• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Чет много адресов invalid

  • Автор темы Автор темы LeoCodik
  • Дата начала Дата начала
C:
Expand Collapse Copy
IEntityRenderProxy* GetRenderProxy(IEntityProxy eProxy = ENTITY_PROXY_RENDER) const {
    uintptr_t proxyOffset = driver.Read<UCHAR>((uintptr_t)this + 0x138 + eProxy) * 8;
    return driver.Read<IEntityRenderProxy*>((uintptr_t)this + 0xB8 + proxyOffset);
}

Подскажите как искать эти смещения
 
C++:
Expand Collapse Copy
const char* GetName() {
    return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170);
}
Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName()
 
C++:
Expand Collapse Copy
const char* GetName() {
    return driver.Read<const char*>((uintptr_t)this + 0x170);
}
Ещё если не сложно помогите понять как в External найти Entity->GetName()
Так тебе нужно реализовать функцию чтения C-строки (char*) из адресного пространства игры
 
C++:
Expand Collapse Copy
class ICompoundCharacter {
public:
    ICharacterInstance* GetInstance() {
        return *reinterpret_cast<ICharacterInstance**>(this + 0x10); //?
    }
    int GetCacheStatus() {
        return *reinterpret_cast<int*>(this + 0x178); //?
    }
    const char* GetName() {
        return *reinterpret_cast<const char**>(this + 0x28); //?
    }
};
Вот это как найти, знает кто?
 
Какого хрена ты создал из одной темы целый форум своих вопросов?
 
Назад
Сверху Снизу