• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Чет много адресов invalid

  • Автор темы Автор темы LeoCodik
  • Дата начала Дата начала
Да тебе в той обнове сказали как искать, ты в этой обнове опять спрашиваешь нахуй как найти
v_spoof<void>(this, 0x368, pGameFrameworkListener, name, eFrameworkListenerPriority);
Он не менялся. У тебя проблема в другом, но ты так и будешь каждое смещение тут спрашивать. Начни сам искать уже.
 
Да тебе в той обнове сказали как искать, ты в этой обнове опять спрашиваешь нахуй как найти

Он не менялся. У тебя проблема в другом, но ты так и будешь каждое смещение тут спрашивать. Начни сам искать уже.
То что он мне написал - я попробовал, но так и не понял. Возможно он плохо объяснил. Но попросить его рассказать подробнее не имеет смысла, т.к пользователь заблокирован на форуме.
 
@LeoCodik Ты случайно не болеешь глиобластомой?
 
Могу подсказать хорошего. Тебе кидают прямой выход на смещение ты спрашиваешь про какие-то exit to function, куда выйти
Мне не нужно знать какой адрес, мне нужно знать как его найти. Чтобы в будущем не задавать подобные вопросы.
 
Ору бля. Что за ебейший кринж. Чел, никогда больше не занимайся читами.
 
поменяй ник на LobotomiaCodik
 
IPlayerStatus был 0x340 стал 0x3E0
 
Знает кто как найти в классе Framework IEntitySystem* GetEntitySystem() { return *reinterpret_cast<IEntitySystem**>(this + 0x30); }?
Знает кто как найти в классе Framework IEntitySystem* GetEntitySystem() { return *reinterpret_cast<IEntitySystem**>(this + 0x30); }?
Вроде нашёл, 0x38
IRenderProxy = 0x1E0
 
Последнее редактирование:
чтобы тебе обидно было
Обидно за что, что ты нулевая хрень, которая по 2 месяца ищет адрес GameFramework и полгода оффсет на RegisterListener, который ей показывают как найти каждую обнову? Проверься, у тебя же рак мозга в ласт стадии и что тебе не дать, ты этого не поймёшь. Не обновишь ты свою пасту это 100%. Все ржут с того, что тебе показали как найти эту хуйню 3 раза, а ты со своим на 0.0000001% функционирующим мозгом так и не понял.
 
Последнее редактирование:
Ты че, ещё и соль ебашишь? Обидно за что, что ты нулевая хуета, которая по 2 месяца ищет адрес GameFramework и полгода оффсет на RegisterListener, который ей показывают как найти каждую обнову? Проверься, у тебя же рак мозга в ласт стадии и что тебе не дать, ты этого не поймёшь. Не обновишь ты свою поеботу это 100%, можешь выйти в окно. Все ржут с того, что тебе показали как найти эту хуйню 3 раза, а ты со своим на 0.0000001% функционирующим мозгом так и не понял.
Жаль тебя, ты так старался, писал, а я даже половины не прочёл. Я не пытаюсь найти врагов среди незнакомых людей, а ты - видимо не такой как все, уникальный.
 
C++:
Expand Collapse Copy
while (IEntity* pEntity = pEntityIterator->Next()) {
    const char* EntityName = pEntity->GetName();
    const char* EntityClass = pEntity->GetEntityClass()->GetName();
    const char* MissionName = pFramework->GetLevelName();
}
class IEntity {
    const char* GetName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x60);
    }
    IEntityClass* GetEntityClass() {
        return v_spoof<IEntityClass*>(this, 0x18);
    }
}
class IEntityClass {
    const char* GetName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x10);
    }
};
class IFramework
{
    const char* GetLevelName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x300);
    }
}
На этом моменте я уже получаю краш, кто-то сможет помочь?
 
C++:
Expand Collapse Copy
while (IEntity* pEntity = pEntityIterator->Next()) {
    const char* EntityName = pEntity->GetName();
    const char* EntityClass = pEntity->GetEntityClass()->GetName();
    const char* MissionName = pFramework->GetLevelName();
}
class IEntity {
    const char* GetName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x60);
    }
    IEntityClass* GetEntityClass() {
        return v_spoof<IEntityClass*>(this, 0x18);
    }
}
class IEntityClass {
    const char* GetName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x10);
    }
};
class IFramework
{
    const char* GetLevelName() {
        return v_spoof<const char*>(this, 0x300);
    }
}
На этом моменте я уже получаю краш, кто-то сможет помочь?
IEntity::GetName = 0x68
 
Назад
Сверху Снизу