Обход античита Speed SpookyTime Duels 25 bps

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2025
Сообщения
14
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Удивился что такое еще не слили.. ну решил сделать, код под 1.21.4, если надо, сделаете под себя


Speed:
Expand Collapse Copy
    @EventHandler
    public void onTick (TickEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
            int collisions = 0;
            Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(0.5f);

            for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
                if (!(ent instanceof PlayerEntity)) continue;

                if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
                        && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
                    collisions++;
                }
            }

                double[] motion = MovingUtil.forward(speed.getValue() * 0.01 * collisions);
            mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
        }
    }
}

forward:
Expand Collapse Copy
    public static double[] forward(final double d) {
        float f = mc.player.input.movementForward;
        float f2 = mc.player.input.movementSideways;
        float f3 = mc.player.getYaw();
        if (f != 0.0f) {
            if (f2 > 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? -45 : 45);
            } else if (f2 < 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? 45 : -45);
            }
            f2 = 0.0f;
            if (f > 0.0f) {
                f = 1.0f;
            } else if (f < 0.0f) {
                f = -1.0f;
            }
        }
        final double d2 = Math.sin(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d3 = Math.cos(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d4 = f * d * d3 + f2 * d * d2;
        final double d5 = f * d * d2 - f2 * d * d3;
        return new double[]{d4, d5};
    }
 
вау entity спиды
 
Удивился что такое еще не слили.. ну решил сделать, код под 1.21.4, если надо, сделаете под себя


Speed:
Expand Collapse Copy
    @EventHandler
    public void onTick (TickEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
            int collisions = 0;
            Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(0.5f);

            for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
                if (!(ent instanceof PlayerEntity)) continue;

                if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
                        && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
                    collisions++;
                }
            }

                double[] motion = MovingUtil.forward(speed.getValue() * 0.01 * collisions);
            mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
        }
    }
}

forward:
Expand Collapse Copy
    public static double[] forward(final double d) {
        float f = mc.player.input.movementForward;
        float f2 = mc.player.input.movementSideways;
        float f3 = mc.player.getYaw();
        if (f != 0.0f) {
            if (f2 > 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? -45 : 45);
            } else if (f2 < 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? 45 : -45);
            }
            f2 = 0.0f;
            if (f > 0.0f) {
                f = 1.0f;
            } else if (f < 0.0f) {
                f = -1.0f;
            }
        }
        final double d2 = Math.sin(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d3 = Math.cos(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d4 = f * d * d3 + f2 * d * d2;
        final double d5 = f * d * d2 - f2 * d * d3;
        return new double[]{d4, d5};
    }
не плохо, переносится на 1.16.5 за 2 минуты, работает
 
Никто не слил так как это не нужно. У меня такие спиды уже как месяца 2. Лучше сделать с меньшей скоростью но с контролем чтобы это были таргет спиды
 
Удивился что такое еще не слили.. ну решил сделать, код под 1.21.4, если надо, сделаете под себя


Speed:
Expand Collapse Copy
    @EventHandler
    public void onTick (TickEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
            int collisions = 0;
            Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(0.5f);

            for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
                if (!(ent instanceof PlayerEntity)) continue;

                if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
                        && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
                    collisions++;
                }
            }

                double[] motion = MovingUtil.forward(speed.getValue() * 0.01 * collisions);
            mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
        }
    }
}

forward:
Expand Collapse Copy
    public static double[] forward(final double d) {
        float f = mc.player.input.movementForward;
        float f2 = mc.player.input.movementSideways;
        float f3 = mc.player.getYaw();
        if (f != 0.0f) {
            if (f2 > 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? -45 : 45);
            } else if (f2 < 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? 45 : -45);
            }
            f2 = 0.0f;
            if (f > 0.0f) {
                f = 1.0f;
            } else if (f < 0.0f) {
                f = -1.0f;
            }
        }
        final double d2 = Math.sin(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d3 = Math.cos(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d4 = f * d * d3 + f2 * d * d2;
        final double d5 = f * d * d2 - f2 * d * d3;
        return new double[]{d4, d5};
    }
нахуй не нужно это
 
Удивился что такое еще не слили.. ну решил сделать, код под 1.21.4, если надо, сделаете под себя


Speed:
Expand Collapse Copy
    @EventHandler
    public void onTick (TickEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
            int collisions = 0;
            Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(0.5f);

            for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
                if (!(ent instanceof PlayerEntity)) continue;

                if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
                        && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
                    collisions++;
                }
            }

                double[] motion = MovingUtil.forward(speed.getValue() * 0.01 * collisions);
            mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
        }
    }
}

forward:
Expand Collapse Copy
    public static double[] forward(final double d) {
        float f = mc.player.input.movementForward;
        float f2 = mc.player.input.movementSideways;
        float f3 = mc.player.getYaw();
        if (f != 0.0f) {
            if (f2 > 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? -45 : 45);
            } else if (f2 < 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? 45 : -45);
            }
            f2 = 0.0f;
            if (f > 0.0f) {
                f = 1.0f;
            } else if (f < 0.0f) {
                f = -1.0f;
            }
        }
        final double d2 = Math.sin(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d3 = Math.cos(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d4 = f * d * d3 + f2 * d * d2;
        final double d5 = f * d * d2 - f2 * d * d3;
        return new double[]{d4, d5};
    }
зач ты закинул энтити спиды ПРИТОМ НА ДУЭЛИ
 
Удивился что такое еще не слили.. ну решил сделать, код под 1.21.4, если надо, сделаете под себя


Speed:
Expand Collapse Copy
    @EventHandler
    public void onTick (TickEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (MovingUtil.hasPlayerMovement()) {
            int collisions = 0;
            Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(0.5f);

            for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
                if (!(ent instanceof PlayerEntity)) continue;

                if (ent != mc.player && (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
                        && expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
                    collisions++;
                }
            }

                double[] motion = MovingUtil.forward(speed.getValue() * 0.01 * collisions);
            mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
        }
    }
}

forward:
Expand Collapse Copy
    public static double[] forward(final double d) {
        float f = mc.player.input.movementForward;
        float f2 = mc.player.input.movementSideways;
        float f3 = mc.player.getYaw();
        if (f != 0.0f) {
            if (f2 > 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? -45 : 45);
            } else if (f2 < 0.0f) {
                f3 += ((f > 0.0f) ? 45 : -45);
            }
            f2 = 0.0f;
            if (f > 0.0f) {
                f = 1.0f;
            } else if (f < 0.0f) {
                f = -1.0f;
            }
        }
        final double d2 = Math.sin(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d3 = Math.cos(Math.toRadians(f3 + 90.0f));
        final double d4 = f * d * d3 + f2 * d * d2;
        final double d5 = f * d * d2 - f2 * d * d3;
        return new double[]{d4, d5};
    }
Взял код с тандерхака слил, красавчик
 
в ликвиде 50+ смысл
 
Назад
Сверху Снизу