Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
public AngleSmoothMode getSmoothMode() {
return switch (aimMode.getSelected()) {
case "FunTime" -> new FunTimeSmoothMode();
case "Matrix" -> new MatrixSmoothMode();
case "ProstoTrainer" -> new MatrixSmoothMode();
case "Snap" -> new SnapSmoothMode();
case "Spooky Time" -> new SnapSmoothMode();
case "Meta HvH" -> new MatrixSmoothMode();
default -> new LinearSmoothMode();
};
}
public AngleSmoothMode getSmoothMode() {
return switch (aimMode.getSelected()) {
case "FunTime" -> new FunTimeSmoothMode();
case "Matrix" -> new MatrixSmoothMode();
case "ProstoTrainer" -> new MatrixSmoothMode();
case "Snap" -> new SnapSmoothMode();
case "Spooky Time" -> new SnapSmoothMode();
case "Meta HvH" -> new MatrixSmoothMode();
default -> new LinearSmoothMode();
};
}
public AngleSmoothMode getSmoothMode() {
return switch (aimMode.getSelected()) {
case "FunTime" -> new FunTimeSmoothMode();
case "Matrix" -> new MatrixSmoothMode();
case "ProstoTrainer" -> new MatrixSmoothMode();
case "Snap" -> new SnapSmoothMode();
case "Spooky Time" -> new SnapSmoothMode();
case "Meta HvH" -> new MatrixSmoothMode();
default -> new LinearSmoothMode();
};
}