Вопрос Не работает бхоп

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
1,127
Реакции
261
Делаю бхоп через креейтмув. Реакции вообще никакой нету. В основном подсматривал работу во всяких дарксайдах и подобных хаках, и из закономерности, только CreateMove

Делал еще на sendinput, но там бхоп как в спурдо:D
 
Делаю бхоп через креейтмув. Реакции вообще никакой нету. В основном подсматривал работу во всяких дарксайдах и подобных хаках, и из закономерности, только CreateMove

Делал еще на sendinput, но там бхоп как в спурдо:D
а почему просто через CE не получить адресс памяти когда sv_cheats 1; sv_enablebunnyhopping 1; sv_autobunnyhopping 1
и внедрить по адрессу, чтобы клиент думал, что у тебя св_читс 1 и разрешал тебе бхопить
 
а почему просто через CE не получить адресс памяти когда sv_cheats 1; sv_enablebunnyhopping 1; sv_autobunnyhopping 1
и внедрить по адрессу, чтобы клиент думал, что у тебя св_читс 1 и разрешал тебе бхопить
А кой смысл, если тоже самое могу и в иде сделать, только не через дрочь с СЕ, а через квары
 
C++:
Expand Collapse Copy
void movement_t::bhop(sdk::cuser_cmd* cmd) {
    if (!cmd || !cmd->csgoUserCmd.pBaseCmd || !local_pawn)
        return;
    if (cmd->nButtons.nValue & sdk::ECommandButtons::IN_JUMP && local_pawn->get_player_flags() & sdk::flags::fl_onground)
        cmd->nButtons.nValue &= ~sdk::ECommandButtons::IN_JUMP;
}
 
Назад
Сверху Снизу