Исходник NoDelay Zenith Recode 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2025
Сообщения
55
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Fabric
Код:
Expand Collapse Copy
package zenith.pl.client.modules.impl.player;

import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import zenith.pl.base.events.impl.player.EventUpdate;
import zenith.pl.client.modules.api.Category;
import zenith.pl.client.modules.api.Module;
import zenith.pl.client.modules.api.ModuleAnnotation;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.BooleanSetting;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.NumberSetting;

@ModuleAnnotation(name = "NoDelay", category = Category.PLAYER, description = "Убирает задержку при использовании предметов")
public final class NoDelay extends Module {
    public static final NoDelay INSTANCE = new NoDelay();
    public BooleanSetting jumpTicks = new BooleanSetting("Прыжок", true);
    public BooleanSetting rightMouse = new BooleanSetting("Бутылочка опыта", true);
    public NumberSetting useCooldown = new NumberSetting("Задержка использования", 5, 0, 30, 0.1f, rightMouse::isEnabled);

    int cooldownTimer;

    public void fastUseItem(Hand hand, Item item) {
        if (cooldownTimer >= useCooldown.getCurrent()) {
            mc.interactionManager.interactItem(mc.player, hand);
            cooldownTimer = 0;
        } else cooldownTimer++;
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (jumpTicks.isEnabled()) {
            mc.player.jumpingCooldown = 0;
        } if (rightMouse.isEnabled()) {
            if (mc.options.useKey.isPressed()) {
                System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());
                if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.MAIN_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                } else if (mc.player.getOffHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.OFF_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                }
            }
        }
    }
}
 
Код:
Expand Collapse Copy
package zenith.pl.client.modules.impl.player;

import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import zenith.pl.base.events.impl.player.EventUpdate;
import zenith.pl.client.modules.api.Category;
import zenith.pl.client.modules.api.Module;
import zenith.pl.client.modules.api.ModuleAnnotation;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.BooleanSetting;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.NumberSetting;

@ModuleAnnotation(name = "NoDelay", category = Category.PLAYER, description = "Убирает задержку при использовании предметов")
public final class NoDelay extends Module {
    public static final NoDelay INSTANCE = new NoDelay();
    public BooleanSetting jumpTicks = new BooleanSetting("Прыжок", true);
    public BooleanSetting rightMouse = new BooleanSetting("Бутылочка опыта", true);
    public NumberSetting useCooldown = new NumberSetting("Задержка использования", 5, 0, 30, 0.1f, rightMouse::isEnabled);

    int cooldownTimer;

    public void fastUseItem(Hand hand, Item item) {
        if (cooldownTimer >= useCooldown.getCurrent()) {
            mc.interactionManager.interactItem(mc.player, hand);
            cooldownTimer = 0;
        } else cooldownTimer++;
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (jumpTicks.isEnabled()) {
            mc.player.jumpingCooldown = 0;
        } if (rightMouse.isEnabled()) {
            if (mc.options.useKey.isPressed()) {
                System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());
                if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.MAIN_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                } else if (mc.player.getOffHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.OFF_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                }
            }
        }
    }
}
System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());. Нахуя тебе дебаг здесь?
 
System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());. Нахуя тебе дебаг здесь?
ХАХАХААХАХАХАХАХАХ,он наверно забывает какая рука правая а какая левая вот для этого
 
ХАХАХААХАХАХАХАХАХ,он наверно забывает какая рука правая а какая левая вот для этого
есть такое
System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());. Нахуя тебе дебаг здесь?
проблемма была с бутылками опыта я убрать забыл
 
Код:
Expand Collapse Copy
package zenith.pl.client.modules.impl.player;

import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import zenith.pl.base.events.impl.player.EventUpdate;
import zenith.pl.client.modules.api.Category;
import zenith.pl.client.modules.api.Module;
import zenith.pl.client.modules.api.ModuleAnnotation;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.BooleanSetting;
import zenith.pl.client.modules.api.setting.impl.NumberSetting;

@ModuleAnnotation(name = "NoDelay", category = Category.PLAYER, description = "Убирает задержку при использовании предметов")
public final class NoDelay extends Module {
    public static final NoDelay INSTANCE = new NoDelay();
    public BooleanSetting jumpTicks = new BooleanSetting("Прыжок", true);
    public BooleanSetting rightMouse = new BooleanSetting("Бутылочка опыта", true);
    public NumberSetting useCooldown = new NumberSetting("Задержка использования", 5, 0, 30, 0.1f, rightMouse::isEnabled);

    int cooldownTimer;

    public void fastUseItem(Hand hand, Item item) {
        if (cooldownTimer >= useCooldown.getCurrent()) {
            mc.interactionManager.interactItem(mc.player, hand);
            cooldownTimer = 0;
        } else cooldownTimer++;
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        if (jumpTicks.isEnabled()) {
            mc.player.jumpingCooldown = 0;
        } if (rightMouse.isEnabled()) {
            if (mc.options.useKey.isPressed()) {
                System.out.println("Правая рука: " + mc.player.getMainHandStack().getItem().getName().getString() + " Левая: " + mc.player.getOffHandStack().getItem().getName().getString());
                if (mc.player.getMainHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.MAIN_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                } else if (mc.player.getOffHandStack().getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
                    fastUseItem(Hand.OFF_HAND, Items.EXPERIENCE_BOTTLE);
                }
            }
        }
    }
}
пастера разучились делать банальный модуль и сюда скидывают... так еще и с импортами xD
 
Назад
Сверху Снизу