Обход античита Funtime Killaura 3.1 bypass

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2023
Сообщения
71
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
сам байпас херовый иногда пропускает криты но обходит фантайм не банится
Funtime bypass:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float baseYawSpeed = 8.0f;
                float basePitchSpeed = 11.5f;

                Random rand = new Random();
                float yawSpeed = baseYawSpeed * (0.92f + rand.nextFloat() * 0.16f);
                float pitchSpeed = basePitchSpeed * (0.92f + rand.nextFloat() * 0.16f);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yawSpeed *= 2.2f;
                    pitchSpeed *= 2.6f;
                }

                if (mc.player.moveStrafing != 0 || mc.player.moveForward != 0) {
                    yawSpeed *= 1.8f;
                    pitchSpeed *= 2.2f;
                }

                if (rand.nextInt(100) < 4) {
                    yawSpeed *= 0.92f;
                    pitchSpeed *= 0.92f;
                }

                if (attack && selected != target) {
                    yawSpeed *= 0.85f;
                    pitchSpeed *= 0.85f;
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 0.25f;
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                float time = System.currentTimeMillis() * 0.02f;
                float shakeIntensity = 0.08f;

                if (rand.nextInt(100) < 15) {
                    yaw += (float) (Math.sin(time * 10) * shakeIntensity * 0.03f);
                    pitch += (float) (Math.cos(time * 12) * shakeIntensity * 0.04f);
                }

                pitch = clamp(pitch, -89.0F, 89.0F);

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
ну делалось на коленке так что не осуждайте
 
сам байпас херовый иногда пропускает криты но обходит фантайм не банится
Funtime bypass:
Expand Collapse Copy
 case "FunTime" -> {
                float baseYawSpeed = 8.0f;
                float basePitchSpeed = 11.5f;

                Random rand = new Random();
                float yawSpeed = baseYawSpeed * (0.92f + rand.nextFloat() * 0.16f);
                float pitchSpeed = basePitchSpeed * (0.92f + rand.nextFloat() * 0.16f);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yawSpeed *= 2.2f;
                    pitchSpeed *= 2.6f;
                }

                if (mc.player.moveStrafing != 0 || mc.player.moveForward != 0) {
                    yawSpeed *= 1.8f;
                    pitchSpeed *= 2.2f;
                }

                if (rand.nextInt(100) < 4) {
                    yawSpeed *= 0.92f;
                    pitchSpeed *= 0.92f;
                }

                if (attack && selected != target) {
                    yawSpeed *= 0.85f;
                    pitchSpeed *= 0.85f;
                }

                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 0.25f;
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                float time = System.currentTimeMillis() * 0.02f;
                float shakeIntensity = 0.08f;

                if (rand.nextInt(100) < 15) {
                    yaw += (float) (Math.sin(time * 10) * shakeIntensity * 0.03f);
                    pitch += (float) (Math.cos(time * 12) * shakeIntensity * 0.04f);
                }

                pitch = clamp(pitch, -89.0F, 89.0F);

                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
ну делалось на коленке так что не осуждайте
/del
 
Главнае правило югейма если ты выкладываешь что то с надписью "expensive" "FunTime" то твой код становится ЧатГпт/дел
 
Назад
Сверху Снизу