Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Окт 2023
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 2
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Всем приветик югейм играл сегодня на хвх со своим kotuk.xyz(noad) обход от туда ну вот смотрю ,а в венусе анскилльная киллка поэтому я надеюсь венусваре заменит и спастит для хвх топчик для серверов так 50/50 если на серверах то только с ускорением ротации вот код если вы можете его упомянуть сделайте это пожалуйста ФТ обходит только с ускорением ротации также и с рв
ss-
ss-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
killaura :
case "Killaua" : {
if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
yaw = rotateVector.x + yawDelta;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 100.0F);
} else {
float yawSpeed = Math.min(Math.max(abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 2.5f);
float pitchSpeed = Math.min(Math.max(abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 2.5f);
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
}
float shakeIntensity = 0.2f;
float shakeFrequency = 0.02f;
if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int)(shakeFrequency * 10)) == 0) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.1) * shakeIntensity;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * shakeIntensity;
}
float circleAmplitude = 13.4f;
float circleSpeed = 1.2f;
float time = mc.player.ticksExisted * circleSpeed;
yaw += (float) Math.sin(time) * circleAmplitude;
pitch += (float) Math.cos(time) * circleAmplitude;
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * 0.05f;
gcd = SensUtils.getGCDValue ();
float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.01f + 0.995f);
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
float maxYawChange = 46.0f;
float maxPitchChange = 42.0f;
yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxPitchChange);
pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = yaw;
lastPitch = pitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
Последнее редактирование: