LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 9 Сен 2025 #41 Rosa_X написал(а): IEntity::GetName = 0x68 Нажмите для раскрытия... Спасибо, RenderProxy - 0x1E0
LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 9 Сен 2025 #42 C: Expand Collapse Copy IEntityRenderProxy* GetRenderProxy(IEntityProxy eProxy = ENTITY_PROXY_RENDER) const { uintptr_t proxyOffset = driver.Read<UCHAR>((uintptr_t)this + 0x138 + eProxy) * 8; return driver.Read<IEntityRenderProxy*>((uintptr_t)this + 0xB8 + proxyOffset); } Подскажите как искать эти смещения
C: Expand Collapse Copy IEntityRenderProxy* GetRenderProxy(IEntityProxy eProxy = ENTITY_PROXY_RENDER) const { uintptr_t proxyOffset = driver.Read<UCHAR>((uintptr_t)this + 0x138 + eProxy) * 8; return driver.Read<IEntityRenderProxy*>((uintptr_t)this + 0xB8 + proxyOffset); } Подскажите как искать эти смещения
LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 10 Сен 2025 #43 C++: Expand Collapse Copy const char* GetName() { return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170); } Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName()
C++: Expand Collapse Copy const char* GetName() { return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170); } Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName()
Tramadolid Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2019 Сообщения 377 Реакции 48 10 Сен 2025 #44 LeoCodik написал(а): C++: Expand Collapse Copy const char* GetName() { return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170); } Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName() Нажмите для раскрытия... Так тебе нужно реализовать функцию чтения C-строки (char*) из адресного пространства игры
LeoCodik написал(а): C++: Expand Collapse Copy const char* GetName() { return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170); } Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName() Нажмите для раскрытия... Так тебе нужно реализовать функцию чтения C-строки (char*) из адресного пространства игры
LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 10 Сен 2025 #45 Tramadolid написал(а): Так тебе нужно реализовать функцию чтения C-строки (char*) из адресного пространства игры Нажмите для раскрытия... Можешь помочь с этим? И узнать бы как находить это смещение
Tramadolid написал(а): Так тебе нужно реализовать функцию чтения C-строки (char*) из адресного пространства игры Нажмите для раскрытия... Можешь помочь с этим? И узнать бы как находить это смещение
LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 10 Сен 2025 #46 C++: Expand Collapse Copy class ICompoundCharacter { public: ICharacterInstance* GetInstance() { return *reinterpret_cast<ICharacterInstance**>(this + 0x10); //? } int GetCacheStatus() { return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x178); //? } const char* GetName() { return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x28); //? } }; Вот это как найти, знает кто?
C++: Expand Collapse Copy class ICompoundCharacter { public: ICharacterInstance* GetInstance() { return *reinterpret_cast<ICharacterInstance**>(this + 0x10); //? } int GetCacheStatus() { return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x178); //? } const char* GetName() { return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x28); //? } }; Вот это как найти, знает кто?
loliksu Начинающий L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 17 Ноя 2023 Сообщения 47 Реакции 5 10 Сен 2025 #47 Какого хрена ты создал из одной темы целый форум своих вопросов?
LeoCodik Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Фев 2024 Сообщения 97 Реакции 5 10 Сен 2025 #48 loliksu написал(а): Какого хрена ты создал из одной темы целый форум своих вопросов? Нажмите для раскрытия... Столкнулся с проблемой)
loliksu написал(а): Какого хрена ты создал из одной темы целый форум своих вопросов? Нажмите для раскрытия... Столкнулся с проблемой)