- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Май 2025
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 54
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Контр-Страйк 2 на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для CS2 — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс CS2 — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, услуги по бусту, конфиги читов и прочее);
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация;
- конфиги для читов КС2 — тут можно найти конфиги для читов CS 2 абсолютно бесплатно;
- крякнутые читы — очередной кряк геймсенса от Абдулова появится именно в этом разделе.
Спасибо!
всем здравствуйте
после обновления в animationsystem.dll был замечен очень интересный кусок кода пришлось повозиться и заставить весь $$$ divan gang $$$ зареверсить его
исходя из данного кода видимо все что мы потеряли в ксго после апдейта с десинками возвращается в новую эпоху..
также актуальное смещение для того чтобы получить BaseCSGOPlayerAnimation -> 0x9980B
и структура
после обновления в animationsystem.dll был замечен очень интересный кусок кода пришлось повозиться и заставить весь $$$ divan gang $$$ зареверсить его
C++:
// 48 89 5C 24 ? 55 56 57 41 56 41 57 48 8B EC 48 83 EC ? 48 8B FA 4C 8B F1 E8 ? ? ? ? 48 8B 8F ? ? ? ? 48 8D 1D ? ? ? ? 45 33 C9 48 89 5D ? 4C 8D 45 ? C7 45 ? ? ? ? ? 48 8D 55 ? C7 45 ? ? ? ? ? C7 45 ? ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 8B F0 48 85 C0 74 ? 4C 8B C3 48 8D 15 ? ? ? ? 48 8B CF E8 ? ? ? ? EB ? 48 8B 8F ? ? ? ? 48 8D 55 ? C7 45 ? ? ? ? ? C7 45 ? ? ? ? ? 48 89 5D ? E8 ? ? ? ? 48 8B F0 49 63 5E -> @animationsystem.dll
void CBaseCSGOPlayerAnimation::UpdateFootYaw( int nServerTick float flServerTime, bool bForce )
{
if ( !bForce && ( nServerTick == m_nServerTick || flServerTime == m_nServerTime ) )
return;
m_bFirstTickSinceInit = true;
{
if ( m_bOnGround )
{
if ( m_flVelocityLength > 0.1 || std::abs( m_flUpVelocity ) > 145 )
m_flFootYaw = g_MathBaseLib->ApproachFootYaw( m_flLastAbsAngles, m_flFootYaw, m_flServerTime * ( 50 * m_flLastWalkingTime ) );
else
m_flFootYaw = g_MathBaseLib->ApproachFootYaw( m_flLastBodyRealign, m_flFootYaw, m_flServerTime * 100 );
}
m_vecLastOrigin = m_vecOrigin;
m_angAbsAngles.yaw = m_flLastAbsAngles;
// Next body update during like 0.9 seconds.
m_flLastBodyRealign = flServerTime + 0.9;
}
m_bFirstTickSinceInit = false;
}
исходя из данного кода видимо все что мы потеряли в ксго после апдейта с десинками возвращается в новую эпоху..
также актуальное смещение для того чтобы получить BaseCSGOPlayerAnimation -> 0x9980B
и структура
C++:
struct BaseCSGOPlayerAnimation
{
PAD( 0xC );
int m_nServerTick;
float m_flServerTime;
PAD( 0x8 );
bool m_bFirstTickSinceInit;
PAD( 0x4 );
bool m_bOnGround;
float m_flVelocityLength;
float m_flUpVelocity;
PAD( 0x18 );
float m_flFootYaw;
float m_flLastFootYaw;
PAD( 0x24 );
float m_flLastAbsAngles;
float m_flLastWalkingTime;
PAD( 0x4 );
float m_flLastBodyRealign;
Vector m_vecLastOrigin;
QAngle m_angAbsAngles;
int m_nVersionType; // In CBaseCSGOPlayerAnimation::Reset valve sets this to 1( most likely there will be a cvar for it later )
};
Последнее редактирование: