Вопрос Как байпасить Скринилку DEVBLOGS

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2023
Сообщения
19
Реакции
1
Желательно чистый internal.
Убирать оверлей на момент скрина не вариант -FPS +Краши.
Из того что знаю: антискринилки на серверах типа Company используют BitBlt, CaptureClient и подобные методы. Хукать их - тоже не вариант, за пустой скрин выебут.
Может кто-то знает рабочие методы, как байпасить скринилку, чтобы не светить ESP/GUI на скринах ?
Всякие приколы - типа драйверов, kernel - не по силам а то бсоды ловить что то не хочу. (Максимум если использовать aetheris но это пиздец а не сурс)

Дс -

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Желательно чистый internal.
Убирать оверлей на момент скрина не вариант -FPS +Краши.
Из того что знаю: антискринилки на серверах типа Company используют BitBlt, CaptureClient и подобные методы. Хукать их - тоже не вариант, за пустой скрин выебут.
Может кто-то знает рабочие методы, как байпасить скринилку, чтобы не светить ESP/GUI на скринах ?
Всякие приколы - типа драйверов, kernel - не по силам а то бсоды ловить что то не хочу. (Максимум если использовать aetheris но это пиздец а не сурс)

Дс - Скрытое содержимое
Для этого нужно прочитать как работает отрисовка читов. Для экстернала и интернела ты можешь использовать одинакого. Только в случае экстернала ты её можешь только создавать и отрисовывать поверх экрана, а с интерналом и так и сяк. Так же ты можешь отправь разные картинки перехватывая BitBlt. Если умеешь чат гпт пользоваться, то проблем не составит, если нет то разные форумы :4Head:
 
Для этого нужно прочитать как работает отрисовка читов. Для экстернала и интернела ты можешь использовать одинакого. Только в случае экстернала ты её можешь только создавать и отрисовывать поверх экрана, а с интерналом и так и сяк. Так же ты можешь отправь разные картинки перехватывая BitBlt. Если умеешь чат гпт пользоваться, то проблем не составит, если нет то разные форумы :4Head:
но ведь если я перехвачу то админчики получат не скрин а хуйцом по кабинету
они обидятся и дадут мне пермач
 
но ведь если я перехвачу то админчики получат не скрин а хуйцом по кабинету
они обидятся и дадут мне пермач
Не особо шарю за раст, но расскажу как я делал на других играх, просто сохранял контекст и фреймбуффер до отрисовки ESP, и перехвачивал BitBlt, менял контекст после скрина на сохранённый, менюшку выключал. Правда вполне может быть что у них более низкоуровневый вызов BitBlt
 
но ведь если я перехвачу то админчики получат не скрин а хуйцом по кабинету
они обидятся и дадут мне пермач
На компани раст, например модеры на проверку вызывают просто из за обхода скринилки, пройти ее не сложно
 
Правда вполне может быть что у них более низкоуровневый вызов BitBlt
Вряд ли, в основном разрабы девблогов делают все из-под юзер мода.
Но если я буду убирать отрисовку во время скрина, то будут лаги, нет?
 
Вряд ли, в основном разрабы девблогов делают все из-под юзер мода.
Но если я буду убирать отрисовку во время скрина, то будут лаги, нет?
ну они же не делают скрины каждую секунду
 
я читаю, и меня все больше напрягает зачем вы лезите типо в "разработку", если вы реально на серьёзных лицах, не можете сделать 20 стро кода используя любой доступный хук с паба..


я не проверял конечно что выдаст AI или тип того, какое оно придумает решение для AntiScreen. Но нормальные разработчики, не сидят и не размышляют хммм, а как же обойти скринилку, а просто берут, и изучают этот вопрос, через что и как они рисуют, куда сохраняют, куда отправляют и тд и тп.

фулл код не буду кидать, думайте сами.
Сооброжайте сами, надеюсь AI вам не поможет, и вы начнёте меньше пастить, а реально обучаться чему то. Я дал простую подсказку как обойти 100% скринелки, без провисов, без крашей, без детекта чита. в 99% все используют bitBlt для скринов.
Код с старого проекта.:
Expand Collapse Copy
BOOL __stdcall bitBltHook(HDC hdc, int x, int y, int cx, int cy, HDC hdcSrc, int x1, int y1, DWORD rop)
{
    bool result;

    result = oBitBlt(hdc, x, y, cx, cy, hdcSrc, x1, y1, rop);

    // иногда bitblt не только скринилкой используется
    if (x == 0 && y == 0 && cx > 300 && cy > 300)
    {
        SaveScreen(hdc, hdcSrc, cx, cy, L"_" + std::to_wstring(_savedScreens) + L"_before.bmp");

        std::cout << "screening..." << std::endl;
       
        auto panicMap = Desire::Settings::DoPanic();
        Sleep(200);

        result = oBitBlt(hdc, x, y, cx, cy, hdcSrc, x1, y1, rop);
        Beep(3000, 100);

        Sleep(200);
        Desire::Settings::UndoPanic(panicMap);

        SaveScreen(hdc, hdcSrc, cx, cy, L"_" + std::to_wstring(_savedScreens) + L"_after.bmp");
        std::cout << "screen cleaned (" << cx << "," << cy << ")" << std::endl;

        AntiScreen::NextScreenTime = app::Time_get_time(nullptr) + 120.f;
       
        _savedScreens++;
    }

    return result;
}
к слову, github (Решил проверить, кто то постил что то подобное или нет) и интернет тоже не кто не отменял... в bf тот же метод скринов. И тут уже есть готовые методы обхода скринов. Не благодарите..
1760565616721.png
 
Последнее редактирование:
я читаю, и меня все больше напрягает зачем вы лезите типо в "разработку", если вы реально на серьёзных лицах, не можете сделать 20 стро кода используя любой доступный хук с паба..


я не проверял конечно что выдаст AI или тип того, какое оно придумает решение для AntiScreen. Но нормальные разработчики, не сидят и не размышляют хммм, а как же обойти скринилку, а просто берут, и изучают этот вопрос, через что и как они рисуют, куда сохраняют, куда отправляют и тд и тп.

фулл код не буду кидать, думайте сами.
Сооброжайте сами, надеюсь AI вам не поможет, и вы начнёте меньше пастить, а реально обучаться чему то. Я дал простую подсказку как обойти 100% скринелки, без провисов, без крашей, без детекта чита. в 99% все используют bitBlt для скринов.
Код с старого проекта.:
Expand Collapse Copy
BOOL __stdcall bitBltHook(HDC hdc, int x, int y, int cx, int cy, HDC hdcSrc, int x1, int y1, DWORD rop)
{
    bool result;

    result = oBitBlt(hdc, x, y, cx, cy, hdcSrc, x1, y1, rop);

    // иногда bitblt не только скринилкой используется
    if (x == 0 && y == 0 && cx > 300 && cy > 300)
    {
        SaveScreen(hdc, hdcSrc, cx, cy, L"_" + std::to_wstring(_savedScreens) + L"_before.bmp");

        std::cout << "screening..." << std::endl;
       
        auto panicMap = Desire::Settings::DoPanic();
        Sleep(200);

        result = oBitBlt(hdc, x, y, cx, cy, hdcSrc, x1, y1, rop);
        Beep(3000, 100);

        Sleep(200);
        Desire::Settings::UndoPanic(panicMap);

        SaveScreen(hdc, hdcSrc, cx, cy, L"_" + std::to_wstring(_savedScreens) + L"_after.bmp");
        std::cout << "screen cleaned (" << cx << "," << cy << ")" << std::endl;

        AntiScreen::NextScreenTime = app::Time_get_time(nullptr) + 120.f;
       
        _savedScreens++;
    }

    return result;
}
к слову, github (Решил проверить, кто то постил что то подобное) и интернет тоже не кто не отменял... в bf тот же метод скринов. И тут уже есть готовые методы обхода скринов. Не благодарите..Посмотреть вложение 317683
я видел то что на гитхабе
Если тебе так не нравится то зачем писать
Безусловно ты помог но не обязательно писать какой я хуевый и какой ты суперкодер
Я просто искал УНИВЕРСАЛЬНЫЙ метод не только для bitblt и я ни разу не работал с антискрином и по этому написал на форум что бы кто знает мог поделиться опытом
Спасибо за ответ.
 
я видел то что на гитхабе
Если тебе так не нравится то зачем писать
Безусловно ты помог но не обязательно писать какой я хуевый и какой ты суперкодер
Я просто искал УНИВЕРСАЛЬНЫЙ метод не только для bitblt и я ни разу не работал с антискрином и по этому написал на форум что бы кто знает мог поделиться опытом
Спасибо за ответ.
в моём тексте не было не слово про себя, что я какой то биг великий кодер. Просто из того что я читаю, сразу дало понять, что ты даже не пытался разбирать что и через что делается скриншот, и уж тем более как он отправляется. Но так ты прав, я мог просто промолчать и далее читать разные темы. Но считай что просто ответил по своей прихоти. Универсальных методов для обхода скрина нету, из них конечно я делал kernal, который работает для всех систем, и он на уровне ring 0 скрывает оверлей или отрисовку, и так же через него можно отрисовывать. Но в твоём случаи достаточно обычного хука bitBlt который обойдёт все скринелки которые есть на девблогах. Ибо они почти все по головно юзают данный метод :))
_
_
по этому не понял тебя, на счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ метод. И так же у меня больше вопросов к CaptureClient. Не кто на девблогах не использует данный метод, ибо все глупы для этого.
 
в моём тексте не было не слово про себя, что я какой то биг великий кодер. Просто из того что я читаю, сразу дало понять, что ты даже не пытался разбирать что и через что делается скриншот, и уж тем более как он отправляется. Но так ты прав, я мог просто промолчать и далее читать разные темы. Но считай что просто ответил по своей прихоти. Универсальных методов для обхода скрина нету, из них конечно я делал kernal, который работает для всех систем, и он на уровне ring 0 скрывает оверлей или отрисовку, и так же через него можно отрисовывать. Но в твоём случаи достаточно обычного хука bitBlt который обойдёт все скринелки которые есть на девблогах. Ибо они почти все по головно юзают данный метод :))
_
_
по этому не понял тебя, на счёт УНИВЕРСАЛЬНЫЙ метод. И так же у меня больше вопросов к CaptureClient. Не кто на девблогах не использует данный метод, ибо все глупы для этого.
Я про CaptureClient писал потому что надеялся они хоть что то за 4 года использования одного BitBlt додумались но походу нет
Походу только один Bitblt который они все 3 года уже дружно обсасывают и еще 3 будут
 
Я про CaptureClient писал потому что надеялся они хоть что то за 4 года использования одного BitBlt додумались но походу нет
Походу только один Bitblt который они все 3 года уже дружно обсасывают и еще 3 будут
Ну, всему есть причина, bitblt имеется в стандартных библиотеках системы, по типу System.drawing, а CaptureClient на сколько я знаю нет, его только через импорты dx, и так же все равно уверен что 90% будут потом так же прогонять через bitblt, в обще не кто особо не париться, и тем более что ты хочешь от людей, которые делают на C# защиту от CPP? ясен пень что кринжа навалят, и продают за 20-30к это говно
 
Желательно чистый internal.
Убирать оверлей на момент скрина не вариант -FPS +Краши.
Из того что знаю: антискринилки на серверах типа Company используют BitBlt, CaptureClient и подобные методы. Хукать их - тоже не вариант, за пустой скрин выебут.
Может кто-то знает рабочие методы, как байпасить скринилку, чтобы не светить ESP/GUI на скринах ?
Всякие приколы - типа драйверов, kernel - не по силам а то бсоды ловить что то не хочу. (Максимум если использовать aetheris но это пиздец а не сурс)

Дс - Скрытое содержимое
BitBlt/StretchBlt
 
Назад
Сверху Снизу