• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Anti Flash

  • Автор темы Автор темы V1nkay
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Привет, форумчане. Пытаюсь написать свой первый чит (пасту), но столкнулся с проблемой: антифлеш не хочет работать ни в какую. Уже пробовал менять всё, что есть, читал статьи на форуме - ничего не помогает. Попрошу вас помочь мне с этой проблемой. Вот код:

main.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "NoFlash.h"

void noflash::run()
{
    uintptr_t localPlayerPawn = memory::Read<uintptr_t>(module_base + client_dll::dwLocalPlayerPawn);

    uintptr_t flashdur = memory::Read<uintptr_t>(localPlayerPawn + C_CSPlayerPawnBase::m_flFlashDuration);

    if (flashdur > 0) {
        memory::Write<float>(localPlayerPawn + C_CSPlayerPawnBase::m_flFlashDuration, 0.0f);
    }
}


NoFlash.h:
Expand Collapse Copy
#include "../SDK/includes.h"

namespace noflash
{
    inline uintptr_t module_base;
    inline uintptr_t procID;

    void run();
}


main.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "cheats/NoFlash.h"

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
    LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{

    

    noflash::procID = memory::GetProcID(L"cs2.exe");
    noflash::module_base = memory::GetModuleBaseAddress(noflash::procID, L"client.dll");

    

    while (true)
    {

        noflash::run();

    }

    return 0;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет, форумчане. Пытаюсь написать свой первый чит (пасту), но столкнулся с проблемой: антифлеш не хочет работать ни в какую. Уже пробовал менять всё, что есть, читал статьи на форуме - ничего не помогает. Попрошу вас помочь мне с этой проблемой. Вот код:

main.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "NoFlash.h"

void noflash::run()
{
    uintptr_t localPlayerPawn = memory::Read<uintptr_t>(module_base + client_dll::dwLocalPlayerPawn);

    uintptr_t flashdur = memory::Read<uintptr_t>(localPlayerPawn + C_CSPlayerPawnBase::m_flFlashDuration);

    if (flashdur > 0) {
        memory::Write<float>(localPlayerPawn + C_CSPlayerPawnBase::m_flFlashDuration, 0.0f);
    }
}


NoFlash.h:
Expand Collapse Copy
#include "../SDK/includes.h"

namespace noflash
{
    inline uintptr_t module_base;
    inline uintptr_t procID;

    void run();
}


main.cpp:
Expand Collapse Copy
#include "cheats/NoFlash.h"

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance,
    LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{

   

    noflash::procID = memory::GetProcID(L"cs2.exe");
    noflash::module_base = memory::GetModuleBaseAddress(noflash::procID, L"client.dll");

   

    while (true)
    {

        noflash::run();

    }

    return 0;
}
убедись что dwLocalPlayerPawn валидный т.е если dwLocalPlayerPawn == 0 тогда весь твой код не сработает добавь проверку на то что он != 0
также зачем то читаешь m_flFlashDuration как uintptr_t хотя он float... и опять убедись в том что оффсеты m_flFlashDuration и dwLocalPlayerPawn валидны..
 
убедись что dwLocalPlayerPawn валидный т.е если dwLocalPlayerPawn == 0 тогда весь твой код не сработает добавь проверку на то что он != 0
также зачем то читаешь m_flFlashDuration как uintptr_t хотя он float... и опять убедись в том что оффсеты m_flFlashDuration и dwLocalPlayerPawn валидны..
Спасибо! Но я вчера уже все исправил, просто добавив проверку в цикл. Ещё раз спасибо за ответ!
 
Назад
Сверху Снизу