бьет критами (решено)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2025
Сообщения
16
Реакции
1
если идти вперед, то киллка не бьет критами
спринт перед атакой убирается
shouldPlayerFalling не менял
менял кривой из базы mc.playerController.attackEntity (сейчас он дефолтный)
 
если идти вперед, то киллка не бьет критами
спринт перед атакой убирается
shouldPlayerFalling не менял
менял кривой из базы mc.playerController.attackEntity (сейчас он дефолтный)
сурсы чека на атаку кинь
 
сурсы чека на атаку кинь
private boolean shouldPlayerFalling() {
boolean cancelReason = mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isInLava() || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger() || mc.player.abilities.isFlying;
float attackStrength = mc.player.getCooledAttackStrength(options.getValueByName("Синхронизировать атаку с ТПС").get() ? Expensive.getInstance().getTpsCalc().getAdjustTicks() : 1.5f);

if (attackStrength < 0.92f) {
return false;
}

if (!cancelReason) {
return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0;
}

return true;
}
 
private boolean shouldPlayerFalling() {
boolean cancelReason = mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isInLava() || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isPassenger() || mc.player.abilities.isFlying;
float attackStrength = mc.player.getCooledAttackStrength(options.getValueByName("Синхронизировать атаку с ТПС").get() ? Expensive.getInstance().getTpsCalc().getAdjustTicks() : 1.5f);

if (attackStrength < 0.92f) {
return false;
}

if (!cancelReason) {
return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0;
}

return true;
}
спринт нормально сбрасываешь?
 
фиксанул,
оказывается дед инсайд насрал в автоспринт
и я искал дохуя времени обход под грим, который будет к тому же ещё и пиздить челиков нормально
 
Назад
Сверху Снизу