Обход античита KillAura | exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2023
Сообщения
107
Реакции
2
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста ФТ обходит только с ускорением ротации также и с рв
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura :
Expand Collapse Copy
 case "Killaua" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
Последнее редактирование:
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura HVH:
Expand Collapse Copy
 case "ХвХ" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
1759767296351.jpeg
 
/del если что можно просто рейтрейс вырубить и всё
 
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura HVH:
Expand Collapse Copy
 case "ХвХ" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
это что за чудо юдо
 
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura HVH:
Expand Collapse Copy
 case "ХвХ" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
что это за хавно
 
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura HVH:
Expand Collapse Copy
 case "ХвХ" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
челик ряльно сливает ХВХ килку брух
 
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

killaura HVH:
Expand Collapse Copy
 case "ХвХ" : {
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float shakeIntensity = 0.2f;
                float shakeFrequency = 0.02f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
                }
                float circleAmplitude = 13.4f;
                float circleSpeed = 1.2f;
                float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
                yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
                pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
                yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
                gcd = SensUtils.getGCDValue ();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 46.0f;
                float maxPitchChange = 42.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
зачем делать ротации под хвх сервера???????????????????????
 
Назад
Сверху Снизу