• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Catlavan watermark exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2025
Сообщения
27
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Салэм югейм, изучаю джаву день 2 :roflanBuldiga:
Понял то что скид нурика был говна и сделал свою вторую работу (я новичок)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Catlavan:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Catlavan.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" reactik.cc " + palka + " ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding + 50, localHeight + 2, 1);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "        " + "Catlavan"+ palka + "Nezemka"  , posX+padding+3, posY + 0 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        ITextComponent name = GradientUtil.white("");
        DisplayUtils.drawImage(logo, 5, 3, 18, 18, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms , name, posX +83, posY+5, 8);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
    }
}
 
Салэм югейм, изучаю джаву день 2:roflanBuldiga:
Понял то что скид нурика был говна и сделал свою вторую работу (я новичок)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Catlavan:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Catlavan.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" reactik.cc " + palka + " ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding + 50, localHeight + 2, 1);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "        " + "Catlavan"+ palka + "Nezemka"  , posX+padding+3, posY + 0 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        ITextComponent name = GradientUtil.white("");
        DisplayUtils.drawImage(logo, 5, 3, 18, 18, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms , name, posX +83, posY+5, 8);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
    }
}
ну ты канешна и пипидастор
 
очень интеллектуально скидить 1 рект, причем вы еще и скидите убого максимально
 
Салэм югейм, изучаю джаву день 2:roflanBuldiga:
Понял то что скид нурика был говна и сделал свою вторую работу (я новичок)

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Catlavan:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.KawaseBlur;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {


    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String palka = " | ";
    String palka2 = " > ";

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 3;
        float posY = 3.7f;
        float padding = 3;
        float fontSize = 8f;
        float iconSize = 8;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/Catlavan.png");

        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(" reactik.cc " + palka + " ", fontSize);


        drawStyledRect(posX, posY, textWidth+padding + 50, localHeight + 2, 1);


        Fonts.sfui.drawText(ms, "        " + "Catlavan"+ palka + "Nezemka"  , posX+padding+3, posY + 0 + padding + 1, ColorUtils.rgb(255,255,255), fontSize );
        ITextComponent name = GradientUtil.white("");
        DisplayUtils.drawImage(logo, 5, 3, 18, 18, ColorUtils.rgb(255,255,255));
        Fonts.sfbold.drawCenteredText(ms , name, posX +83, posY+5, 8);

    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        Vector4i vector4i = new Vector4i(HUD.getColor(50), HUD.getColor(160), HUD.getColor(100), HUD.getColor(80));
        //DisplayUtils.drawShadow(posX, posY, width, height, 10, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height , radius + 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 85));
//после - идет цифра которая в утилке i и эта i каждые 15 милисекунд меняется благодаря чему отрисовывается картинка и в итоге получается такая гифка, а так же numImages кол-во картинок которое вы хотите отрисовать
    }
}
ура 1 рект кривой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
было уже :roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу