Вопрос В какой сфере двигаться?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2024
Сообщения
88
Реакции
9
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
 
Последнее редактирование:
Делать то чего нет у других
 
сделай чит ддля фейсита
 
Я точно не помню,но в роблокс щас детектят интернел читы,а эксиерналов очень мал(про драйверные хз).Может это поможет
 
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
если тебе нехуй делать сделай для меня чит для игры banana shooter я люблю там со своими типами играть
 
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
ебать попробуй сделать софт под ALT:V (alt_v) счас
 
сча если не следил за этой сферой, то заинжектить нереально стало, всего 2 софта осталось из приватных даже
делал уже, когда играл на маджестике увлекался этим
 
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
сделай нормальный чит для сталкрафта, андетект
 
как я уже писал в посте, за последние 2 недели я экстернал на памяти реализовал.
экстернал чит для сталкрафта, полностью на памяти, никаких дллок и хуков? А ну ка скинь демку этого чуда, потому-что плохо верится
 
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
Попробуй запили чит на Arena Breakout, Delta Force, Valorant, Dota 2, PUBG, Apex, Fortnite, EFT, Forza Horizon 5, R6S. И так, что бы не захаркало флагами или не забанило (гост баны тоже считаются как в том же Delta Force). На аренку нету читов не на дма, которые бы не банило хотя бы в первые несколько каток, в пабге банит быстро, валик на след день бан, р6с пару дней играешь и тоже бан) Жду чита который обойдёт защиту аренки (P.S. ты не справишься, но как идея просто попробывать неплохая).
ебать попробуй сделать софт под ALT:V (alt_v) счас
Vanish (noad), Nightfall (noad), Unicore(noad), чел просит игру в которой нету читов нормальных, ваниш просто не банится и не флагается даже, какой нахуй смысл делать чит на игру в которой нет античита ? Всё что там может быть трудно - обойти серв анти чит что бы не флагало и сделать очистку как в ванише ВСЁ
 
нихуя себе заявление, ну а ты попробуй собрать проект где все структурировано, задукоментированно, залогроиванно и он еще способен на мастшабирование с лоадером и прочей залупой, вх аим набыдлокодить легко а сделать все вокруг чита и внутри структурированно и взаимосвязанно работающее вот это задача тяжелая, при этом игр где сложно сделать УД (дельта форсы, валоранты, фейситы) много а так же игр где дохуя енкрипта и тд тоже много (R6, BF6)

вот это все сделай потом пожалуйся что скучно
 
всё есть в моём тгк NOAD, экстернал кстати тоже в паблик уйдет. и тема вообще не об этом...
Ну то что такие есть это логично, просто не верится что тип за две недели после гл чита набросал полноценный external
так деднайт на классах ведь, у меня память
Ну то что такие есть это логично, просто не верится что тип за две недели после гл чита набросал полноценный external
а вот про полноценный, я не чего не говорил) то что я имею на данный момент оно настолько кривое, что с таким страшно играть
нихуя себе заявление, ну а ты попробуй собрать проект где все структурировано, задукоментированно, залогроиванно и он еще способен на мастшабирование с лоадером и прочей залупой, вх аим набыдлокодить легко а сделать все вокруг чита и внутри структурированно и взаимосвязанно работающее вот это задача тяжелая, при этом игр где сложно сделать УД (дельта форсы, валоранты, фейситы) много а так же игр где дохуя енкрипта и тд тоже много (R6, BF6)

вот это все сделай потом пожалуйся что скучно
ну как я и писал, меня не особо цепляют какие-то игры, как раз таки те которые ты написал, ну вот про валорант можно ещё подумать.. но думаю реализация там будет сложная :)
нихуя себе заявление, ну а ты попробуй собрать проект где все структурировано, задукоментированно, залогроиванно и он еще способен на мастшабирование с лоадером и прочей залупой, вх аим набыдлокодить легко а сделать все вокруг чита и внутри структурированно и взаимосвязанно работающее вот это задача тяжелая, при этом игр где сложно сделать УД (дельта форсы, валоранты, фейситы) много а так же игр где дохуя енкрипта и тд тоже много (R6, BF6)

вот это все сделай потом пожалуйся что скучно
к сожалению с лоадерами я не лажу.. очень плохо у меня получается это дело, по поводу структурирования и тд, это в целом у меня относительно нормально выходит
Попробуй запили чит на Arena Breakout, Delta Force, Valorant, Dota 2, PUBG, Apex, Fortnite, EFT, Forza Horizon 5, R6S. И так, что бы не захаркало флагами или не забанило (гост баны тоже считаются как в том же Delta Force). На аренку нету читов не на дма, которые бы не банило хотя бы в первые несколько каток, в пабге банит быстро, валик на след день бан, р6с пару дней играешь и тоже бан) Жду чита который обойдёт защиту аренки (P.S. ты не справишься, но как идея просто попробывать неплохая).

Vanish (noad), Nightfall (noad), Unicore(noad), чел просит игру в которой нету читов нормальных, ваниш просто не банится и не флагается даже, какой нахуй смысл делать чит на игру в которой нет античита ? Всё что там может быть трудно - обойти серв анти чит что бы не флагало и сделать очистку как в ванише ВСЁ
на самом то деле очень лицемерно говорить "P.S. ты не справишься, но как идея просто попробывать неплохая"
но думаю, попробовать можно будет
 
Последнее редактирование:
всё есть в моём тгк NOAD, экстернал кстати тоже в паблик уйдет. и тема вообще не об этом...

так деднайт на классах ведь, у меня память
Функционал я так понимаю чисто на кнопку нажимать
 
Всем салют!
Хочу спросить у вас, форумчане, в каком направлении мне лучше двигаться дальше?
Где-то с 2023 по 2024 год я в основном копался в экстерналах для игр типа кс, раст, батлы им подобных. За последние месяца три собрал чит на глках для сталкрафта, а буквально за последние недели 2 доделал экстернал на памяти. Всё это дало мне неплохой скилл, работа с памятью, сигнатуры, хуки, отрисовка, в общем, база уже есть.
Но сейчас как будто пришёл в тупик. Нет ощущения прогресса. Новые игры не цепляют либо технически простые, либо сразу после релиза в них уже кишмя кишат софтин. Иногда смотришь а там и не то что 10, а с десяток разных софтин, и каждый хвастается "уникальным функционалом", хотя по факту всё одно и то же. И как-то теряется мотивация, честно говоря. Раньше было интересно впервые что-то запилить самому, а сейчас вроде и умеешь уже кое-что, а дальше неясно.
Ещё думал может уйти в менее популярные игры? Где меньше актива, но труднее механика. Или вообще попробовать что-то неигровое, вроде реверса?
В общем, если у кого есть опыт, мысли, или просто совет в какую сторону копать, чтобы не стоять на месте, буду рад почитать. Особенно интересно, как вы сами проходили этот этап, когда знания уже есть, а желания нету.
в воровской брат
 
Назад
Сверху Снизу