Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Май 2019
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 3
Я уже нашел адреса этих данных у себя куда смотрят мои глаза и координаты игрока и координаты противника
но я не понимаю как заставить игрока развернуться на противника ? в какой адрес памяти записывать конечные угол?
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x4), &PosX, sizeof(PosX), NULL);//PlayerX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x8), &PosY, sizeof(PosY), NULL);//PlayerY
//
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x10), &PitchX, sizeof(PosX), NULL);//PlayerPitchX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x14), &PitchY, sizeof(PosY), NULL);//PlayerPitchY
//
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(playerAddress + ((i-1)* 0x140) + 0x420), &EnemyPosX, sizeof(EnemyPosX), NULL);//EnemyPosX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(playerAddress + ((i - 1) * 0x140) + 0x424), &EnemyPosY, sizeof(EnemyPosY), NULL);//EnemyPosY
Vector2 playerPos = { PosX, PosY }; // Координаты игрока
Vector2 EnemyPos = { EnemyPosX,EnemyPosY };
double angle = calculateAngle(playerPos, EnemyPos);
double distance = calculateDistance(playerPos, EnemyPos);
float g = 85;
if (distance < 500.0f) { // Условие для наведения
float angle = calculateAngle(playerPos, EnemyPos);
но я не понимаю как заставить игрока развернуться на противника ? в какой адрес памяти записывать конечные угол?
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x4), &PosX, sizeof(PosX), NULL);//PlayerX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x8), &PosY, sizeof(PosY), NULL);//PlayerY
//
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x10), &PitchX, sizeof(PosX), NULL);//PlayerPitchX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(posAddress + 0x1C + 0x14), &PitchY, sizeof(PosY), NULL);//PlayerPitchY
//
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(playerAddress + ((i-1)* 0x140) + 0x420), &EnemyPosX, sizeof(EnemyPosX), NULL);//EnemyPosX
ReadProcessMemory(process, (LPVOID)(playerAddress + ((i - 1) * 0x140) + 0x424), &EnemyPosY, sizeof(EnemyPosY), NULL);//EnemyPosY
Vector2 playerPos = { PosX, PosY }; // Координаты игрока
Vector2 EnemyPos = { EnemyPosX,EnemyPosY };
double angle = calculateAngle(playerPos, EnemyPos);
double distance = calculateDistance(playerPos, EnemyPos);
float g = 85;
if (distance < 500.0f) { // Условие для наведения
float angle = calculateAngle(playerPos, EnemyPos);