Заинтересовался в разработке читов, хотел бы спросить вас как создать простой чит на видимость темноте
вот код:
void UpdateAmbient(TOD_Sky* TOD_Sky) {
uintptr_t cycle = safe_read(TOD_Sky + 0x38, uintptr_t);
uintptr_t ambient = safe_read(TOD_Sky + 0x90, uintptr_t);
bool nsb = false;
if (settings::misc::night_star) {
uintptr_t stars = safe_read(TOD_Sky + 0x70, uintptr_t);
*(float*)(stars + 0x14) = settings::misc::stars;
*(float*)(stars + 0x10) = settings::misc::star_size;
nsb = true;
}
if (!settings::misc::night_star && nsb) {
uintptr_t stars = safe_read(TOD_Sky + 0x70, uintptr_t);
*(float*)(stars + 0x14) = 1.f;
*(float*)(stars + 0x10) = 1.f;
}
if (settings::misc::night_star == false) {
uintptr_t stars = safe_read(TOD_Sky + 0x70, uintptr_t);
*(float*)(stars + 0x14) = -1.f;
*(float*)(stars + 0x10) = -1.f;
}
if (!settings::misc::bright_ambient) {
return original_updateambient(TOD_Sky);
}
RenderSettings::set_ambientMode(RenderSettings::AmbientMode::Flat);
RenderSettings::set_ambientIntensity(6.f);
RenderSettings::set_ambientLight(Color({ 1, 1, 1, 1 }));
}
это чтобы в темноте видеть